Посоветуйте хорошую "MMORPG"

Я в этот жанр ни когда не играл, но думаю довольно много о нем наслышан. Решил я где-то пол года назад этот пробел восполнить. Скачал "WOW", там можно до определенного уровня играть бесплатно. Мне совсем не понравилось - скучная боевка, не интересный сюжет, сама концепция игры какая-то жутко однообразная и скучная(на мой субъективный взгляд конечно) - убей десять "мобов", скажи тому дяде что ты их убил, этот дядя даст тебе задание убить 20 других мобов, а потом отнести какую-то штуку еще кому-то что бы тот уже, в свою очередь поручил тебе дальше "гриндить" каких нибудь поросят или гоблинов, покорно ожидающих тебя на локации задания. При чем сами процессы гринда(это так называется?) этих мобов и путешествия от одного "NPC" к другому в этом мертвом, картонном мире жутко скучные и однообразные.
В общем поиграл я пару дней, прокачался на несколько уровней и удалил - скука смертная. Слышал про так называемые "данжы" или "подземелья". В общем посмотрел я на эти "данжы" и они меня тоже совсем не впечатлили. Что мне понравилось в "WOW" - это оформление, интерфейс и графический стиль. Все выглядит довольно симпатично и оригинально, заметно внимание к деталям. Красивый "левел-дизайн".
Потом я решил попробовать всякие условно бесплатные "ммо". Аллоды Онлайн; Arche Age; Black Desert; Revelation. В общем везде все одно и тоже, все эти игры не оправдали моих ожиданий. К тому-же выглядят все эти азиатские "F2P" "ммо" как-то убого, и вырвиглазно.
Короче говоря не понравился мне этот жанр(по крайней мере все его представители, в которые мне довелось поиграть или посмотреть).
Так вот, обращаюсь к вам с просьбой, посоветовать "мморпг" без вышеперечисленных недостатков(опять таки, недостатков на мой субъективный взгляд, наверняка для кого то эти моменты привлекательны).
Хотелось бы что бы в этой "ММО" были: Интересная боевая система(не важно - таргет, нонтаргет, пошаговая и т.п.), Крафтинг, строительство, добыча ресурсов, хорошая графика или просто качественный и оригинальный визуальный стиль (на самом деле графика не так уж и важна, хоть "пиксельная" хоть "ASCII". По моему опыту вообще - чем круче пытается выглядеть "мморпг", тем тошнотворней она выглядит. Не знаю, вина ли это допотопного "Cry Engine 3" на котором в основном штампуют эти игры, или бездарных разработчиков которые пытаются сделать из этого динозавра что-то соответствующее современности, но факт остается фактом), открытый "ПВП"(или как это называется?) или зоны с оным, пермасмерть, интересный сюжет и проработанная вселенная игры(как Властелин Колец у Толкиена), какие нибудь случайные события что бы мир-не казался пустой и мертвой декорацией для беготни игроков от одного "NPC" к другому, или просто "ММОРПГ" с какой нибудь необычной концепцией и нестандартными, цепляющими геймплейными механиками.
Спасибо.

Комментарии:  43
Ваш комментарий

Shinsuke_Michishita

The Elder Scroll Online

Cheburashka
Довольно дорогая,на английском(перевод есть любительский,но он не полный),кв по геноциду мобов целая куча,сюжет уступает одиночным играм.

Ну, если в WOW все скучно, то в остальных вообще нечего делать, в большинстве своем ты докачиваешься до капа (максимального уровня) и пошло задротсво, дейлики (ежедневные квесты) причем одни и те же, данжи, то же одни и те же и арены, осады и т.д. для любителей ПВП. Вот только в ВОВ этого контента воз и маленькая тележка, а в большинстве своем после капа будет 3-4 данжа, да две арены и скука смертная. Из минусов WOW, на мой взгляд это боевка, ну любитель я рубить мечом а-ля в Ведьмаке. Так что разнообразия вы вряд ли где то найдете. Все, что вы хотите - это Ведьмак 3, но с мультиплеером и пока для разрабов это недостижимый уровень, да и скорее всего не желание все это делать, проще ведь воткнуть 100 одинаковых квестов, чем сделать десять со смыслом.

