Как в 3ds max несколько объектов соединить в один

мне важно чтобы работала редактируемая сетка(editable mesh) и было возможны создание полигонов соединяющие эти объекты

меня не интересует ни группировка, ни булевы операции, ни создание полигонов(просто в них это все не пашет)

0
4
Комментарии:  4
Ваш комментарий

попробуй взять в группу и конвертировать в редактируемую сетку или т.п.
ты , наверно, хочешь вставить свой мод в гта? тогда это поможет при экспорте dff, но col останется составным. попробую найти решение, но чудес не обещаю.
если кто знает решение, пожалуйста напишите в этом посте. я этим тоже интересуюсь

sponch007
Спасибо я с этим еще летом разобрался)
Не я просто прогу изучаю) На данный момент знаю очень много, вот теперь опыт набиваю)
Можно использовать булевы операции, но лучше функцию attach)

тебе спасибо за тему. теперь другие тоже будут знать:
выделяешь 1 объект>convert to editable mesh>вкладка edit geometry> attach>щелк по объектам>attach list>attach

Новое на форуме