Сердце Мира: На дальних берегах - это русский дьяблоид от разработчика одиночки из Донецка, на Unreal Engine 5. В данный момент готовиться демоверсия игры, так что скоро можно будет её пощупать.
Игрок возьмёт на себя роль Береники, которая проснулась в абсолютно не понятном для себя месте. Долгий сон в гробнице повредил её память, или же она была стёрта специально. Теперь путешествуя по островам, ей предстоит открыть тайну не только своего прошлого и окружающего её мира, который стал невероятно враждебным. Главная цель героини: покинуть острова и отправиться в «Большой Мир», попутно пытаясь понять кто она, почему спала и вдруг проснулась. В поисках ответов, Беренике помогут её новые друзья, исторические заметки, а так же крепкая дубина в руке. Ведь как говорят наши предки : «На бога Дракона надейся, а сам дрын из руки не выпускай.»
Что известно о игре:
- Основной сюжетный квест: проведет вас в неизведанное, со временем объяснив историю Береники, островов и мира в целом. Побочные квесты помогут вам увидеть историю в более широкой перспективе.
- Система прокачки героя: чтобы продвинуться дальше по сюжету, вам придется улучшать своего героя различными характеристиками, которые будут полезны в поздней игре, кроме того, прокачка необходима, чтобы герой мог использовать экипировку лучше.
- Разнообразие оружия: Двуручное, одноручное, одноручное оружие + щит, выбирайте то, что подходит вашему стилю игры!
- Боевая стихийная магия: как для дальнего боя, так и для защиты.
- Разнообразные враги, со своими сильными и слабыми сторонами.
- Редкие сильные враги, а так же большие боссы бросающие вызов.
- Находите книги некого путника, чтобы узнать больше о противниках
- В древних руинах можно найти глифы, помогающие раскрыть прошлое мира
- Обычный торговец продаст вам всё необходимое, но если захочется чего-то помощнее, ищите тайных торговцев
- Три уникальных острова, каждый со своими локациями и биомами
Журнал разработчика можно найти в ВК на русском, или на английском IndieDB
ясно реклама инди кала на анриле
Ну по крайней мере 12 лет в геймдеве и 7 лет работы с анриалом может гарантировать, что это будет оптимизированный кал, но это не точно
12 лет в геймдеве и 7 лет работы и сделать такой кал позорище фу
Что для тебя не кал, дарк соулс зафигачить в одиночку, хотя нет, не те масштабы, надо минимум элден ринг
Оказывается мама Лунтика была ящером и громила русов
Хм, если так подумать, то лунтик получается родственник аксолотлей
Как же тут полюбили слово "отечественный"
Выглядит очень непримечательно и уныленько. Легкое закликивание мобов, ноль динамики, эффекты очень простые либо вообще отсутствуют (например при телепортации. Весь трейлер - бег по кругу на одном пяточке. Хз может детям до 10 лет и зайдет.
А прикольно выглядит.
Единственно - а почему у ящерицы сисьги? Они же яйцекладущие, а не млекопитающие.
Магию Крови хотеть!
Есть только "мерзкая магия", и та у бездушных, жители этого мира ей не аладеют, но имеют иммунитет
Одно очевидно - это точно лучше смуты
Эх, мне бы 1/10 бюджета смуты
смотрится не плохо
Меня от словосочетания демоверсия дьяблойда аж попячило:)
"готовиться" блт.