BFG Unpaker [v1.23.]

При установке любой версии не допускайте пробелов и символов на кириллице в пути установки и выходной папке!!!

Спойлер

Предыдущие версии:

//Версия 1.23.1\\

  • меню "Консоли" разбито на разделы с названием платформы
  • исправлена ошибка в описании платформ в меню "Консоли", вместо GameCube было написано GameCast 😂
  • в меню "Конвертер -> Аудио -> PlayStation Audio Converter" добавлена поддержка конвертации MSF в Atrac
  • исправлена небольшая ошибка в Wwise Convertor, из-за которой не работал фильтр WAV и AKPK файлов
  • исправлено зависание программы при попытке распаковать любую игру серии Alone in the Dark
  • еще немного доработана функция "Открыть быстро"
  • восстановлена работоспособность чекбокса скрыть\показать консоль
  • по умолчанию консоль теперь скрыта, также программа запоминает последнее значение этого чекбокс
  • добавлена возможность менять шрифт в Message Box
  • модуль для создания каталогов экзопланет для Celestia и Space Engine переписан на Python
  • и да, для некоторых функций теперь нужен установленный Python
  • теперь, при распаковке файлов в большинстве функций, в выходной папке создаются подпапки с именем архива
  • в нижнюю панель на главном экране добавлен чекбокс, для включения\отключения создания подпапок
  • теперь, при распаковке файлов игры Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain распакованные файлы сохраняются в выходной папке, а не в папке с архивом
  • добавлена поддержка упаковки DGCA и NanoZip архивов
  • Прогресс-бар теперь появляется только на архивах, содержащих более 10 файлов
  • Добавлена программа AssetStudioCLI, для распаковки игр на Unit
  • Удалена программа AssetBundleExtractor (заменена на AssetStudioCLI)
  • Исправлен вылет, который иногда случался при попытке заменить кнопку в главном меню

ДОБАВЛЕНА ПОДДЕРЖКА ИГР:

  • Marvel Guardians of the Galaxy
  • Red Dead Redemption 2 (пока только архивы с аудиофайлами, для работы функции необходим Python!)
  • серия Legend of Hero: Trails of Cold Steel (добавлен второй вариант для работы с файлами книг и возможность копмилляции скриптов, для работы функции необходим Python!)
  • добавлена полная поддержка всех игр на движке Build Engine (архивы, тайлы (распаковка+упаковка) и аудио)
  • возобновлена поддержка игр на Unity в полной (или почти полной) мере

Программа представляет собой графический интерфейс (GUI) для целого ряда консольный консольных распаковщиков игровых ресурсов, основным из которых служит QuickBMS. Так же программа позволяет использовать следующие консольные утилиты: binkconv (для конвертации игрового видео в формате Bink в удобочитаемые большинством плееров), extract (распаковывает архивы нескольких сотен игр на всех версиях движка Unreal Engine), towav (конвертирует аудиофайлы множества игр в популярную форматы, такие как mp3, ogg, wav), offzip (извлекает файлы из любых архивов сжатых алгоритмами Deflate и Zlib), ttarchext (извлекает содержимое архивов всех игр от компании TellTale), SAU (поддерживает распаковку игровых ресурсов многих форматов и конвертацию текстур и спрайтов в PNG) и другие (количество программ приближается к сотне). Помимо всего перечисленного в программе присутствует более 2500 bms-скриптов и 17 wcx-плагинов для Total Commander, среди которых: Total7zip (переделанный в плагин для ТС архиватор 7zip), GAUP (Game Archive Unpacker Plugin – позволяет распаковывать и конвертировать ресурсы из более чем 400 игр), TotalObserver (извлекает содержимое большого количества типов архивов, в том числе игровых, например, игр на движке Source, а также инсталляторов) и других. Все это вместе взятое позволяет в пару кликов распаковать либо конвертировать ресурсы и файлы более чем 40000 приложений и игр.

УСТАНОВКА:

  1. Распаковать архив с программой, желательно, чтобы в пути распаковки не было пробелов, символов не на латинице (некоторые компоненты могут из-за этого не работать)
  2. Запустить программу.
  3. При первом запуске программа предложит выбрать папку, в которую будут помещены обработанные файлы, желательно, при ее выборе соблюдать те же правила, что и при установке (см. пункт 1)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:

  1. Выбрать нужную функцию\игру\тип файла в меню программы
  2. Выбрать файл
  3. Дождаться окончания процесса
  4. Открыть выходную папку (которую вы выбрали в пункте 3 раздела УСТАНОВКА) и посмотреть что получилось.

