[x] Геймпад для ПК

Вообщем ребят, решил купить себе геймпад для ПК. Но вот проблемка - не разбираюсь я в этом, ибо я пк-боярин, и в геймпадах ни черта не шарю.
Вот пару часов курил форумы, и понял что самые норм фирмы это, конечно же, Logitech, и вродеб как еще Defender. Решился, что лучше брать проводной. Но что да как - не знаю.

Хочу взять чтоб погонять в шутеры, типо в cod4:mw (мультик), попробовать пару гоночек, ну и все любимые игрули с новыми ощущениями, а то уже надоела клава/мышь, хочется чет новенького. Жду от вас помощи, посоны.

Комментарии:  13
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

понял что самые норм фирмы это, конечно же, Logitech, и вродеб как еще Defender.
Логитеч -выглядят как дешевка, на ощупь как дешевка и стоят не как дешёвка.
Дефендер - и выглядят и стоят как дешевка,собственно это и есть дешевка.
Даже EXEQ уже делают лучше дефендера и логитеча.
бери от ХУАНА пад ,например. Ново и нормально,например.
В шутеры шлак в лбом случае вот посмотри как изващенец крючит пальцы в шутере,представь каково будет так парализовать руки лёжа на диване.познавательно.После такого понимаешь что мышь это вершина
удобства и не напряжного действа.

Для гоночек есть спец пады типа HKS но и обычный чувствительный подойдёт, для драчек любой китайский кал.

Как по мне, самый оптимальный вариант, геймпад от Xbox 360 (проводной естественно)

Считаю лучшим выбором, оригинальный геймпад от Xbox 360, у меня он уже 4 года и никаких нареканий у меня нет. Никакого гемора с определением и установкой лишнего софта.

Советую Xbox 360 брать... у меня тот что Xbox 360 for windows уже года 3 все супер.

от шайтан коробки геймпад бери, норм

Ferrum747
http://forums.playground.ru/hardware/peripheral/vibiraem_geympadi_ruli_dgoystiki-690050/