Arkane Studios подтвердила, что шутер с временной петлей Deathloop на самом деле является продолжением серии Dishonored. Играя за героя Кольта Вана, в шутере от первого лица игрокам предстоит выследить и убить восемь целей за один день, чтобы разорвать временную петлю и сбежать с острова Блэкриф. Различные связи между Deathloop и Dishonored привели к появлению фанатских теорий о родстве игр, и теперь разработчик Arkane пролил больше света на узы, связывающие эти две серии.
Серия Dishonored от Arkane Studios, состоящая из трех частей и обширной кампании DLC, погружает игроков в Империю Островов с точки зрения нескольких главных героев. Первая часть серии перенесет игроков в готический город Дануолл и расскажет о насилии, предательстве и политических интригах, в которых участвуют павший телохранитель императрицы Корво Аттано и ее убийца Дауд. Dishonored 2, между тем, знакомила игроков с солнечным городом Карнака, где они сражаются за отвоевание трона императрицы у ведьмы. Arkane Studios завершила серию короткой самостоятельной игрой Death of the Outsider с персонажем Билли Лерк, но слухи говорят о том что в разработке находится новая игра Dishonored которая станет продолжением этой части.
В интервью на YouTube с Ларри Грибом разработчики Arkane Studios Харви Смит и Динга Бакаба подтвердили, что действие Deathloop и Dishonored происходит в одном мире. Бакаба объясняет, что действие Deathloop происходит в далеком будущем, после событий Death of the Outsider, изменивших мир. Бакаба приводит множество подсказок, связывающих две франшизы, например, логотип Dunwall Tower на пистолете "Наследие" в Deathloop и праздные разговоры NPC. Официально считается, что остров Блэкриф находится у побережья Тивии, снежного острова, который часто упоминался во франшизе Dishonored, но на самом деле никогда не посещался.
Deathloop недавно вышла на консолях Xbox и в Xbox Game Pass, и к этому запуску было приурочено новое обновление Deathloop под названием Goldenloop. Обновление добавляет различные новые возможности в шутер с петлей времени, включая нового врага под названием Paint-Bomber и новое лазерное оружие под названием HALPS Prototype. Goldenloop также добавляет совершенно новую способность Slab, Fugue, которая отвлекает врагов и заставляет их двигаться медленнее. Deathloop также получила расширенную концовку, которая может определить будущее главных героев игры и мира Dishonored.
Существуют различные детали, связывающие Deathloop с миром Dishonored, но Arkane Studios теперь официально подтвердила связь между двумя сериями. Deathloop является прямым продолжением Dishonored: Death of the Outsider, изображая далекое будущее на маленьком острове у побережья Тивии. Серия Dishonored была красиво завершена в Death of the Outsider, но будущие сиквелы Deathloop могут рассказать больше историй в рамках самой любимой вселенной Arkane.
Мне одному кажется или этим ходом они пытаются оправдать и смягчить провал Deathloop? Мол "Раз она не зашла игрокам, то пусть станет частью вселенной Dishonored - все любят Dishonored, значит полюбят и Deathloop, если выяснится, что это продолжение истории!" Только это так не работает, увы.
Тогда надо было с Прей ещё связать, чтобы наверняка.
Ну не всем же. Бывают исключения вроде меня, которым Dishonored не очень зашел, хоть я и пытался несколько раз в нее сыграть, а вот Deathloop с ее концепцией мне очень даже вкатила. Хотя не спорю, под конец уже утомлять начала от однообразия локаций.
Мде, в игру то играл? Там сразу были отсылки и намеки на то, что это вселенная Dishonored
Скопировать навыки не равно связать игры в одну вселенную.
А бывают такие как я - кому зашло и то и другое. Deathloop весьма интересная игра, а ассиметричный мультиплеер у меня вызвал много приятных моментов) Вторжения игроков это буквально битва интеллектов порой, да и самому вторгаться было весело, вторгаясь я практически не проигрывал)
Сразу видно что автор оригинальной статьи не играл в игру
Скорее сразу видно корявый перевод через автопереводчик.
нужно было написать персонажкой )
Ой, бред...
Очень плохо связывать еще пока не засранную серию с заведомо провальной игрой.
Что-то я сходства не заметил
Секрет Полишинеля.
Да странно это всё.
За... эти негры , уже вот прям тошнит .
Они как бы говорят: "Это не идейная стагнация, это одна вселенная."
А мы такие: "О, так это не унылая хрень, это часть интересного мира."
Лол, если пара диалогов и надпись могут связать вселенный, то чего Prey не подвязать? А что, там ведь тоже была отсылка на Dishonored (там на одной из внешних частей станции была надпись Corvo Canister Company)
так в Prey другие враги) просто пасхалки игровые, ссыл. на другие проекты)))
Фигня.
Ну ладно.
Лучше бы они были связаны общими системными требованиями... У меня на компе оператива полетела пока этот деплуп то работал и чуть видюха не сгорела ТТ
Это позор! Разработчики походу вообще не умеют делать оптимизацию своих игр!
обл. гейминг в помощь)
Deathloop нереально бл*** не оптимизированная игра от слова совсем, это говно вообще не запускается, да ещё глучет на местах/ Это позор-эта игра из тех игр САМОЙ ХУДШЕЙ ОПТИМИЗАЦИЕЙ которая делалась👎🏻👎🏻👎🏻
А как же RDR 2 на релизе? А как же Cyberpunk 2077?
Ты кому на своём ведре с конфигурацией ниже минимальных требуемых для этой игры пытаешься доказать, что оптимизация - говно?
Я это до этой новости знал
Больше к Prey игра подходит, как раз тут изолированный вне времени остров, не очень задолго до событий Прея, а там как раз мир был захвачен Тифонами, ну и точно не помню, но вроде были намеки, что мира за пределами поля уже не существует... а к Dishonored нет особых намеков, не помню чтобы была магия, нет источников питания на китовьем жире, даже шагоходов нет