Геймдиректор System Shock заявил, что первый оригинальный проект Nightdive "несомненно, будет хоррор-игрой"

В киноиндустрии ремейки стали проектами, которые не одобряют, считая их недостаточно оригинальными и креативными. Но в случае со студией Nightdive, работающей в сфере видеоигр, миссия команды по сохранению ретро-игр и обеспечению возможности их воспроизведения современными игроками достойна восхищения.

Получив права на заброшенные проекты, студия более десяти лет неустанно трудилась над ремейками, ремастерами и портированием таких любимых игр, как Doom 64, Quake, Turok и совсем недавно System Shock. Однако один из оснвателей Nightdive уже имеет идеи для создания оригинального IP.

Выход System Shock 2 в 2012 году сделал Nightdive известной, а соучредитель студии и геймдиректор ремейка System Shock Стивен Кик поделился с GamesRadar, что "хоррор-игры в целом всегда были большой частью моей личной ДНК". Любовь Кика к жанру, названному в честь известного писателя Стивена Кинга, развилась благодаря знакомству с EC Comics и Лавкрафтом, и, естественно, этот контент послужил источником вдохновения для первой игры студии.

После обсуждения стремления привнести в ремейк System Shock 2023 года "уровень кровавой бойни Dead Space", Кика спросили о будущем Nightdive и о том, не приходила ли команде в голову идея создания оригинального IP. Геймдиректор признался, что эта идея "часто поднималась", и подтвердил: "Если бы мы делали оригинальный IP, это, несомненно, была бы игра в жанре хоррор".

Кик затронул идею, которая витала в его голове "последние 11 лет", связанную с логотипом Nightdive и вступлением, звучащим перед каждой игрой. Обрамляя символ компании - "старый водолазный шлем на дне моря, за который в темноте тянется щупальце", Кик объяснил, что этот образ "призван навеять мысль о том, что во тьме есть сокровища, есть вещи, которые вы можете открыть для себя".

Эта концепция также связана с наследием Nightdive, которое заключается в том, чтобы "искать потерянные игровые сокровища и возвращать их людям, чтобы они могли насладиться и испытать их снова". После успеха первых релизов студии Кик решил, что эта идея, подпитанная миссией студии, хорошо воплотится в игре и будет опираться на "настроение, атмосферу и музыку, которые идеально подойдут для чего-то подобного", ссылаясь на заглавную последовательность студии.

Завершая эту захватывающую идею, Кик подробно рассказал, что действие игры будет разворачиваться "под водой, связанной с древними спящими существами", что, безусловно, звучит как возвращение к корням Лавкрафта.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

А вдруг бомбанет? ну вот я еще надеюсь на хорошее.
хоть с возрастом жизнь макает и макает.... зае6ал0!
хочу вотчтобы вот!


0