Необычный процессор

Добрых суток господа форумчане! Завтра ну в крайнем случае на нг запилю себе феню 1055Т. В играх почти не зависаю, а больше в source sdk(редактор карт на двигл source в частности на л4д). Так вот подскажите есть ли такие процессоры, хотя точно думаю есть такие процы, которые направлены на очень большие вычисления. В железе я плохо разбираюсь и лучше приведу пример. Процессор ускоряющий компилирование программы на двоичный код. Или же создание сложных геометрических фигур. То есть процессор, направленный на вычисления.

0
9
Комментарии:  9
Ваш комментарий

NightWolf72
Nvidia Tesla + Спец.софт, только денег у тебя не хватит.
Думаю тема на этом исчерпана?

Спасибо за ответ, но может что-то еще предложат. А вот только что-то цену я никак не вижу). Если 500к, то это много конечно же, а вот на 100к можно все-таки накопить понемножку, т.к в будущем пригодится. Ну а тему пожалуй можно и закрыть).

Вряд ли пригодится, ибо софта скорее всего нет. А писать под заказ - долго и дорого. Рентабельности никакой. Лучше используйте по старинке обычные процессоры. Как вариант - поищите специализированные форумы, может там подскажут более дельное решение.

143 966 руб стоит Tesla

http://www.knssamara.ru/vcd-14546-1-336984/goodsinfo.html

PS: Копи ^_^

NightWolf72
Эмм Nvidia не будет делать софт для проца стоимостью 143к минимум???
Эм... точно не уверен, посмотри на сайте нвидии, там у них есть "картинки" подо что уже вроде как есть ПО и они его оптимизируют.

Найт-вульф, нахрена тебе тесла? это хай-энд для специализированных вычислений. тогда уж квадро бери. а процессор или амд замбези жди, или интел сэнди бридж бери. на днях будут, если еще нет. интел сейчас лучше считает математическую часть.

zxuc_regor

сэнди бридж бери
Если честно, не впечатлили меня новые их процы, да, прибавка к производительности есть, но ради этого менять мать и покупать за такие деньги проц.....

>> А что за вычисления?