Похоже, что у Electronic Arts началась патентная лихорадка. Недавно она получила патент на создание контроллера, который автоматически настраивается в соответствии с навыками игрока, а теперь запатентовала нечто, что может быть столь очень полезным в разработке видеоигр.
Патент ВОИС под номером US11478713 предназначен для чего-то под названием "автоматизированное обнаружение возникающего поведения у интерактивных агентов интерактивной среды". Это причудливое название того, что по сути является искусственным интеллектом, который "использует обученный алгоритм кластеризации на основе машинного обучения для объединения пользователей в группы на основе сходства в поведении".
Говоря по-простому, ИИ будет замечать поведение игроков и классифицировать его, что позволит легко определить, какие модели поведения наиболее распространены в игре, а также сколько игроков выполняют эти модели поведения. Это чрезвычайно полезно в игре, поскольку позволяет "по-разному относиться к пользователям в зависимости от их поведения в игре и адаптироваться к изменениям в их поведении практически в режиме реального времени".
Рассмотрим пару примеров. Скажем, вы играете в ролевую игру типа Skyrim и подходите к NPC. Если ИИ обнаружит, что на протяжении всей игры вы в основном орудовали мечом, он определит, что у вас репутация мечника, и NPC будет обращаться к вам именно так. Или если у вас была привычка убивать невинных людей, NPC может решить убежать, а не вступать с вами в разговор.
Этот патент также может обнаружить "злонамеренную деятельность" игроков, "эксплуатирующих окружающую среду". Например, если сообщество игроков обнаружит новый глюк, который сломает соревновательную многопользовательскую игру, ИИ сможет быстро определить, что это за глюк, основываясь на повторяющемся поведении всех игроков, которые используют преимущества нового глюка, что облегчит как исправление глюка, так и наказание игроков, использующих этот глюк.
Боты - еще одна острая проблема, которую может решить этот патент. ИИ может обнаружить учетные записи игроков, которые фармят золото или совершают подозрительно быстрые транзакции во внутриигровых магазинах, чтобы выявить учетные записи, которые на самом деле являются ботами.
Возможности применения этого ИИ поистине безграничны, и его внедрение в будущие игры изменило бы игру. Вполне возможно, что он уже есть в будущих играх EA, хотя официального заявления от EA пока не поступало.
Чето как то раньше с подобной фигней обходились простой статистикой и репутацией (сколько убил ,кого убил) ,а теперь для этого ИИ подавай
А вот если бы это и в правду применяли для читаков ,но на деле будет "продажа внутриигровой херни ,исходя из ваших интересов"
Может не контроллера а программного обеспечения, которое меняет настройки контролера.
И да, такое чувство что многое попросту "заново придуманный велосипед". Вот в определении ботов и читеров хорошо только в сетевых и спортивных, но не в одиночных. Как правило в одиночных играх Читеры наказывают сами себя. Тем, что становится не интересно. или скучно. Но может и наоборот... как в "Принцесса и Людоед". Может игрок ужасный, а игра прекрасная а может быть, вы было на оборот...
Может кондуктора? Передавайте за проезд, не стесняйтесь.
может и кондуктора... опечатка - 1 "л", а как смысл меняется. :)
если я мечник это просто статистика считающая махи, попадания и убитых врагов. если я нашел дырку в текстурах и всех убиваю через нее для этого нужен сложный анализ огромного колычева данных и понимания контекста происходящего. на примере не понятно какого должно работать.