Благодаря DirectX 12 карты AMD и Nvidia действительно работают вместе

И у Nvidia, и у AMD есть технологии - SLI и Crossfire - позволяющие одновременно использовать несколько видеокарт, однако объединить карту AMD с картой от Nvidia было невозможно. И тут появился DirectX 12.

В новом API от Microsoft появилась функция под названием Multiadapter, благодаря которой можно объединять карты разных вендоров в подобие SLI/Crossfire. Журналисты AnandTech протестировали этот режим в Ashes of the Singularity - это одна из первых игр, поддерживающих DirectX 12.

Для тестов использовалась система с процессором Intel Core i7-4960X 4.2 ГГц, 32 ГБ оперативной памяти, тесты запускались в разрешении 2560x1440. Короткое резюме - все работает.

Связка из R9 Fury X и GTX 980 Ti работала на 75% быстрее, чем обычная R9 Fury X; интересно, что две R9 Fury X работали лишь на 66% быстрее одной карты. Эта же связка превзошла производительность одной GTX 980 Ti на 64%, а двух - на 46%.

17
69
Комментарии:  69
Ваш комментарий

Ждём в системных требованиях по две видеокарты?

новый развод на доллары намечается

Чую развод. От Майков слишком много разводов было. Якобы графа с DirectX 10 была совсем другой нежели с DirectX 9, якобы DirectX 12 даёт прирост производительности на сотни процентов... Я от них подобных разводов видел достаточно чтобы на веру подобное принять. Я не говорю о невозможности подобного, я говорю скорее о том, что производительность не будет даже близко к показателям этого теста. В принципе связать можно любое оборудование при желании, но сделать это с большим выигрышем в производительности чем реальная аппаратная поддержка SLI/Crossfire - не смешите. Я очень сомневаюсь что обезьянки из Microsoft умнее инженеров NVIDIA/AMD. Хочу отдельно отметить, что все технологии которые появляются в последнее время в рендерере DirectX были изначально разработаны NVIDIA/AMD.

hardwaredude Чую развод. От Майков слишком много разводов было. Якобы графа с DirectX 10 была совсем другой нежели с DirectX 9, якобы DirectX 12 даёт прирост производительности на сотни процентов... Научись фильтровать информацию. С DX10 графон действительно другой, если юзать его на полную. А DX12 даёт неимоверный прирост, но лишь при определенных условиях. я говорю скорее о том, что производительность не будет даже близко к показателям этого теста. Тут тест с упором на дроуколы.

Ruv1k Научись фильтровать информацию. С DX10 графон действительно другой Ты наверное тогда ещё не подрос, а я очень хорошо помню маркетинговую кампанию Microsoft с фальшивой разницой в графоне:

Теперь пожалуйста отфильтруй мою информацию, и расскажи мне поподробнее как DirectX 10 рисует совершенно другие текстуры. :) Или может взглянем на очередной их промоушн скриншотик?

А ведь как мы знаем, такую графику и на DirectX 9 сделать не проблема, что в своё время сделал Crysis. И рендерер тут абсолютно ни при чём. И после таких презентаций я должен серьёзно воспринимать их заявления? А вот тебе, к примеру, реальная "разница" в графоне между DirectX 9 и DirectX 11. Настоятельно советую прикупить микроскоп.

hardwaredude "Теперь пожалуйста отфильтруй мою информацию, и расскажи мне поподробнее как DirectX 10 рисует совершенно другие текстуры. :)" Смену текстур можно запилить на уровне движка. Если движок видит, что используется например DX9, то на статик меши навешивается один материал, если двиг видит что используется DX10 то используется этот же материал, но с другими настройками. Внутри одного материала может быть несколько текстур. Я юзая тот же UDK (Unreal engine 3), когда тестировал LODы и динамическую подгрузку уровня примерно такое проделывал.

вот за эту фичу отдельная уважуха Microsoft.

Не шутя!, так теперь можно будет запихивать разные карты, круто.

DX11 добавил тесселяцию, что очень ощутимо улучшает графику. А вот DX10 действительно практически ничего не улучшал, разницу даже с лупой с трудом можно обнаружить. DX12 - это чисто маркетинговая хрень, которая якобы добавляет производительность и больше ничего. В реальности же разработчики будут делать оптимизированную версию с требованием DX12 и неоптимизированную тормознутую на DX11, при этом графика будет как в прошлых играх, которые прекрасно работали на DX11.

Demon_DDD Один фиг, тесселяция там в Крузис 2 есть и все, в остальных играх она не особо заметна.

Demon_DDD Мммм... Пошли в ход теории заговора! Погоди, сейчас поп-корн принесу и поведай нам какие еще заговоры за сегодня против себя раскрыл. Mark_Dacascos Также Крузис 3 и бэтманец. Из того что на вскидку вспомнил. Витчер 3 еще.

Mark_Dacascos Теселяции в кризисе 2 нету . она есть только в 3 части и то маломальски. На данный момент где тесселяция используется больше всех это ведьмак 3 с включенным хаир ворксом.

Недостающие технологии для Nvidia о как жестко, Fury X потом 980ti опустили знатно ))))

Как сидел на слаях так и буду сидеть на слаях

весь этот спор вокруг DX не стоит этого. потому что ту разницу между версиями, о котором заявляют разработчики, мы едва замечаем, и то не всегда. но даже если обращаем на это внимание , то уже через десять минут игры, нам пофиг на это. потому что в конечном счете важна играбельность в игре

hardwaredude В Lost Planet вроде как была разница между DX9 и DX10, на десятом был мех, а на девятом не было, играл ещё в 2007 году, а так да, кардинальных изменений нет между 9 и 10 версией, только мелочи.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