Capcom заявила, что разрыв между продажами игр на ПК и консолях сокращается

Capcom прокомментировали успех своих игр на ПК и консолях. В вопросах и ответах инвесторов они подробно рассказали о своих последних финансовых результатах.

ПК превратился в нечто вроде гигантского рынка, и теперь крупные японские издатели нацелены на него для своих мультиплатформенных игр. Capcom также знает о прибыльных возможностях игрового рынка для ПК и продолжает поддерживать его в своих играх, используя стратегию мультиплатформенного выпуска.

«Хотя в финансовом году, закончившемся 31 марта 2021 года, спрос на версии игр для ПК не превышал спроса на консольные версии, мы чувствуем, что разрыв между ними сокращается», - ответила Capcom.

Capcom также считает ПК важным каналом для своих игр и будет продолжать поддерживать его в будущем.

«Следуя нашей основной стратегии мультиплатформенной разработки, мы продолжаем предоставлять наш контент на различных устройствах, включая ПК, чтобы максимально увеличить нашу пользовательскую базу. Как и в случае с домашними игровыми консолями, мы считаем, что ПК - важный канал».
Комментарии: 20
Ваш комментарий

Ага, по патчу для Village всё было более чем понятно по их отношению к ПК.

57

Ну еще новый DMC выпустили лучшую версию для консолей, а для пк фиг.

Они заслужили такое отношение.

15

эм ну как бы версии dmc5 обе идентичны и там и там есть вергилий отражение лучей (или как оно там не помню) можно добиться с картами rtx

если бы они добавили эту фишку с dlc то не у всех бы тянула игра с такими настройками

3

Так RTX включался бы по желанию, как в том же Village, они могли не навязывать его всем, или сделать как с недавним изданием Metro Exodus, 2 игры, одна обычная версия, с RTX по желанию и/или возможности, вторая полностью RTX, где требуется строго RTX карта.

А они просто проигнорировали ПК в этом отношении. Так что, если как следует изучить взаимоотношение этой компании с ПК как платформой, то можно увидеть довольно много случаев, когда отношение к консолям было гораздо выше и лучше, чем к ПК.

15

дело не в отношении а в сложностях оптимизации под pc и потраченого времени.

-13

Ну так фокус на внутренний рынок. а остальное как придаток.
Япошки в этом плане странные, они почему то делаю фокус на свой рынок, хотя они не китайцы по населению..
Толи они не любят что-то менять, толи статичность любят .. логично что выходить на глобальный рынок топ компаниям давно пора, а они огрызки какие-то кидают постоянно туда.

0

цитату надо дополнить:"как-бы не обстояли дела с пк рынком,мы также,как и square enix продолжим себя продавать sony"

7

Оказывается, продавать на консоль и на ПК можно одинаково успешно.

7

Это в эпоху майнинга! Если бы не видеокарты, ПК давно бы уже обогнал коробки для бедных.

5

так на соснолях начиная с седьмого поколения выходит по 5% уникальных игр от общего количества. в мультиплатформу удобнее и дешевле играть на пека + там же дешевле подписочные сервисы.

4

Все забывают одну большую вещь - ПК ещё позволяет в грамотных руках,зарабатывать на хлеб и колбаску)))

0

потому что рынок пк может пиратить, а консолей едва ли, это логично

-1