Скриншоты окна программы:

Подробнее обо всех нововведениях и список поддерживаемых игр смотрите в whats new.txt и game_list.txt

PS: Настоятельно рекомендую, если вы заметили, что в программе что-то не работает, или работает не правильно, оставляйте об этом отзывы, желательно прилагая к этому скриншот с ошибкой, так мне будет легче решить проблему. Так же, предлагайте свои варианты улучшения программы, многие из предложений пользователей я уже реализовал, над некоторыми еще работаю.

Последние изменения:

Спойлер

//Версия 1.0.22.9\\

- осуществлен переход на недавно вышедшую версию языка AutoIt 3.3.16.0(6th March, 2022)

- исправлена ошибка в инсталляторе, из-за которой установочная версия не работала со многими форматами

- изменен стиль кнопок меню конвертеров

- всем дочерним окнам назначен значок с лого программы

- теперь большинство функций распаковки сохраняют лог работы в файл log.txt в корне программы

- распаковка игр на движке RPG Maker теперь происходит через утилиту RgssDecrypter

- при распаковке игр на движках Godot и RPG Maker теперь отображается прогресс-бар

- добавлена поддержка конвертации текстур из игр на Phyre Engine

- весь текст программы теперь локализован

- в проводник Windows теперь добавлен пункт "Распаковать в BFG Unpacker"(можно отключить в настройках программы)

- в пункт Конвертировать -> Текстуры добавлен пункт ICO Icon Splitter, позволяющий получить из ICO файла все хранящиеся в нем изображения отдельными файлами

- добавлены функции для работы с файлами игр серии Legend of Hero: Trails of Cold Steel

- добавлена поддержка еще около 400 новых игр

  • доработана функция "Открыть быстро"

- ОБНОВЛЕНЫ КОМПОНЕНЕТЫ -

- nConvert обновлен до версии v7.121

- ffmpeg обновлен до версии 2022-12-18 12:35

- QuickBMS обновлен до версии 0.12

  • обновлены все скрипты(актуальны на 19 декабря 2022 года)

//Версия 1.0.22.8\\

- исправлен небольшой баг с распаковкой ERF и RIM архивов из игр на Aurora Engine, когда программа пыталась распаковать "лишний файл"

- исправлен заголовок сообщения после конвертации медиафайлов

- убрано принудительное отключение вывода в консоль при запуске многих конвертеров

- при распаковке ресурсов игр на Unreal 1-3, idTech 1, Unigene, игр от Bethesda(TES 3-5, Fallout 3-76), TellTale, а также через все BMS скрипты, теперь отображается прогресс-бар с прогрессом распаковки

- многие функции распаковки, отображающие процесс через прогресс бар, теперь можно прервать, нажав на крестик в верхнем правом углу прогресс бара

- исправлены мелкие баги при распаковке некоторых архивов, которые были незамечены в прошлой версии

- функция создания кубмапов теперь создает выходной файл с названием входной папки с исходными текстурами

- все выпадающие меню теперь соответствуют цветам выбранной темы

- восстановлена возможность распаковки ресурсов игр серии Risen

- все окна ввода(input box) теперь соответствуют цветам выбранной темы

- для движка Unity добавлена поддержка файлов unitypackage

///Версии 1.0.22.2 - 1.0.22.7\\

Небольшие изменения в коде, обновление компонентов, исправление багов.

Добавлена возможность менять кнопки быстрого доступа, очищать выходную папку в корзину, добавлен кастомный (встроенный в код программы) распаковщик для игры Мор.Утопия.

///Версия 1.0.22\\

Полный список изменений смотрите в файле whats new.txt в архиве с программой.

НОВОВВЕДЕНИЯ:

  • Теперь практически всем программам, у которых есть возможность упаковки файлов, добавлена поддержка функции запаковки. Достаточно поставить "галочку" на пункте в интерфейсе "Упаковать", выбрать тип файла, и выбрать нужный файл или папку.
  • Добавлена функция поиска игр, меню избранного перемещено и объединено с функцией поиска (поиск по избранному и всем играм переключается нажатием одной кнопки рядом с окном поиска)
  • Вывод данных консольных приложений теперь можно перенаправить в окно вывода программы. А так же, создан чекбокс, поставив галочку в который (по умолчанию включен), можно вернуть вывод в окно командной строки. Это может понадобиться, если приложению и\или скрипту необходим ввод данных, например, ввод пароля архива или подтверждение замены файлов. (В следующих обновлениях постараюсь сделать возможность ввода команд непосредственно в интерфейсе программы.)
  • Добавлена возможность обработки сразу нескольких файлов для почти всех функций. Теперь во время выбора файла можно отметить сразу несколько файлов, и программа последовательно их обработает.
  • В окне вывода программы теперь выводится имя файла рядом с сообщением об успехе\ошибке выполнения операции.
  • Список игр теперь генерируется при запуске программы, а сам список игр и список применяемых для каждой игры функций хранится в табличке формата CSV, которую можно вручную редактировать. Таким образом, теперь доступна возможность редактирования списка игр, добавления новых, редактирование спика расширений для каждого конкретного формата и многое другое. Код самой программы уменьшился благодаря этому еще примерно не мегабайт.
  • Настройки: теперь настройки вынесены в отдельное меню и записываются в обычный INI-файл, который можно редактировать вручную, если это будет необходимо.
  • Настройки позволяют: выбрать язык интерфейса (пока это все еще русский и английский), выбрать выходную папку, а также добавляют две новые функции для удобства сортировки списка игр - группировку игр по году выхода, а также возможность отключить отображение в меню игр на популярных движках. Количество компонентов в списке меню игр на данный момент превышает 40 тысяч, и опциональное отключение отображения игр на движках Unity, Unreal, RPG Maker, Game Maker и RenPy позволяет сократить список игр в меню до менее 4000, то есть, можно оставить отображение только игр с уникальными форматами файлов, и отключить 90% игр, которые при этом все равно останутся доступными через меню Файл->Игровые движки. Также возможно выбрать абсолютно любой цвет интерфейса или включить готовый пресет цветовой схемы (пока доступно три темы).
  • Добавлена поддержка распаковки игровых архивов движка Aurora Engine, примечательна она тем, что не использует внешнюю программу или скрипт, написана полностью с нуля и к тому же, отображает прогресс распаковки архивов в прогресс баре.

ОПТИМИЗАЦИЯ:

  • Полностью переписан интерфейс, изменен тип интерфейса, благодаря чему, стало возможно передавать функциям параметры непосредственно из интерфейса. Со старым интерфейсом, приходилось писать множество однообразных функций, которые в основном всего лишь назначали скрипт для нужной игры\типа файла, теперь же, все это передается функции непосредственно из интерфейса программы, необходимость в них отпала, и все они были удалены.
  • Все функции конвертации теперь включены в код самой программы, и теперь вызываются в виде дочерних окон (раньше из-за другого типа интерфейса дочерние окна было добавлять сложнее, и каждый конвертер работал как отдельная программа).
  • Переписаны и оптимизированы почти все функции в программе. В результате, скорость работы и стабильность увеличилась, размер исходников уменьшился в разы, причем, функционал возрос.

Код программы доступен на GitHub, ссылка будет в комментариях.

16
48
Комментарии:  48
Ваш комментарий

не могу скачать хром говорит "опасный файл"

Жалко что не поддерживается UE5(( Хотел вскрыть мод для Satisfactory чтобы перевести его, но увы не прокатило((

Затестил на 3-х игрушках на Unreal Engine. Одну не распаковало вовсе, пишет выполнено и все, процесс не идет. Две распаковал, но файлы с разрешением .uexp это cooked файлы, их движок не видит. А файлы .uasset весят какие-то килобайты, что крайне удивительно для различных мешей. В общем для анрила походу не пашет, либо же, буду признателен, если поправите, может что-то не так сделал.

Привет. Насчет игры Darksiders 2, в программе для этой игры доступен только формат файла в котором хранится музыка. Пожалуйста можете доработать программу и добавить для распаковки из игры Darksiders 2 форматы ( upak, модели, текстуры, итд..,) (obsp, архив скриптов из игры) Огромное спасибо.

закидываю архив с игры The Entropy Centre в программу и просто появляется надпись и дальше ничего не происходит уже ждал минут 20 все равно ничего, как понять идет обработка файлов или программа тупо зависла?

Как открыть архивы игры Sin? Дело в том что архивы игры имеют формат sin.

Исходники программы на гитхаб:

https://github.com/gmh4589/bfg_unpacker/releases

Подробнее о всех изменениях читайте в whatsnew.txt

Меня давно уже просили, наконец-то сделал группу в ВК: https://vk.com/club212852326

Подписывайтесь!

О найденных ошибках, багах, проблемах, а также пожелания об улучшениях программы пишите здесь в комментарии или в группу.

Комментарий удален

SMaxSE Это от конкретного скрипта зависит, сам скрипт должен поддерживать реимпорт. Обычно, такое бывает со старыми скриптами, которые давно не обновляли их авторы. Плюс, функция реимпорта пока носит экспериментальный характер.

У меня почему-то не отображается меню в программе, просто пустые строки без надписей, Win 7 SP1 x64

x00rshagg0th Такое возможно, если у тебя была старая версия (1-2 годичной давности или старше), и ты обновил ее заменой файлов. Попробуй удалить, и поновой поставить. Если не поможет, тогда найди файл unpacker.ini в папке Data, и после строки [language] напиши: C:\MyPath\unpacker\data\local\russian.loc (Вместо C:\MyPath\ указать свой путь)

gmh4589 Спасибо помог второй способ :)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