Решил создать свою игру

Всем привет,недавно сидел играл в игру-платформер "Алекс Гордон" от Alawar,я вдохновился и решил создать похожую игру,посоветуйте пожалуйста какой-нибудь движок,и возможно ли создать игру без знания программирования? Просто я никак не могу найти время для изучения языка,скорее всего думаю,что буду изучать на практике создавая свою игру.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Unity либо Unreal engine два топовых движка но помимо движка нужны еще проги тебе нужно еще в чем то моделировать текстуры и тому подобное с гайдами и уроками на ютубе может получится создать так что дерзай Удачи!!!

1

Спасибо,вот насчёт 3д моделирования я ещё хз,у меня пк старая картошка а на новый пока денег не хватает,меня интересует как в этой игре смешали 3д и 2д графику.
Кстати насчёт компа вот мои хар-ки
Core i3-3220T
INNO3D Geforce GT 610 (2 GB)
ну и одна плашка на 8 ГБ ДДР3

0

Достойный комп для разработки игр)

1

для такого плана игры вполне нормальный ПК

1
0

без программирования возможно это unreal 4-5 engine либо unity но там вместо программирования логические схемы. и если вы в россии или белоруссии у вас возможно возникнут проблемы с линзированием игры на этих движках.
можна делать на движке godot engine но там программирование буквами. только в версии 3. хх вроде остался визуальный скрипник которые типа код но с графами, который боле сложный чем од потому что нет документации и туториалов.
по поводу того как это заделать нет и игры в динамике поэтому непонятно как это заделано. в частности канат. так что есть 2 пути - это 3д модели со скелетной анимацией либо тоу спрайтовая анимация сделанная с анимации в 3д редакторе записанная в текстуру со всяким деформациями веревок через шейдеры. применительно к godot-у не знаю как там лучше это делать. в арале нет 2д там есть камера без перспективы только и много возможностей для создания всяких анимации через массивы текстур либо через анимацию.

0

хмм,интересно однако,спасибо,но всё же я думаю немного попариться с С++ стоит,т.к. надо будет что бы в определённые моменты играли нужные звуки,происходили нужные события и т.д.,я пока что для своей игры только саундтрек для менюшки сделал)

0

С++ это унреал но простая логика тм на блупринтах проще. юнити это С# гододот это тоже С# плюс собственный скриптовый язык с++ там возможно вторично как то
а на изучении С++ и работе на нем в каком то движке думается все и закончится.

1

теоретически легче C# во всяком случае так сказывают но сам я этого не знаю. так предпочитаю быть от логики процессорной подальше и работать с логикой графической и шейдерной.

2

понял спасибо,но кстати на слабом пк получится сделать подобное тому,что етсь на скриншотах? Персонажи и предметы просто 3дшные

0

блин,почему вы ставите минусы этому посту? Что тут такого плохого?

0

Я имею небольшой опыт в разработке игр, могу сказать что ваш выбор однозначно Unity. ДА Я знаю, что проблема с не знанием языков программирования тут не решается. Но стоит сказать, что C# достаточно прост в изучении, а так же есть очень много уроков на ютуб. Новичок сможет легко разобраться в интерфейсе + не такие большие требования к пк как у Unreal engine.

Unreal engine не советую как для новичка, да есть блюпринты, но у вас могут начаться проблемы еще на этапе создания карты.

0