Помощь в разгоне Q6600...

Доброго все вечера..... вот решил так скажем подрозогнать свой проц Quad q6600.... но в этом деле я полный профан.... помогите так скажем кто чем может....)) какие настройки в биосе надо изменить, какая частота самая оптимальная ну и т.д Кулер пока боксовый на днях заменю на что нить другое в пределах 1500 штуки За ранее благодарен.........

0
8
Комментарии:  8
Ваш комментарий

Для начала просто повысь FSB с 266 до 333- думаю сам разберешься где и что, ведь в биосе эти значения встречаются единожды....Это даст тебе разгон с 2.4Ггц до 3.0Ггц. Перезагрузи комп и выстави затем 340, потом выше. Как только упрешься в "потолок"- поднимай наругу на проце и мосту, но учти, что это делать не рекомендуется, да и без повышения напруги разогнать можно неплохо. А если не хватит этого, то ребята на форуме тебе подскажут как напругу повысить.

Ага спасибо.... А еще подскажите как собсно сделать это "поднимай наругу на проце и мосту"??

Shipuly
очень советую прежде чем заниматься таким серьёзным делом (и опасным ) поднатаскать знания. Чтобы не было вот таких элементарных вопросов. Почитай статьи хотяб на overclockers.ru , и только потом уже со осознованием дела начинай гнать. Проц 4ядерный и на старом техпроцессе, гонится не так уж и легко, + очень важна мать для такого проца, так как он немерянно будет нагружать систему питания проца.
Осмелюсь предположить что ты не знаешь что разгон ещё надо проверять на стабильность.

Все почитал обдумал и сделал по инструкции....) Разогнал проц до 3166 Мгц память до 704 Мгц 3 часа полет нормальный поиграл в крайсис и Gta4 прирост очень заметный.... раньше в gta в среднем было 25-35 фпс бывало проседало до 18фпс сейчас же в среднем 40-50 проседает иногда в особо загруженных местах до 28Фпс))))) Нарадоваться не могу)))) Будем тестить дальше......

Shipuly
Игры это ещё не показатель стабильности, протести ка лучше 3D Марком.

А что в итоге должен выдать ОССТ???? а то чета ни чего не появляется.....