Датамайнеры подтвердили, что Steam Frame - это новая VR-гарнитура от Valve

Датамайнер SteamVR, похоже, подтверждает, что недавно зарегистрированная торговая марка Steam Frame — это VR-гарнитура следующего поколения «Deckard» от Valve.

Датамайнер Steam Lifeismana обнаружил в обновлении SteamVR, выпущенном несколько часов назад, строки, в которых упоминается Steam Frame, новое устройство, зарегистрированное Valve недавно как торговая марка.

Valve зарегистрировала торговую марку Steam Frame

Это, похоже, подтверждает, что Steam Frame — официальное название автономной VR-гарнитуры Valve под кодовым названием Deckard, которая разрабатывается с 2021 года и долго ждала VR-энтузиастов.

Согласно предыдущим утечкам и датамайнерам, устройство работает на базе ARM-версии SteamOS Linux с уровнями совместимости для игр VR на Windows и Android. Оно также будет запускать игры Steam, не относящиеся к VR, в ранее обнаруженном режиме кинотеатра.

Другой датамайнер SteamVR, SadlyItsBradley, пояснил, что функция «наложений» SteamVR также переименовывается в «кадры» для соответствия названию Steam Frame. Он также нашёл код, указывающий на то, что контроллеры «Roy» от Valve больше не помечены как прототипы, и что Valve завершила разработку драйверов для USB-донгла Steam Link VR, который, по-видимому, использует Wi-Fi 6E для подключения гарнитуры к компьютеру.

В связи с этими изменениями в SteamVR и совпавшей подачей заявки на регистрацию товарного знака, похоже, анонс этой гарнитуры может состояться в ближайшее время.

32
51
Комментарии:  51
Ваш комментарий

А я думал это технология генерации кадров от Стима.

столько времени уже прошло с выхода первых очков.

Я думал они будут становиться всё меньше и меньше, а технология словно на месте остановилась.

Да и стоят они до сих пор как видеокарта среднего, средне-высокого сегмента, это конечно расстраивает, жаба меня душит до сих пор 60к+ отдавать за vr очки, хотя штука прикольная, иногда в vr клубы хожу.

Искренне рад за тех кто вот так просто может 60к вывалить словно пошёл за хлебом в магазин, но для меня это пускай и не последние деньги но всё равно ощутимая трата да и много таких людей я думаю.

60к? Quest 3 на Озон новый сейчас можно найти за 45. Quest 3S, который с тем же процом, но более простыми линзами и вовсе за 25. А уж про Quest 2 и вовсе молчу.

Да и аренда шлемов существует.

На всяких Озон\Яндекс маркетах есть покупка в рассрочку (ну и с небольшими процентами, если на 2+ месяцев).

Интересно, я видимо давно углублённо не чекал маркетплесы, зашёл быстро глянуть и увидел какой-то окулус за 59к и подумал что они все сейчас так стоят, думал что дешевле только подделики за 3к для телефонов, а оказывается вон оно как? надо глянуть, спсибо, 30к ещё норм, а почему такая разница? 60к и 30к.

P.S.: прочитал у вас в комментарии, не заметил сразу, а на что эти линзы влияют? картинка сильно хуже или что?

Ну опять же, не 60. Это ток у совсем жадных продаванов))

3S эт урезанная 3ка, где дисплеи (ниже разрешением) и линзы (Фринеля, а не Pancake) от Quest 2, проц от Quest 3, а также нет лидара (отслеживание за счет ИК камер с ИК подсветкой, что дает, к слову, играть в темноте)

Что, они до сих пор не забросили разработку этой приблуды. За столько лет VR не набрал популярности и врят ли наберет, пока надо носить на голове такую махину по много часов.

Ну популярность VR уже превышает популярность рулей, например. Ты ж не кричишь про смерть рулей? Выходят, продаются, имеют свою стабильную аудиторию. То же и с ВР. И про махину, по много часов... Гонево, короче.

Ну и революции не случилось, где игры в VR нормальные, а не порно подделки и тп. Алекс, резидент, что еще? мне лично зашли серьезные сэмы, но как бы..
Рули необязательны чтоб проходить игру, а VR релизы продают как самостоятельные игры, вот человек и удивляется что они продолжают надеяться на VR.

Да игр то до хрена, в том числе и на десятки и сотни часов, но если я начну перечислять, начнешь говорить, что ваши игры не игры... Вот ты SS упомянул, так им уже лет восемь, ты вообще за индустрией следил? Да они и тогда бы не очень...
А "самостоятельность" VR игр это самоочевидное благо, потому что от кросплатформенности с "плоским" вариантом VR страдает очень сильно.

Если как и со стимдеком сделают доступную железку (сопоставимую по цене с квестами) субсидируемую valve ради завлечения аудитории в стим то норм. Если же выпустят оверпрайснутый хлам как Index то идут нафиг.

Индекс даже и сейчас лучше квестодерьма, единственное в чем сейчас уступает, по причине прошедших множества лет - плотность пикселей.

при всëм моëм призрении к компашке цукера и уважении к valve увы в случае с качеством шлемов окулусовская продукция почти во всëм существенно превосходит индекс, у самого был как квест так и индекс так что прохавал это на личном горьком опыте к сожалению

у индекса линзы обрамлены какойто резинкой крепившейся чутьли не на двухстороннем скотче, вместо надежной пластиковой огранки окулуса, в контроллерах с завода заложен брак стиков которые быстро начинают дрифтить, плюс разряжаются моментально, батарея садится даже в неподвижном состоянии, чему сильно помогают дополнительные абсолютно юзлесс сенсоры сжатия неиспользуемые в играх, экраны тоже начали барахлить, яркость области по центру стала заметно ниже чем по бокам из за чего это выглядит как два чëрных квадрата перекрывающих тебе обзор, плюс безальтернативное проводное подключение которое можно одновременно назвать как плюсом так и минусом

и всë это напомню за дичайший оверпрайс, железку позиционируют как элитную, хотя качество говорит ровно об обратном