Shinsuke_Michishita
Я бы тебе посоветовал такую замечательную игру, как Aion. Но не стану этого делать, ибо с регулярными глобальными обновлениями эта игра перестала быть замечательной. Обусловлено это тем, что на сегодняшний день в игре ОЧЕНЬ много контента, который требует от тебя с десяток часов онлайна в день. Причем если раньше тебе нравилось крабить - пожалуйста, собирай группу и вперед. Если нравилось PvP - аналогично, то сейчас в игре большинство контента делается исключительно на крабство(беконечный фарм, ежедневные однообразные квесты и выбивание лучшего шмота/пухи/бижи с маленьким шансом). А если учесть, что обновления выходят довольно таки часто, то люди просто физически не успевают все настичь. Это не только мои слова. Раньше в игре был очень большой онлайн и было 5 серверов(а речь про руофф). А сейчас же из этих пяти оставили 2-3, и онлайн там оставляет желать лучшего. Плюс к этому ввели донат, которого раньше в помине не было(был лишь магазин с одежками и украшенями, не влияющие на игровой процесс). Игроки не раз создавали темы на форуме о просьбе создать "Мастер-сервер" со старым клиентом, но в ответ были лишь одни отказы. Сам же играл в Aion 2 года, когда были лучшие времена для русского сервера этой игры.

Советую присмотреться к Tera и Blade and Soul(а не Blood and Soul). Если первая мне не зашла, поиграл в нее пару часов и снес, то во вторую я поиграл пару месяцев. Она неплохо так затянула. В ней очень интересный сюжет(что для MMORPG вообще не обязательно) и прокачка совсем не трудная. Перечитав еще раз твой пост, я с уверенностью могу заявить - она соответствует твоим требованиям и наверняка понравится. Не знаю, ждет ли ее участь Aion, но пока все хорошо.

Если WoW не зацепила(хотя она мало кого зацепила в свое время из моих друзей/знакомых, она больше была популярна на западе), то попробуй Lineage 2. Хотя я не знаю, есть ли вообще люди, которые не знают про эту игру. Она не менее легендарна, чем WoW.

А все, что тебе перечислили выше - в больше половины этих игр я тоже пробовал играть, но ничего из этого не понравилось.

FallenGhost
Человек же написал ,что не хочет дрочить мобов 24/7 какой тут lineage предлогать ?

nominar
В первую очередь я предложил другие игры. А в Lineage сейчас нету мободроча 24/7, если вы не в курсе(речь идет про руофф естественно). Там уже давно введена квестовая система прокачки для новичка. Это раньше был кач только на мобах.

Shinsuke_Michishita
Ultima Online.
А вообще, ММО хороших нет. Казалось бы, 2017 год на дворе, столько всего можно было бы понаделать, но нет, прогресс давно остановился. Если люди не могут уже 15 лет обычную РПГ сделать, куда им до ММО. У меня сложилось впечатление, что подавляющее большинство проектов подобного жанра - это онлайн дрочильни 24/7, с донатом и корейским рандомом. Вместо того, что бы создать что-то большое, эпичное, невероятное - они делают тысячи одинаковых проектов, абсолютно одинаковых, под копирку, воруя, переделывая заново. И что самое обидное - это не их вина, не вина разработчиков. Нету в играх ламповости, нету духа авантюризма, нету самой сути РПГ - отыгрыша.
Я сам не знаток ММО игр, посоветовать что-то, увы, не могу, поэтому, пожалуй, присоединюсь к реквесту.

спискота

ArchAge - ну... эта игра, после которой я ощутил всю тяжесть такого заболевания, как игровая импотенция. Чистый гринд, весь геймплей - это зачистка локаций, то-есть, абсолютно одинаковых, штук 60, наверно, с одинаковыми квестами, с одинаковыми мобами, с отсутствием чёткой линии сюжета. Игра большая, но чтобы начать в неё играть - надо прокачаться, надо, надо прокачаться, а это без засовывания денег в трусики маил.ру не просто. Ужасно, ужасно. Единственное моё приключение, помню, это когда я отправился на другой континент через океан на обычной лодке, уровне на 20-м. Вот. Сначала на меня напал огромный кальмар (или осьминог, что-то такое), я чудом выжил, но он загнал меня на остров посреди океана. Лодка героически приняла весь гнев кальмара на себя, удар за ударом, пока я прятался в кустах сирени наблюдая за сражением и трясясь от страха. Временами казалось, что в битве с гигантским кальмаром лодка даже может победить. В глубине острове меня встретили голые мужчины. Одного из них, кажется, звали "Паша".
RFonline - я играл где-то день, не особо много понял, но судя по отсутствию вообще чего либо, наверно, скорее всего, там упор на рейд-боссов каких-нибудь.
Легенды Кунг-Фу (ЗБТ) - вот что-то там было такое, нигде вот не было, а там было. Но, ничего особенного, на данный момент мне кажется, что игра была довольно маленькой и ограниченной.
Phantasy Star Online - это было клёво, в 2004-м, и даже без интернета. Очень красивая игра, особенно на момент выхода, очень жаль, что поиграть не получилось. Вот, вторую бы часть заценить.
APB: Reloaded - ну, это скорее тпс, нежели рпг, впрочем, в современных гриндилках рпг элемента не намного больше. Ну, что могу сказать... она интересная. Нет, она ужасная, некрасивая, злая, несправедливая, кривая, уродливая, но, тем не менее, интересная. Есть геймплей, есть какое-никакое социальное взаимодействие между игроками.
Ух, что-то устал, может дополню ещё чем, но потом, не сейчас.

hogdog
К сожалению игры это бизнес, и куда выгодней сделать дешёвую игру из наворованных идей,чем делать хороший амбициозный проект,который может даже не окупиться.Играл в revelation: вышла недавно,обещали как обычно много.... игра интересная с неплохим китайсюжетом , НО практически на всём(все данжи,многие квесты) стоит ограничение раз в день, из-за чего игровой процесс становиться конвеером и быстро надоедает.

скучная боевка, не интересный сюжет, сама концепция игры какая-то жутко однообразная и скучная(на мой субъективный взгляд конечно) - убей десять "мобов", скажи тому дяде что ты их убил, этот дядя даст тебе задание убить 20 других мобов, а потом отнести какую-то штуку еще кому-то что бы тот уже, в свою очередь поручил тебе дальше "гриндить" каких нибудь поросят или гоблинов, покорно ожидающих тебя на локации задания. При чем сами процессы гринда(это так называется?) этих мобов и путешествия от одного "NPC" к другому в этом мертвом, картонном мире жутко скучные и однообразные.
абсолютно все MMORPG в этом плане одинаковые, обратное с пеной у рта готовы доказывать лишь эти самые MMO-задроты.
такие игры отличаются только графикой.

В neverwinter поиграй, благодаря пользовательским квестам надолго хватит,но так-же как и в любой другой F2P чтоб собрать поздний шмот нужно много времени и денег.
Про wow дополню, что в бесплатной версии все кв и данжи 15 летней давности,а в новом(легион и дренор) уже всё куда более современно.

А вообще во всех ммо долго держаться из-за коллектива(у самого такая проблема : игра осточертела, а знакомые и нежелание терять накопленное держит.)

Посоветуйте люди добрые хорошую траву/порошочек. - Перефразируя тему ТС :D

А как на счет Life is Feudal: MMO ? Что то все равно новое в именно ММО серии. Сам играл, но просто на серваках, вполне все весело. Вот теперь думаю приобрести ММО, хотя разрабы и обещали дать ее бесплатно.

Я вообще далеко не любитель ммо, но все таки есть несколько проектов, в которые было не так уж противно играть.
Это были Warframe, Wakfu, Tree of Savior. Хотя в последнем никакого строительства, но эти игры как минимум отличаются от типичных мморпг, так что заслуживают знакомства.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме