Все мы любим хорошие истории, верно? Верно. А теперь скажите, как много вам известно игр, пересказав сюжет которых человеку, далекому от игр, вам не будет стыдно? Ответ простой: очень немного. Причем большинство этих игр относится к началу 2000-ых: чем дальше, тем хуже, вторичней и убожественней становились сюжеты. В чем же причина такой, казалось бы, несуразицы? Многие компании вкладывают в свои проекты миллионы и миллионы долларов. Игры получаются чуть ли не дороже (!) фильмов. В принципе, все оправдано. Оплати услуги художников, способных создать мир, композиторов, способных насытить этот мир звуками, и программистов, способных вдохнуть жизнь, движение в этот мир. Вот только гоняясь за ультрареалистичной графикой, многие компании забывают о Его Величестве. Ну почему нельзя выделить часть бюджета (например, урезать многочисленные пиар-средства), дать эту часть нормальным сочинителям и готовый сценарий немного подкорректировать, подогнав под стилистику мира? Конечно, игры - это, в основном, вещи развлекательные, не несущие никакой смысловой нагрузки. Конечно, такие игры важны. Любая хорошая игра подарит массу впечатлений и эмоций, заставив забыть обо всех проблемах (некоторые, следует сказать, слишком хорошо заставляют забывать о проблемах). Одно дело, если издателей и разработчиков не интересует художественная ценность их детища - только чистая прибыль. Но ведь еще пример Half-Life показал, что игры с крепким сценарием, неважно какого жанра, пользуются большим спросом. Серия Command&Conquer так популярна, во многом благодаря великолепной истории о Кейне (это не говоря об отличном гемплее). Max Payne, Warcraft 3: Reign of Chaos, Fahrenheit, Half-Life 1-2 - все эти игры научили нас уважать Его Величество. Как, например, можно сравнивать Grand Theft Auto, веселую, бесшабашную, бездумную Grand Theft Auto, в которой можно делать (вернее, вытворять) практически все, что угодно, с сюжетом для галочки (последняя часть немного посерьезнее в этом плане), с реалистичной, мощной криминальной ганстерской драмой, в которой один монолог за кадром в конце чего стоит. Сюжет Mafia можно запросто поставить в один ряд со сценариями лучших фильмов двадцатого века. А Crysis? Я понимаю, сравнение несколько приторное, но все же. Так что, уважаемые разработчики, графика - это очень хорошо, и порой действительно хочется остановиться, чтобы полюбоваться шикарными пейзажами (трудами бессоных ночей программистов и художников), но, пожалуйста, давайте больше уделять внимания Его Величеству Сюжету.
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Телевизор Dreame Mega QLED 4K TV 100Q100
А теперь скажите, как много вам известно игр, пересказав сюжет которых человеку, далекому от игр, вам не будет стыдно? Хм, много или нет – не могу судить. Но перечислить некоторые игры можно. А в каких играх сюжет такой хреновый, что стыдно будет? Скажем... критерием этого может быть вопрос о том, насколько реально сделать фильм по данной игре. Возьмем Starcraft. Сюжет супер, касается научной фантастики, ужасов, приключений... да тут на целый сериал тянет или многосерийный фильм. А сюжет игр серии ГТА? Банально, приближено к реальной жизни. Ничего необычного, короче. Фильмов с криминалом завались. Причем большинство этих игр относится к началу 2000-ых: чем дальше, тем хуже, вторичней и убожественней становились сюжеты Согласен. Идет повтор сюжетных линий, плагиат, клонирование идей для геймплея и элементов РПГ...