Информация об отмененной игре по Звездным Войнам Ragtag

Бывший продюсер отмененной игры Эми Хенниг по Звездным войнам Ragtag пролил новый свет на проект и на то, как далеко он продвинулся в студии Visceral Games Dead Space до того, как EA отменила его. .

Его главный герой, изгой, которого продюсер Зак Мумбах описывает как нечто среднее между Робин Гудом и Звездным Лордом, был «хорошо сформирован». Его разработка шла полным ходом, с несколькими уровнями и крупным планом, включающим погоню за AT-ST, близкую к завершению. Но, как известно, этого не произошло.

Мумбах был ветераном Visceral, когда студия начала работу над проектом Хеннига «Звездные войны» под кодовым названием Project Ragtag. Но с самого начала все было непросто, сказал он, после того, как команда Visceral была вынуждена быстро отказаться от своего предыдущего проекта, Battlefield Hardline.

«Странные были времена», - сказал Мумбах . «Последовательность событий была такой - эй, у нас есть студия с собственным движком, которая делает действительно высококачественные однопользовательские игры - серию Dead Space - и мы собираемся взять эту студию, перенести их на Frostbite и пусть они сделают игру Battlefield». Хорошо, меня это устраивает. Я остался там и работал над этим.
"Но у нас было много людей в студии, которые были экспертами по повествованию и одиночным играм, и эти люди ушли. И это нормально - некоторые из них перешли в Crystal Dynamics и работали над игрой Avengers. Такое случается. Затем мы пошли и наняли кучу экспертов по многопользовательским шутерам от первого лица, чтобы они помогли нам с Hardline. Круто. Итак, чтобы выпустить Hardline и сказать: "Эй, ребята, теперь делайте однопользовательскую [игру] от третьего лица ..."
"Я думаю, что мы сделали бы лучшую игру по «Звездным войнам» из когда-либо созданных. Сюжет, установка и персонажи ... [были] настроены на успех, но то, что мы должны были выполнить, потребовало времени"

За эти два года на создание Ragtag ушло бесчисленное количество часов разработки, и несколько эпизодов были почти завершены. Обнародованный короткий видеоролик, в котором фигура - главный герой игры - выходит в песчаный двор, был лишь верхушкой айсберга, который сейчас лежит где-то незаконченным на каком-то жестком диске.

«Просто у нас было много геймплея, который люди никогда не видели», - продолжил Мумбах. «У нас были уровни, они не были закончены, но были близки к этому. У нас был один набор, который в основном был готов - мы вносили последние штрихи в него сразу после закрытия студии.
«[Это был] сумасшедший момент AT-ST, который был действительно крутым. Вы бежали от него пешком, и он пытался выследить вас, но вы были более проворными, скользили по этим переулкам, пробирались сквозь них и все вокруг разрушалось ...

Разумеется, теперь EA вернулась к созданию однопользовательских игр «Звездных войн» в других местах. Прошлогодний Star Wars Jedi: Fallen Order оказался успешным, а это означает, что у него обязательно будет продолжение. Мумбах сказал, что еще не играл.

«Мы определенно сидели в одном из самых дорогих мест для создания видеоигр», - сказал он, недоумевая, почему Visceral закрыли. «Но и Jedi: Fallen Order была создана в Лос-Анджелесе, одном из самых дорогих мест для создания видеоигр».

С тех пор Мумбах покинул EA и теперь работает над инди-игрой Airborne Kingdom. Вы можете посмотреть полное интервью ниже:

Комментарии: 9
Ваш комментарий

То есть выпускать они не собираются, а это тупо 15 минутный треп не о чем. Тогда все:

21

Я надеялся на ролик игрового процесса(((

16

Новость о том, что не выйдет. Удивляюсь, что в заголовке нет слова "Уплыл". Это на ПГ сейчас модно. Все уплывает, всплывает .....

7

все игры отмененные по ЗВ , как ножом по сердцу

7

Практика всех этих отмененных СИНГ игр по ЗВ говорит- что игры без СВЕТОВЫХ МЕЧЕЙ, до финала обычно не доживают и даже если таковы есть, то им дают ШАНС(вон с Тайным учеником так было, хотя я хз что там не понравилась ибо игра отличная была). Им плевать хороший там сюжет или нет, просто закрываются....Как пример тот-же проект 1313, должен был стать типа Нейтона Дрейка во вселенной ЗВ, но чет не срослось.

4

Да много чего отменили по ЗВ, игру про дарта Молла например, Лукасы даже отменили Индиану Джонса 2008 на движке эйфории

3

ну а где собственно ролик, хоть и старый?

2

Новость про то чего никогда не будет. Хорошо что только концовку этой бесполезной простыни прочитал.

1

зачем отменять? отдали стажёрам, выпустили бесплатно или за копейки - все довольны, стажёры опыт получили, фанаты игру

0