А что влияет на оптимизацию игр?

Приветствую! Вопрос в названии темы. Вот пример ГТА5, РДР2, Ведьмак 3 ну там еще можно продолжать, играюсь Ведьмак на ультрах с моим то железом, Дум этёрнал на макси выкручено, Гта макси, рдр тут солянка. Железо забыла указать фй 3 2120 и карта 1030 3 гиг. И вот смотрите в противовес где Дайн лайт 2 по графике ну нет там такого, что бы аж красота прям, и работает вроде норм, но при умении сканера хруст в звуке (я уверена у многих есть такая хрень) Анчартед 4, только на минималках, ПАБГ так вообще фризы, ну тут еще диск у меня хдд. А, ну Элден ринг, всё норм там некоторые параметры на средние поставить.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

На оптимизацию игр влияет количество затраченных разработчиком "человекочасов", плюс практический опыт, мастерство и профессионализм вышеупомянутых "человеков" которые будут тратить время на оптимизацию (как до релиза, так и после выхода игры).

Однако в Вашем случае "узким местом" оказывается исключительно электроника:

фй 3 2120 и карта 1030 3 гиг

А в случае с

ПАБГ так вообще фризы

ещё и скорость со стабильностью интернета.

P.S. Ни в одну из перечисленных Вами игр я не играл, кроме "Ведьмак 3" и "PUBG". Но вот минимальным требованиям Ведьмака 3 Ваш ПК не соответствует по процессору и видеокарте:

процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940;

видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870;

6 Гбайт оперативной памяти

1

Ведьмак на ультра у меня всё врублено и работает на ура.

0

на ура это в 20-30 фпс?)

И это минималки.О каком "работает на ура" тут речь? В 720p если только и то не факт)

-1

Только Афтебарнером глянула, 52-54 это выкручено всё на предел. В городе.

0

На 1030 на фулл ультрах?) В каком разрешении?)

-1

Карта 1060, а не 1030. 1920х1080. А, в самом посте опечатка с картой. И процессор уже зеон 1245

0

Потому-что есть нормальные движки, а есть анрил енжин

1

Всё с Анрилом нормально, это разрабы кривые есть. Если засирать производительность, то это к Юнити. Все игры, в которые я на нем играл, жрут непропорционально картинке.

1

airstorm все верно расписал, я бы ещё сказал, что многое зависит от того, как игру портировали на ПК, если она с приставок.

1

оптимизация игор в целом или производительность на конкретном ПеКа?
со всех сторон пк достаточно слабый. для игор с динамическим освещением + прозрачными объектами типа травы на производительность в основном влияет видеокарта по сортировке объектов и теневых карт. это например ведьмак 3, гта5 и рдр2. так и в некоторых случаях может влиять процессор, потому что ему важно количево объектов, количество динамичных процессоры объектов и операции с их физикой и логикой. так же ряд современных игр рассчитана под многопоток. так что замена видеокарты на мощную тут не даст.
в дневной свет 2 не играл но вроде как там комбинированное освещение и в целом подход игорь для прошлого поколения. чо там у него с оптимизацией я не знаю но на скринах помню была плохая растительность на расстоянии очень упрошенная.

1

Качественная работа с движком

0

С определённого момента различия в графике и детализации самих объектов уже не так сильно бросаются в глаза, но всё ещё требуют увеличения производительности в 2/4/8 и тд раз.
Например, - разница между первым и вторым "кругом" заметна, а разница между вторым и третьим уже слабо заметна. Но разница в требованиях к производительности всё так же - в 2 раза (увеличение граней в 2 раза от "круга" к "кругу")

Спойлер

Из-за этого и кажется, что нынешняя графика недалеко ушла от 10-15 годов, а требования возросли в разы. Но если брать отдельные объекты из старых игр и сравнивать их в редакторе с объектами из новых игр - детализация из новых игр будет на порядок выше. То же самое и с игровыми картами - объектов становится больше и сами объекты становятся более детализированными, неписи становятся более детализированными. И если сравнивать игры 10-15 годов с современными, многие будут говорить - "да там разницы кот наплакал, а требования в Х раз выше!!!!!1". И чем дальше, тем меньше разница в графике будет бросаться в глаза, хотя требования к производительности всё так же будут расти.

Поэтому лично я ценю в играх не "графику" в её техническом плане, а такую вещь как арт и художественный дизайн.

0

Оптимизация игр - это можно сказать чуть ли не искусство обмана. Особенно если взять игры не с открытым миром, а коридорные. Причем представим игру коридорного плана, но не в здании, а на улице(скажем город). Однако свернуть далеко налево нам нельзя т.к это коридорная игра и на фоне видим дома которые лишь видны. Вот они уже могут не иметь скажем текстур... они не физичны. Если как-то долететь до них и попробовать встать на этот дом, то игрок проваливается сквозь текстуры. Еще может быть и фейковое освещение(оно не динамическое, а скажем просто как текстура). Приходит на ум игра Fallout 4. Там можно строить и удалять часть объектов с поселения через мастерскую. Однако по дефолту можем удалить только часть объектов. Фолыч 4 еще вспомнился и по другой причине, но сначала о освещении. Есть моды которые позволяют удалять еще больше объектов которые ранее нельзя было удалить. Есть установленные разработчиками некоторые всякие дефолтные лампы, фонари и т.д... они включены и дают свет, но они ранее не удалялись и не без причин. С модом можно удалить. Однако удалив эту лампу, то свет остается т.к он не сделал динамическим, а просто скажем запекли, он фейковый. Про фейковое освещение еще... в тех же коридорных играх не мало фейкового освещения. Допустим сцена проходит в здании и видим окно и оно закрыто жалюзи. Однако у жалюзи есть маленькие щели и сквозь них проходит солнечный свет. Этот свет может быть тоже фейковый(не динамическим). Т.е даже подойдя к окну, то свет не попадет на ГГ и не откинет тень. Это лишь сцена которую зарендерили и запекли. Еще вспомнил фолыч 4 по другой причине. Причем так и в серии ТЕС. Некоторые объекты беседка сделала как верхушку айсберга. Допустим возьмем камень который не просто лежит, а прям в земле допустим. Он в прямом смысле находиться в земле. Набрав команду TCL в Фолыче или в ТЕС(код на полет и проход в сквозь текстуры), то мы увидим продолжение этого камня уже под землей и этот камень может быть очень большим под землей, а верхушка может лишь чуть торчать. Вот так делает игры беседка, погружает полномасштабные объекты под землю и заставляет их торчать частично. Это всё тоже влияет на производительность. Мир захламлён всяким не нужным хламом и дает нагрузку. Есть еще скажем... неудачные порты. Когда уже дело все же не в объектах, а в самой игре. Ее ужасно перенесли с одной платформы на другую. Так было в свое время и с ГТА 4. ГТА 4 изначально вышла на консолях, а на ПК был сделан порт и был сделан он просто ужасно. Не мало зависит в оптимизации игры кто как разложил объекты и кто как где провел экономию ресурсов таким обманом. Но в случаи кривого порта, то тут особо не спасет этот обман с освещением и т.д... т.к это уже кривой порт. Разработчики после релиза игры допиливают игры и оптимизируют игру бывает просто удаляя что-то из объектов что бы он не нагружал.

0

Железо Ай 3 2120 и карта 1030 3 гиг,ну тут еще диск у меня хдд -

Это печально....

0