AMD переименовала FidelityFX Super Resolution в FSR

Издание Videocardz обратило внимание, что AMD изменила нейминг своей технологии FidelityFX Super Resolution. Теперь она называется FSR Upscaling, а весь комплекс технологий, куда, помимо апскейлинга, входят также генерация кадров, реконструкция лучей и другие, носит единое название — FSR. Все это произошло в рамках подготовки к выходу новой версии FSR Redstone.

Список технологий FSR. Изображение: AMD
Список технологий FSR. Изображение: AMD

Полный список технологий, входящих в бренд FSR:

  • FSR Upscaling — апскейлинг, ранее FidelityFX Super Resolution;
  • FSR Frame Generation — генерация кадров;
  • FSR Ray Regeneration — реконструкция лучей;
  • FSR Radiance Caching — ускоряет освещение с трассировкой лучей.

Теперь такая схема наименования полностью совпадает с DLSS от NVIDIA. Напомним, что изначально DLSS тоже означала только технологию апскейлинга, а затем стала называться более точечно — DLSS Super Resolution. А общий термин DLSS включает также генерацию кадров, реконструкцию лучей, сглаживание и другие фишки. Такой же подход сейчас использует и Intel с технологией XeSS.

Теперь геймерам нужно внимательно проверять, что именно означает поддержка FSR у новых игр. То есть, какие именно технологии включены и поддерживаются ли они видеокартой. Как это сейчас происходит с DLSS. Например, DLSS 4 на видеокартах RTX 30-й поддерживает апскейлинг, но не поддерживает генерацию кадров.

30
9
Комментарии:  9
Ваш комментарий

Вот настоящий список технологий, входящих в бренд FSR:

FSR Scamming

FSR Fake Generation

FSR Ray Degeneration

FSR Radiance farting

И ничего общего с DLSS эта красная клоака не имеет, кроме попытки примазаться к передовым технологиям))

Везде кроме 9000 серии это всё программное, просто эмуляция корявенькая. На 9000 уже типа на матричных яйцах, но всё равно корявенько.

А может потому что ее блин все так называли

Когда в борделе не идут дела, нужно не занавески перевешивать а девочек менять

Опять всё повторили за нвидкой, кроме качества и поддержки на картах старее 25 года🤣

Теперь геймерам нужно внимательно проверять, что именно означает поддержка FSR у новых игр. Как это сейчас происходит с DLSS. Например, DLSS 4 на видеокартах RTX 30-й поддерживает апскейлинг, но не поддерживает генерацию кадров.

И за каким *уем "геймерам нужно внимательно проверять" ?? Если технология не поддерживается железом, то вы её просто не включите, либо этот пункт вообще будет отсутствовать в настройках. Или в красной палате всё через *опу ?