Проблема с normal maps! Прошу, помогите!
Комментарии:
1
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Я точно не знаю, как в этой игре устроено, но осмелюсь предположить, что для бампа в данном случае используются только два канала - зелёный и красный. Синий же - это карта бликов - с помощью него можешь контролировать блеск каждого отдельного пикселя. Проще говоря, чтобы материал не так сильно блестел, тебе надо снизить уровень синего цвета у текстуры, ищи опцию с названием типа "Цветовая коррекция".
Я делаю текстурный мод для Mafia 2. Так вот, когда я сделал текстуру и добавил к ней бамп, то в игре текстура стала как буд-то маслом помазана. Я так думаю, это дело в цвете бампа, т.к. я вставил старый бамп и эта "маслянистость" исчезла, но появились выпуклости старой текстуры. Как его изменить вообще(цвет)?
Вот скрины бампов оригинальной текстуры и моей.
Оригинал:
Моя: