В письме, отправленном на электронную почту Филом Спенсером, видны опасения о вложениях в AAA-игры. Глава Xbox считает, что большинство издателей полагаются на интеллектуальную собственность, нежели создают франшизы с нуля.
Вот текст письма:
В новом мире издатель ААА-класса не имеет реальных рычагов воздействия на потребителей, у него нет производственной эффективности.. мы видим, что ведущие франшизы сегодня в основном не были созданы издателями игр ААА
Такие игры, как Fortnite, Roblox, Minecraft, Candy Crush, Clash Royale, DOTA 2 и т. д. были созданы независимыми студиями с полным доступом к распространению. В целом, по моему мнению, это хорошо для отрасли, но ставит издателей ААА-класса в ненадежное положение при продвижении вперед
Другими словами, Спенсер заявляет, что практически все успешные франшизы не были созданы с большим бюджетом и целью заработать огромные деньги. Скорее всего, поэтому Microsoft приняла решение приобрести Activision со всеми франшизами и производственными мощностями для создания новых хитов.
Это он про себя?
*Для создания новых Call of Duty
Ты сейчас шутишь что ли? За последние 10 лет огромное кол-во новых IP от Xbox вышло. Grounded, State of Decay, Ori, As Dusk Falls, Redfall, Pentiment, Tell Me Why, Sea of Thieves, ReCore, Zoo Tycoon, Quantum Break. И еще с десяток в разработке, например South of Midnight, Towerborne и Avowed.
Nintendo и Sony столько новых IP не продюсирует вместе взятые.
Иногда лучше брать не количеством, а качеством
Скупку компаний с правами на Дум, Вульфа, Квейка, Свитков, Фоллаута, Колды, Крэша, Спайро, Дьяблы, Варкрафта, Старкрафта, Аутер Ворлдс, Перфект Дарка и прочих, а также замашки на покупку Valve, WB Games и Нинтенды, мы конечно же вспоминать не будем
Попа начинает пригорать? По сути зря, пипл все равно будет хавать игры от ААА издателей
Так после всяких Редфоллов, Старфилдов, и заявлений топ-менеджеров "пойди обнови ПК", ААА-издатель не имеет никакого права на доверие. Вот тебе, Фил, реальные примеры создания франшиз с нуля, у которых не было проблем с бюджетом, но которые жидко обосрались. Под твоим, между прочим, началом
За надои с мультиплеера переживает?
Поэтому ААА издатели выкупили эти студии... Не умом так деньгами победим талантливых инди. Это напоминает метод: "Если не можешь победить, управляй"
просто есть нелько франшиз которые выстрели и их купили. и сто пятьсот миллионов, которые слились или не получили развития. в случае развития новой франшизы ААА она может окатся просто сливм денег либо менее выгодным чем запилить еще одни свитки немного поменяв движок. пек-пек
пусть это скажет таким играм как тсусима и дэйз гон. или хорайзон. интересная и качественная ааа игра привлечет внимание.
Так все эти игры в начале и не вышли на максималках, просто релиз был в удачное время и без критичных проблем. Ну и после само развитие с годами. Это я к тому, что даже Redfall можно исправить, если работать над ним. Battlefield 2042 тому пример.
Просто делайте так чтоб игры ААА реально соотвествовали должному уровню качества и проблем не будет.
Качество - вот реальный рычаг воздействия на потребителей
А что делать то ? Все сюжеты уже давно придуманы. От хорошей жизни что ли ремастеры делают ? Кризис жанра
Можно даже классические сюжеты подать красиво и интересно. Это раз. Во вторых - не ленится тщательно отлавливать баги и делать оптимизацию. Ну и геймплей улучшать.
Было бы желание, все можно сделать.
ахаах,вот и получите игры типа доты,дрочильни и тд....нормальные конторы пропадут в руках дурака...даже те кто еще что-то норм делал и те будут плясать под дутку,беседка уже показала со старфилдом....остаеться надеяться только на сони....где приоритет 70 процентов это сюжетные ААА игры
Ну да, как же не упомянуть Старфилд. Продолжаем хайповать на негативе.