Харви Смит чуть не создал "иммерсивный симулятор" по мотивам фильма "Схватка"

©

В беседе с NME разработчик игр Харви Смит поделился некоторыми играми, которые он почти сделал в течение своей карьеры, включая игру «Бегущий по лезвию» и еще одну, вдохновленную фильмом Майкла Манна «Схватка» 1996 года.

Смит поделился, что, когда он присоединился к студии Midway Games из Остина, его первоначальный план состоял в том, чтобы сделать игру, вдохновленную Схваткой, которая имела бы «значения иммерсивного симулятора».

Тем не менее, генеральный директор Midway убедил Смита вместо этого стать исполнительным креативным директором BlackSite: Area 51, научно-фантастического шутера, выпущенного в 2007 году.

Смит присоединился к Arkane, где он наиболее известен своей работой в качестве креативного директора серии Dishonored. Смит присоединился студии в тот момент, когда она искала новый проект для старта, и вспоминает, как предлагал игру Blade Runner и рассматривал возможность выпуска четвертой игры Thief.

Вместо этого Смита попросили поработать над Dishonored. Оглядываясь назад, Смит вспоминает, как его спросили: «Как насчет того, чтобы поработать над этой игрой про ниндзя, которую мы назвали Dishonored, которая сейчас только на бумаге?»

Смит вспоминает, как спрашивал, может ли Dishonored отойти от концепции ниндзя, и говорит, что издательство Bethesda поддержало их направление.

«Мы просто делали то, что любим делать, и, к нашему полному удивлению, они полностью поддерживали нас на каждом этапе пути», — поделился Смит. «Чем страннее мы становились, тем больше они говорили: «Вау, это очень необычно». Большинство издателей не такие. Большинство издателей говорят: «Вау, а можно, это перенести в Детройт?»
Индустрия
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 0