Нетбук против PS Vita
Комментарии:
23
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Что больше нужно, то и бери: игры - вита, сотф, интернет - нетбук.
Я в институт всегда брал ПСП и читалку для электронных книг, а ноутбук только по необходимости (очень-очень редко).
Скажите, вита будет поддерживать игры с ps2?
Официально не должна: ПС3 лишили хардварной поддержки ПС2-игр ,и эмулятора тоже нет, хотя эмулятор ПС1 есть на ПС3 и на ПСП.
Хомбрю эмулятор ПС2 после взлома появиться может, но учитывая системные требования к ПК-эмулятору, сомневаюсь, что он будет стально работать на Вите.
Я в институт всегда брал ПСП
Может человек учится, а не просиживает...
=====
Хмм, тут реальный выбор между игр и софтом/пынтернетом...
-Локи-
У меня практически диплом с отличием.
Может человек учится, а не просиживает
Угу, а нетбук нужен ислючительно для учёбы. Там, где нужны компы, они есть, а свои никто приносить не заставляет.
ну, я учусь в ссузе, это практически технарь. Там ничего не требуют, но нетбуг мне очень помог курсовой сдать. Открываешь в ворде, показываешь преподу, он говорит, что не так. На бумаге экономия. Но аккумулятор не позволяет работть долго. Полтора часа - и всё. А в технаре все розетки советские и обесточенные (чтоб детки пальчики не совали лол). Но поиграть тоже хоцца, а в тетрис и косынку особо не наиграешься.
Titanius Anglesmith
У меня практически диплом с отличием.
И что?
Полтора часа - и всё.
оО и все? что ж за нетбук. он как бы и создан для того что бы быть помобильнее и дольше работать на батарейке
Открываешь в ворде, показываешь преподу, он говорит, что не так.
тю. мы просто преподу на мыло спамили, получали в ответ тот же документ только неправильные места помечены разными цветами, в зависимости от того что с этими местами нужно сделать
гм, по теме, лучче виту хапай и через время возьми нормальный ноут
вита естественно..хотя на нетбуке удобнее сидеть в инете..а лучше подкопи и купи средний ноут