Провал и закрытие Google Stadia
Комментарии: 21
сначала
лучшие
Ваш комментарий
FirePrincess
Продемонстрировал, что не все проекты Google успешны. В Google+ они тоже вложились, продвигали как могли, а потом закрыли, т.к. эта соцсеть никому не нужна оказалась (да и сделана в плане функционала и дизайна была так себе).
А какой урок? Я не думаю, что здесь сидят крупные акционеры корпораций, чтобы какие-то уроки извлекать из ситуации.
FirePrincess
FirePrincess написал:
Какой урок можно извлечь из всего этого?
Нечего изобретать велосипед
На счёт облачных сервисов ...Много играл в мультиплеер , прочувствовал всю боль на завязке с интернетом !Любой сбой даже не на твоей стороне , отлетаешь от игры , пока не восстановят не сможешь зайти . Так же могу привести пример, привязку защиту через интернет , такая же фигня !В начале пусть на планете земля сделают 100% стабильный скоростной интернет для всех , а потом с пеной у рта* кричат как выгодные такие сервисы .
Nervios
Сейчас облачный гейминг создают не для задротов или шарящих игроманов. Его создают, что бы втянуть в игровую индустрию больше казуалов и сохранить тех, у кого уже нет желания/возможности иметь всегда при себе полноценное игровое устройство. А так, на телефончиках, планшетах, ноутбуках они будут продолжать играть в свои казуальные игры и приносить какой-то доход. В США, насколько я знаю, это пользуется популярностью. Там и серверов много, поэтому задержка особо не мешает. А вот на весь мир это распространить в ближайшее время точно не получится.
аппаратно физический гейминг пока показался выгоднее и привлекательней облачно плюс законы социологический инерции значитцо.
уроков извлечь из этого особенно никаких.
для моей философии игор с упором в однопользовательский опыт и графон - хорошо и палпатин фейс.
Так, облачный гейминг позволяет использовать для игр старые или дешевые ПК, но из-за своих недостатков он пока не приживается.
FirePrincess
Так остальные облачные сервисы живут и закрываться не собираются. Проблема Stadia была в том, что разработчикам необходимо было портировать игры под нее, а игрокам повторно покупать игры (да-да, еще раз заплати $30-60, чтобы через их сервис поиграть). Ну, и подписка, куда без нее, но если у остальных она была более "демократична" и оправдана, то в Stadia решили, что конкурентов у нее нет.
Урок такой, что всё, к чему прикасается лысый из гугл превращается в г***
На сколько я знаю, гугл просто предложила наихудший облачный сервис из всех возможных. Ты должен был покупать игры У НИХ, которые ты больше нигде не мог использовать и так же ещё и подписку сверху должен был оплачивать. А так же были какие-то проприетарные железки Стадия. В это же время конкуренты предлагают просто оплатить подписку и играть.
По поводу самого облачного гейминга - пинг и качество картинки. Тестировал как-то в ГФН дайнг лайт первый - на удивление, даже с пингом в 60 было вполне играбельно, но вот качество картинки просто пиксельное месиво в динамике, при 750 мегабитном интернете.
Lоken
Lоken написал:
На сколько я знаю, гугл просто предложила наихудший облачный сервис из всех возможных. Ты должен был покупать игры У НИХ, которые ты больше нигде не мог использовать и так же ещё и подписку сверху должен был оплачивать.
возможно а будущем всякие стимы и егс-ы будут прилагать помимо своего магазинчика еще и аренду облачного железа и тогда возможно много людей потянется этот облачный гейминг. стадия просто попался построится на пустом поле. но поддержание само по себе облачного гейминга дорогое и вызывает определенные вопросы. иет как бы то относительно дешевые консоли и дорогие мощные ПеКа а все облачное будет где-то плюс минус как консоли. не известно правда какие игры будут в будущем. возможно ни будет какой то геймплей где нибудь на 5-10 минут зашел чекнул активности и вышел вместо вдумчивого лутания и зачистки аванпостов на сотни часов в свободное время с полным погружением.
а модель подписочная когда получаешь доступ ко всяким играх по абонементу а не покупаешь их - наверное самая неприятная и это точно изменило бы горовую индустрию но на такое способны только крупные компании с большим количеством игор.
Lоken
Loken написал:
Ты должен был покупать игры У НИХ, которые ты больше нигде не мог использовать и так же ещё и подписку сверху должен был оплачивать. А так же были какие-то проприетарные железки Стадия.
Да это просто невыгодный кусок говна.
FirePrincess
FirePrincess написал:
Думаю, что закрытие Stadia негативно повлияет на идею облачного гейминга, тем более что речь идет не про какую-то там мелкую фирму, а про всемирно известного гиганта, про Google.
