Прошла целая вечность с момента написания последней на сегодня части антологии файтингов. Много-много событий произошло с тех пор.
Начнем, пожалуй, с того, почему новые части не выходят. Причина проста писать-то, в сущности, не о чем.
Mortal Kombat хороша во всех отношениях. Кроме, разумеется, онлайна - он в ней жутко лагающий и забагованный. Да и бойцы по скорости и приемам друг на друга похожи как клонированные ниндзя. Но зато там есть кровь, кишки, расчлененка, море фана и ностальгии. Что еще нужно для престарелых «сеговцев» из лихих 90-х? Ну, да, хороший онлайн бы не помешал, но это мелочи и придирки - хоумфайты еще никто не отменял да и играть в онлайне в принципе можно. А для «волков-одиночек» в игре есть шикарнейший стори-мод и башня испытаний. Можно конечно пожурить Эда Буна сотоварищи за то что скармливали нам дополнительный контент по крупицам за не такие уж и малые деньги, а потом взяли и выпустили все разом а-ля Capcom. Но это уже дело давно минувших дней.
Вышедший в феврале этого года SoulCalibur 5 можно охарактеризовать как «шаг вперед - два назад». С одной стороны, это удивительный по красоте файтинг, улучшенная боевая система, сниженный «порог вхождения» для новичков и один из лучших сетевых кодов в онлайне среди файт-индустрии. С другой, по сравнению с предыдущей SoulCalibur 4, - сокращенное количество бойцов, скудные возможности кастомайза и откровенный плагиат режимов (да-да, я сейчас про режим «Быстрая Битва» говорю, которая почти под копирку перенесена из Virtua Fighter 5). Добавьте к этому отвратительную сюжетную кампанию, в которой нет даже полноценных роликов, отсутствие режимов испытаний и усилений персонажей и, О, ужас! - замену харизматичного и брутального Дарта Вейдера на безликого и посредственного Эцио Аудиторе (да простят меня поклонники AC, но здешний Эцио лишь жалкая тень того Эцио со скудным набором приемов) и вы получите весьма пресный коктейль не до конца реализованных идей. Игре просто нечем заинтересовать и удержать у экрана телевизора.
Про Street Fighter X Tekken мне сказать нечего. Эта игра на любителя. Шумно разрекламированный проект, который на деле оказался пшиком. И дело даже не в спорном визуальном и звуковом оформлении, и не в ничтожно малом количестве режимов и арен, и даже не в том, что, несмотря на все заверения Capcom, управление бойцами Tekken реализовано также как и управление бойцами Street Fighter. И даже не в том, что Джин Казама начал швыряться фаерболами... И глючный сетевой код тут не причем. Дело в том, что если все вышеперечисленное вас не смущает, то вы спокойно можете сыграть в эту игру, и, вполне вероятно, она вам понравится. Однако меня все эти недочеты расстроили так, что я просто вынул диск из консоли и выкинул в окно.
Остаются еще три игры, о которых надо рассказать, но, в отличие от предыдущих, этим играм будет уделено пристальное внимание в отдельных статьях.
Теперь собственно о том, куда я пропал. Я полностью переехал на русский сайт, посвященный файтингам и американский сайт посвященный Virtua Fighter. Участвую в турнирах и эвентах, являюсь членом VF Circuit Russian League и NiNo League. В общем, моя жизнь из амплуа простого обзорщика файтингов перетекла в русло профессионального игрока. Жаль, конечно, что я не попал на MFA 2012, но зато точно буду на Aninania 2012!
Вот вроде и все, что я хотел сказать. Ждите новые рецензии на новые файтинги они уже в пути!
Почитать другие части и подписаться на обновления можно ЗДЕСЬ
Бле, столько времени не был на ПГ, пришел, написал, и что? Спамеры-копрофилы! Школота такая школота...