При установке любой версии не допускайте пробелов и символов на кириллице в пути установки и выходной папке!!!
//Версия 1.23.1\\
- меню "Консоли" разбито на разделы с названием платформы
- исправлена ошибка в описании платформ в меню "Консоли", вместо GameCube было написано GameCast 😂
- в меню "Конвертер -> Аудио -> PlayStation Audio Converter" добавлена поддержка конвертации MSF в Atrac
- исправлена небольшая ошибка в Wwise Convertor, из-за которой не работал фильтр WAV и AKPK файлов
- исправлено зависание программы при попытке распаковать любую игру серии Alone in the Dark
- еще немного доработана функция "Открыть быстро"
- восстановлена работоспособность чекбокса скрыть\показать консоль
- по умолчанию консоль теперь скрыта, также программа запоминает последнее значение этого чекбокс
- добавлена возможность менять шрифт в Message Box
- модуль для создания каталогов экзопланет для Celestia и Space Engine переписан на Python
- и да, для некоторых функций теперь нужен установленный Python
- теперь, при распаковке файлов в большинстве функций, в выходной папке создаются подпапки с именем архива
- в нижнюю панель на главном экране добавлен чекбокс, для включения\отключения создания подпапок
- теперь, при распаковке файлов игры Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain распакованные файлы сохраняются в выходной папке, а не в папке с архивом
- добавлена поддержка упаковки DGCA и NanoZip архивов
- Прогресс-бар теперь появляется только на архивах, содержащих более 10 файлов
- Добавлена программа AssetStudioCLI, для распаковки игр на Unit
- Удалена программа AssetBundleExtractor (заменена на AssetStudioCLI)
- Исправлен вылет, который иногда случался при попытке заменить кнопку в главном меню
ДОБАВЛЕНА ПОДДЕРЖКА ИГР:
- Marvel Guardians of the Galaxy
- Red Dead Redemption 2 (пока только архивы с аудиофайлами, для работы функции необходим Python!)
- серия Legend of Hero: Trails of Cold Steel (добавлен второй вариант для работы с файлами книг и возможность копмилляции скриптов, для работы функции необходим Python!)
- добавлена полная поддержка всех игр на движке Build Engine (архивы, тайлы (распаковка+упаковка) и аудио)
- возобновлена поддержка игр на Unity в полной (или почти полной) мере
Программа представляет собой графический интерфейс (GUI) для целого ряда консольный консольных распаковщиков игровых ресурсов, основным из которых служит QuickBMS. Так же программа позволяет использовать следующие консольные утилиты: binkconv (для конвертации игрового видео в формате Bink в удобочитаемые большинством плееров), extract (распаковывает архивы нескольких сотен игр на всех версиях движка Unreal Engine), towav (конвертирует аудиофайлы множества игр в популярную форматы, такие как mp3, ogg, wav), offzip (извлекает файлы из любых архивов сжатых алгоритмами Deflate и Zlib), ttarchext (извлекает содержимое архивов всех игр от компании TellTale), SAU (поддерживает распаковку игровых ресурсов многих форматов и конвертацию текстур и спрайтов в PNG) и другие (количество программ приближается к сотне). Помимо всего перечисленного в программе присутствует более 2500 bms-скриптов и 17 wcx-плагинов для Total Commander, среди которых: Total7zip (переделанный в плагин для ТС архиватор 7zip), GAUP (Game Archive Unpacker Plugin – позволяет распаковывать и конвертировать ресурсы из более чем 400 игр), TotalObserver (извлекает содержимое большого количества типов архивов, в том числе игровых, например, игр на движке Source, а также инсталляторов) и других. Все это вместе взятое позволяет в пару кликов распаковать либо конвертировать ресурсы и файлы более чем 40000 приложений и игр.
УСТАНОВКА:
- Распаковать архив с программой, желательно, чтобы в пути распаковки не было пробелов, символов не на латинице (некоторые компоненты могут из-за этого не работать)
- Запустить программу.
- При первом запуске программа предложит выбрать папку, в которую будут помещены обработанные файлы, желательно, при ее выборе соблюдать те же правила, что и при установке (см. пункт 1)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
- Выбрать нужную функцию\игру\тип файла в меню программы
- Выбрать файл
- Дождаться окончания процесса
- Открыть выходную папку (которую вы выбрали в пункте 3 раздела УСТАНОВКА) и посмотреть что получилось.
Скриншоты окна программы:
Подробнее обо всех нововведениях и список поддерживаемых игр смотрите в whats new.txt и game_list.txt
PS: Настоятельно рекомендую, если вы заметили, что в программе что-то не работает, или работает не правильно, оставляйте об этом отзывы, желательно прилагая к этому скриншот с ошибкой, так мне будет легче решить проблему. Так же, предлагайте свои варианты улучшения программы, многие из предложений пользователей я уже реализовал, над некоторыми еще работаю.
Последние изменения:
Код программы доступен на GitHub, ссылка будет в комментариях.





не могу скачать хром говорит "опасный файл"
Жалко что не поддерживается UE5(( Хотел вскрыть мод для Satisfactory чтобы перевести его, но увы не прокатило((
Затестил на 3-х игрушках на Unreal Engine. Одну не распаковало вовсе, пишет выполнено и все, процесс не идет. Две распаковал, но файлы с разрешением .uexp это cooked файлы, их движок не видит. А файлы .uasset весят какие-то килобайты, что крайне удивительно для различных мешей. В общем для анрила походу не пашет, либо же, буду признателен, если поправите, может что-то не так сделал.
Привет. Насчет игры Darksiders 2, в программе для этой игры доступен только формат файла в котором хранится музыка. Пожалуйста можете доработать программу и добавить для распаковки из игры Darksiders 2 форматы ( upak, модели, текстуры, итд..,) (obsp, архив скриптов из игры) Огромное спасибо.
закидываю архив с игры The Entropy Centre в программу и просто появляется надпись и дальше ничего не происходит уже ждал минут 20 все равно ничего, как понять идет обработка файлов или программа тупо зависла?
Как открыть архивы игры Sin? Дело в том что архивы игры имеют формат sin.
Исходники программы на гитхаб:
https://github.com/gmh4589/bfg_unpacker/releases
Подробнее о всех изменениях читайте в whatsnew.txt
Меня давно уже просили, наконец-то сделал группу в ВК: https://vk.com/club212852326
Подписывайтесь!
О найденных ошибках, багах, проблемах, а также пожелания об улучшениях программы пишите здесь в комментарии или в группу.
SMaxSE Это от конкретного скрипта зависит, сам скрипт должен поддерживать реимпорт. Обычно, такое бывает со старыми скриптами, которые давно не обновляли их авторы. Плюс, функция реимпорта пока носит экспериментальный характер.
У меня почему-то не отображается меню в программе, просто пустые строки без надписей, Win 7 SP1 x64
x00rshagg0th Такое возможно, если у тебя была старая версия (1-2 годичной давности или старше), и ты обновил ее заменой файлов. Попробуй удалить, и поновой поставить. Если не поможет, тогда найди файл unpacker.ini в папке Data, и после строки [language] напиши: C:\MyPath\unpacker\data\local\russian.loc (Вместо C:\MyPath\ указать свой путь)
gmh4589 Спасибо помог второй способ :)
Ждем-с :)