Боже мой, да нам насрать.Вот есть у меня игра на HDD/SSD, она моя, и я в любое время могу запустить её и играть.И меня не коснутся проблемы с интернетом во время прохождения.Более того, чтоб опробовать игру, мне её нужно будет обязательно купить, так как нет торрента.А мне далеко не всегда нравится то, что качаю оттуда
Да не выгодная это подписка по большой части . хоть стадию взять хоть другие !Допустим человек работает , выходные только дома находится ,по своим делам ещё отлучается .Получится пол дня поиграть от силы и всё за неделю ...Выгодна тем у кого личная жизнь свободная , или тем кто основном дома сидит ,вот этим людям в самый раз будет .Ну играл я world of warcraft , заплатил за две месяца , а в итоге получилось полмесяца поиграть .Кто выгоду получил ?Я или те ?Это только кажется , аааа ерунда мало стоит , а в итоге для этого бизнеса выгодна ...Не хочу много печатать . Если в кратце стадия и все остальные вытягивание денег с людей .Своей головой думайте .
FirePrincess написал:
Этот сервис мог бы и не закрыться, если бы руководство владевшей им компании приняло хоть какое-то верное решение. Надо было хотя бы изменить как-то бизнес-модель. Но, увы, сервиса теперь как не бывало.
по сути это было экосистема по типу какой то новой консоли на рынке. скорей всего для ее полного запуска потребовались большие финансовые вложения в течении долгого времени что противоречило самой концепции бизнес модели этого проекта. так же он был рассчитан на стационарное развлечение по сути. те должен был бы заменить пека и консоли у юзера. и тут нужно считать выгоду в год - скорей всего ее не было. так же и не было проектов интереса и технологий, которые мгли бы использовать преимущества облачного гейминга те это какие и будь ммо следующего поколения, игры-социальные сети и просто трипл эй проекты привлекающие внимания. просто аренда вычислительной мощности это было бы чета по тпу второго джифорс нов ии как то там его и тут ложно сказать было бы это гуглу выгодно или то нет потому это значило бы прокачать рынок в целом и конкурентов прежде чем получить что-то от этого.
FirePrincess написал:
тем более что речь идет не про какую-то там мелкую фирму, а про всемирно известного гиганта, про Google
Хохо хаха.
Больше убитых собственных сервисов, чем у Гугл, нет ни у кого. Даже сайтик есть специальный, "убитые Гуглом" :D
https://killedbygoogle.com/
Поэтому особо ничего плохого не случилось. Все понимали изначально, что 1 - гугл выбрала дурацкую модель распространения своего облачного сервиса, 2 - если что-то пойдёт не так, Гугл просто закроет это направление, как закрывала уже сотни других.
Lоken написал:
Тестировал как-то в ГФН дайнг лайт первый - на удивление, даже с пингом в 60 было вполне играбельно, но вот качество картинки просто пиксельное месиво в динамике, при 750 мегабитном интернете.
Поэтому облачные игровые сервисы пока не могут вытеснить игровые консоли и мощные ПК.
kurskiy написал:
Так остальные облачные сервисы живут и закрываться не собираются.
Там еще видно будет. Жить то живут, но они имеют характерные для них недостатки.
FirePrincess
Все в мире имеет недостатки. Прибыль есть - есть, развитие есть - есть. У Stadia и с тем, и с другим проблемы были еще два года назад, что показывали отчеты и о чем говорили эксперты.
kurskiy написал:
У Stadia и с тем, и с другим проблемы были еще два года назад,
Этот сервис мог бы и не закрыться, если бы руководство владевшей им компании приняло хоть какое-то верное решение. Надо было хотя бы изменить как-то бизнес-модель. Но, увы, сервиса теперь как не бывало.
Думаю, что закрытие Stadia негативно повлияет на идею облачного гейминга, тем более что речь идет не про какую-то там мелкую фирму, а про всемирно известного гиганта, про Google. Конеяно, новые игровые "облака" может и всё равно будут открываться, но уже не так пышно и не с теми обещаниями, как Stadia.
Думаю, что урок из этой истории можно извлечь. Это - то, что не надо раньше времени много обещать, тем более не учитывая слабые места предлагаемого. В Google обещали, что Stadia будет лучше консолей и мощных ПК. А в итоге история этого облачного игрового сервиса из-за его недостатков кончилась плохо.
Добавлю так же и то, что тем геймерам, у которых интернет не безлимитный, облачный гейминг не выгоден. Вот вам и одно из его слабых мест.
В целом, видя такое, можно сказать, что время, когда облачные игровые сервисы могли бы заменить консоли и мощные ПК, пока не наступило.
Всем доброго времени суток. Как вы думаете, что продемонстрировал провал обещавшего многое облачного игрового сервиса Google Stadia с последующим его закрытием? Какой урок можно извлечь из всего этого?