Издание TIME опубликовало список из 200 лучших изобретений 2022 года в 27 категориях, среди которых есть и "Развлечения и игры". В эту категорию вошли:
- Unreal Engine 5 от Epic Games. Эта новая версия — первая с 2014 года — еще больше упрощает разработчикам игр и другим создателям контента строительство реалистичных цифровых сред. Она включает в себя инструменты для создания больших открытых миров, ультрареалистичных световых эффектов и заполнения сцен реалистичными “металюдьми”. Более 100 игровых студий в настоящее время используют эту технологию для создания игр следующего поколения.
- Беспроводные наушники Cloud Alpha от HyperX "для игровых марафонов". Заряда хватает на 300 часов.
- Analogue Pocket представляет собой ретро-портатив, способный воспроизводить игры всех поколений Game Boy, а также распознавать картриджи Sega Game Gear, Neo Geo Pocket Color и Atari Lynx через адаптеры. Можно подключить к телевизору, контроллерам и синтезатору.
- Seaboard Rise 2. Контроллер-синтезатор помогает создавать новое звучание и дает пользователю «управление звуком в пяти измерениях».
- Victrola Revolution Go. Первый автономный аккумуляторный проигрыватель виниловых пластинок, оснащенный Bluetooth. Встроенная батарея позволит крутить пластинки часов 12, да еще и в сопровождении встроенной стереосистемы с пассивным излучателем.
- Портативный проектор Samsung The Freestyle. Компактная модель с возможностью регулировки положения и интеллектуальным набором функций Smart TV.
- Holoplot X1 Matrix Array. Инновационная серия звуковых решений, которая создает совершенно новую категорию аудио систем.
Кроме того отдельно отмечен Razer Kishi V2 — универсальный мобильный геймпад, который позволяет играть на смартфоне как на приставке.






Даже если игры будут создаваться ИИ без участия людей, то все равно разработка "дорожает" и купи базовую версию игры за 99,99$
По словом дижатал фондри из-за этого движка игры будут ище больше неоптимизированы
Минус в том, что много петуханов появилось, которые засирают интернет так называемыми "концептами" игр
А что в этом плохого? Изучают люди движок, делятся работами, причём как правило на своих страничках (твитер ютуб) а большое их количество только подтверждает что он лёгок в освоении. Никто ведь не заставляет смотреть эти концепты, да и слово засирают мало подходит, интернет давно засран если разобраться, но в тоже время и наполнен годным контентом и ты как пользователь сам уже решаешь что из этого потреблять.
Что ж, графика в плюс, а вот нормальный геймплей опять будет в нескольких проектах. К сожалению, не в движках дело.
Целый список лютейшей дичи. Вы задавались вопросом почему в тырнетах появилось куча графических демок? Да потому что UE5 сырой, на нем сделать что-то нормальное (именно интерактивное) пока не представляется возможным + производительность хуже чем у UE4, при том что заявлено обратное.
А что до "ремейков" - на это без смеха и слёз смотреть тяжело, хорошо что этих людей хоть иногда торкают и пишут что они дичь сделали, но в половине случаев людям норм, и это плохо, потому что для компаний это сигнал что они могут тратить ЕЩЁ меньше усилий на разработку игр, и люди схавают.
P.S. Хотя обещали что все баги в 5.1 исправят, но когда я запустил его превью - пустая сцена завалила меня сообщениями об ошибках, и производительность была ещё хуже, эпикам ещё далеко до релиза UE5.
UE5 создан для того, чтобы избавить пользователей от видеокарт производительностью ниже 2060.
В точку, именно так.
Как можно назвать "изобретением какого-то там года" то, что разрабатывалось в течение десятилетий!? Чудеса.
прям как игры с ранним доступом:D но когда выходит тогда и считают..
Важно не сколько разрабатывалось, а когда вышло. Игрой года или лучшим фильмом становятся в тот год в который они выходят.
Друзья, я ж всё это и так знаю, вижу. Но формулировочка, а?
Изобретения которые бы не увидим(
т.е. не захват из воздуха co2, не самолеты на водороде, не печать костных эмплантов, а просто движок)
Прочитать предложение после заголовка не судьба???
Вполне вполне.