Просто вопрос (создание игрового движка)
Комментарии:
9
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
вдруг найдутся нормальные понимающие люди)
почему?)
меня именно этот вопрос интересует, опыта создания игр еще нету, но может ктото уже делал чтото подобное и скажет.. в чем сложность..
почему бы не почитать специализированные форумы? PcМаг-кун прав - ты не там вопрос задаешь..
Афтор, даю совет: забей на это. Честно. Потеряешь и время и силы. Не зачем изобретать велосипед.
В инете полно свободных, довольно стоящих движков.
Единственно над чем сейчас можно работать в сфере движков так это создание 4D или nD движков, работать в плотную с пространством на уровне высокой математики, сложных функций. Создание многоядерных движков. Создание сложных движков с великолепной физикой. все.
Над графикой даже можешь не работать, придется изучать DX10.1 а это как минимум 1-1,5 года бессонных ночей.
Veved пишет:
----Афтор, даю совет: забей на это. Честно. Потеряешь и время и силы. Не зачем изобретать велосипед.----
Ну почему, я как то создавал своего рода гм. движок для самопальных шашек на делфи.
Реально ли чтото сделать одному?
Насколько я знаю есть специализированные языки для создания 3д графики, ну или развечто специализированные модули для создания графики в С++ есть. Т.к. без использования директа врятли что можно создать, я как то пытался отрисовать и подвигать 3д объекты через формулы, но тормоза жутчайшие что довольно логично, а использовать директ это геморой.
Вообщем если не боишься ипать себе мозги то дерзай, во всяком случае кучу опыта получишь.
проще скачать бесплатный движок из сети, к тому же есть движки адоптированные под DX или OPENGL...
выше я выделил шрифтом над чем стоит подзадуматься и что сейчас и в будущем будет актуально... помните ребят из .theproddukt??? раньше их и знали что только соседи, не более... написали пару движков 3D... и теперь работают на известные компании...
а так заморачивать свою голову хламом... вообще не стоит.
Veved