Какой монитор Full HD лучше взять?

В общем, решил своего квадратного старичка отправить на покой. Вот только кем его заменить я вообще не знаю. В мониторах не разбираюсь от слова совсем. Читал на форумах, но там либо предлагают заоблачные цены, либо же начинается срач на тему "какая матрица лучше/фуллхд в 2к18 калище" и т.п.
Мне не обязательно нужен игровой, т.к. бюджет упирается в 18 килорублей (но ясно, что я на нём буду делать).
Есть ли что-то хорошее среди Самсунгов, Лыжни или Асусов?
Так же хотелось бы услышать адекватное мнение на тему, что всё-таки лучше для среднего компа FHD/2К/4К.
Следует ли брать изогнутый экран, учитывая, что 27" максимальный размер.

Я тут сам попробовал подыскать некоторые, вот что получилось:

Samsung C27F390FHI
Samsung S27E390H
LG 27MP58VQ
LG 22MP58VQ
Samsung S27E390H

Просьба прошаренных людей подсказать. И не кидайтесь ссаными тряпками, правда, в этой теме я ещё зелёный.

Комментарии:  10
Ваш комментарий

что всё-таки лучше для среднего компа FHD/2К/4К.
пек-пек
FHD = добрый пекарь с аналогом 1080 жифорс
2К = пека боярин с парой карт уровня 1080 или одной сверхдобротной 1080ти с перспективой скорейшего упгрейду
4К = пека бог с пека алимпа с немыслимой жалким смертным пекарней

что до монитору я бы ф фулл чд ограничился чем вроде Dell S2418HN [2418-6721] в районе 10к рупий или иным небольшим матовым монитором с ипс и минимумом всяких свистелок перделок типа г сунга автоподстройкой и добротным заявленным охватом сргб

Norаn
27 дюймов 1080р нормально только эксплуатировать от 1-1,2 метра, не ближе!!! Обязательно Flicker Free (от усталости и боли в глазах).
http://www.e-katalog.ru/k157.htm справа фильтр. Тут на любой вкус и любую цену.
Если что пиши.
Я себе 2 недели назад взял ViewSonic 2776 SMHD (ips). Цветопередача норм (97-99% sRGB). Только небольшие засветы бесят ночью на чёрном фоне. Проверить хорошо при освещении в магазине не реально(да и не брак это)!

Ryazancev

Ryazancev написал:
эксплуатировать от 1-1,2 метра, не ближе