на главную
об игре

Они возвращаются: превью Might & Magic: Heroes VII

В начале этого месяца мы побывали в Париже, где нам позволили «вживую» пощупать текущий билд Might & Magic: Heroes VII. После нескольких часов, проведенных в мире игры, мы готовы поделиться с вами свежими впечатлениями, и, наконец, рассказать, на какую из частей серии больше всего похожи новые «Герои».

Если вы мало-мальски интересуетесь судьбой знаменитой серии, то вы наверняка знаете, за что игроки так невзлюбили Might & Magic: Heroes VI. Помимо наличия определенного количества багов и проблем с искусственным интеллектом, шестые «Герои» словно забыли о наследии каноничной третьей части. Разработчики попытались дать игрокам нечто совершенно новое, за что и поплатились. Фанаты просто не были готовы к, например, маленькому количеству ресурсов и наличию фортов, контролирующих лесопилки. Немудрено, что Ubisoft поспешила передать права на разработку другой студии. Limbic Entertainment успела выпустить для Heroes VI несколько аддонов и приступить к созданию новой части. С учетом предыдущего опыта, Limbic решила вплотную сотрудничать с фанатским сообществом.

На презентации игры Эрван Бретон, креативный директор Might & Magic, с удовольствием напомнил о существовании «теневого совета» — портала, на котором игроки могут некоторым образом влиять на разработку Heroes VII. На данный момент сайт может «похвалиться» 7 миллионами просмотров, 650 тысячами уникальных посетителей и порядка 200 тысячами зарегистрированных пользователей. Результаты уже есть: из шести представленных фракций, две были выбраны фанатами путем голосования. Таким же способом был определен и состав коллекционного издания игры. Вообще, в ходе вступительной речи и Эрван Бретон, и Франсуа Рейнольд (ведущий гейм-дизайнер) не раз говорили о том, что новые «Герои» будут во многом походить на классические третьи, используя при этом наработки последующих частей.

Несколько слов разработчики уделили и движку игры. Выбор Unreal 3 был не случайным: он как минимум дает пользователям большой простор для создания модификаций, что для сотрудничества с фанатами — весьма серьезный нюанс.

Демонстрационная версия предлагала две карты. На одной из них к нам в руки попала предводительница орков, которой необходимо было собрать под своим началом армию разношерстных существ. Карта не предполагала классического стиля игры — под нашим контролем не было замка. Натыкаясь по дороге на охраняемые ресурсы, мы довольно быстро поняли, что седьмые «Герои» так просто не даются: собирая на карте все, что только можно, довольно быстро теряешь свои войска. Зато невооруженным глазом заметен уклон в сторону большей интерактивности. Например, если на вашем пути есть длинный каньон, заполненный существами противника, то, чтобы облегчить себе задачу, можно дистанционно разрушить дамбу. Несмотря на то, что вы потеряете ценный опыт и уже не сможете добраться до некоторых ресурсов, возможность затопить кусок карты существенно облегчает задачу.

На этой же локации мы познакомились с несколько измененной системой прокачки персонажа: теперь это колесо, которое несколько упростило планирование развития персонажа. Для каждого навыка можно сразу посмотреть его цену и получаемые характеристики.

Следующая карта предоставляла классическую механику Heroes of Might and Magic. На ней мы наблюдали смешение идей из разных частей серии. Так, например, форты из Heroes VI никуда не делись: для полного контроля над окружающими источниками ресурсов необходимо захватить форт противника, а для большей безопасности — поставить туда собственную стражу. Это не значит, что вы не сможете тихонько «полакомиться» на локации врага: рудники можно грабить, тратя на это действие очки опыта.

А вот из Heroes of Might and Magic IV перекочевала возможность выбирать, какое из двух возможных сооружений возвести в замке. Выбор одного блокирует возможность постройки другого, так что необходимо заранее просчитывать план развития базы. Кстати о планировании: некогда урезанное количество ресурсов вернули к исходному состоянию. Нам снова необходимо добывать шесть типов. И опять нас встречает интерактивность: разрушенные мосты отстраиваются заново, однако при этом на инженерные работы тратится целый игровой день. Такой нюанс здорово помогает в случае, если за вами гонится герой, явно вас превосходящий. Разрушив за собой мост, вы получите небольшую фору.

Боевая система не претерпела особых изменений. Разве что сразу бросаются в глаза несколько вещей. Первая — это более тесное взаимодействие «комбат-режима» и глобальной карты. То есть, если вы встретили группу вражеских войск возле развалин темницы, то непосредственно сражение будет проходить именно среди этих декораций. Такой ход служит большему погружению в атмосферу игры.

Кстати, «декорации» несут в себе не только косметический эффект, но и дают штраф к дальности стрельбы. Учитывая этот факт, тактики в Heroes VII стало гораздо больше еще на этапе планирования.

В демонстрационной версии сразу бросилось в глаза превосходство некоторых юнитов над другими, что в свою очередь привело к явному дисбалансу. Впрочем, на такие вещи не стоит обращать внимания: текущая версия игры вполне может содержать недоработки, и это вполне нормальное явление. В целом же Might and Magic: Heroes VII воспринимается больше как пятая часть, в том числе и благодаря общей цветовой палитре. И это, конечно, не может не радовать.

98
69
Комментарии:  69
Ваш комментарий

После того, как Герои продали душу убейсофту, они стали уже не те.

ни одна из новых частей не превзойдет 3ю часть 3я это уже легенда ) 4 фэил 5я хоть и не была лютым калом но все равно уже что то не то 6ю не стоит упоминать ))

Шестая часть очень понравились, интересный сюжет + куча плюшек + красивый пейзаж. А нытики со своей "легендарной" третьей частью конечно доставляют "ТРЕТИ ГИРОИ САМЫЕ ЛУТШИИ КО КО КО ФСЁ АСТАЛЬНОЕ ГАВНО!1!!!" Играйте на здоровье дальше в свой кал, ещё купите в какой-нибудь антикварной лавке комп по старее чтоб атмосфера 90-ых вернулась лол)

Некоторым разработчикам хоть кол на голове теши. Вам что-то не нравилось в шестой части? Ну так может понравится в седьмой, не? А вот тут мы собаке пятую ногу приделаем... а вдруг получится здорово? Похоже будет трешачок. Печалька.

wassups Да бывают таки чуваки) Мне тут на днях корефан зарядил что четвёртая часть была самая удачная)))

Ох какая красота! До сих пор шпилю в пятую часть, после провала шестой думал уже не будут продолжать серию. ПРЯМ ЖДУ!

я всё ещё жду экшн рпг от 3го лица во вселенной HoM&M с эпическими баталиями в 500 юнитов и стратегическим режимом

анекдот на тему: - Парень пригласил меня домой, а сам сел играть в шестых героев. Вот сволочь, брошу его. - Правильно, правильно! Нормальные парни играют в только третьих!

HHN согласен с тобой Если судить по игре из этой статьи, думаю 7-ая часть будет неплохой, ну поживём увидим)

Disciples и Герои тырят друг у друга идеи, в Disciples жезлы были для захвата территорий с ресами, а в третьих он превратился в стража с автоматическим повышением уровня и тоже одна постройка закрывает другую, ветвь развития навыков и бои даже стали очень похожи, что в Disciples 3 что в Героях 7! Слили короче Клевые Дисы 2 и Герои 3, а главное что КаКеловцы что УбейСофты больше за бабло думали и старались побыстрей бы выпустить забагованную недоделку!

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