Первая часть блога про игру "Titan Quest"
"Годзилла" - культовый монстр, который был придуман в Японии. Умеют же там придумать что-то интересное, и не даром японские хороры пугают по своему, пугают по другому, не как западные. Но сегодня поговорим не о хорорах, а игре Годзилла, которая вышла на PS2 и Вию.
Лично я увидев скриншоты на задней стороны диска был в шоке от огромных монстров, от красоты игры, геймплея и от описания самой игры. Да, все что там написали в игре есть, но большая часть скриншотов - обман, не было там таких половины монстров, хотя, самих монстров в игре и так не мало. Впечатления такой обман не подпортил, а сейчас почти все издательства врут, чтобы мы им несли деньги.
Точный жанр игре я не могу дать.
Мы выбираем монстра, а их довольно мало в самом начале игры, открывать остальные придется, после прохождения игры
Выбираем Годзиллу так, как второй монстр, кажется из первого фильма про Годзиллу не такой уж и сильный, хоть и имеет довольно большую защиту, и сам очень быстрый и проворный не смотря на свои габариты, третий монстр с крылья, ну совсем не о чем, и ничего не имеет, кроме способности к полету.
Мы попадаем на остров монстров где, что-то пошло не так и все они освободились на свободу, и мы вместе с другим монстров будем сражаться против "Монстра - Мутанта", который пожалуй самый сильный в игре из всех.
Битвы сделаны красиво, хоть и отдают однообразием, но этого не замечаешь от обильного количества монстров. У нас есть атака лапами, ногами, мы можем выпустить пламя из пасти - арсенал приемов довольно большой.
Особо много стрелять из пасти у нас не получится, чем больше мы держим кнопку пламени, тем сильнее будет урон, пока все желтая полоска не станет красной, и уже после выпускаем пламя, и наш противник либо падает, держа блог, либо получает довольно сильный урон, а у нас половина полоски уходит.
Чтобы восстановить ее или жизнь придется искать кристаллы. "Желтый" - это некая манна, если позволите, а синий это - "Жизнь". Восстанавливает последний довольно мало так, что в бою нужно быть предельно осторожным. В бою нам так-же будут помогать подручные вещи - дома, камни, все можем поднять и все бросить во врага.
Битвы не всегда будут одинаковыми, в сюжет входят так-же и кристаллы, что усиливают и делают бешенными монстров. Такие чудовища становится, куда сильнее, и битва с ними большим испытание. В целом здесь есть свобода выбора, мы можем разрушить все кристаллы, и так монстр освободится от их влияния, или победить его, и тем самым отобрать его силу. Таким образом мы станем сильнее, а сама битва будет жаркой и сложной. Решайте сами.
Я упомянул фракции и то, что монстров в игре довольно много, и здесь я не соврал, это пожалуй удивляет больше всего в игре. Есть фракция "Защитников Земли", Годзилла относится к ним. "Чужие" - раса пришельцев, что хотят захватить землю, у них есть свои ручные монстры, которых они отправляют на землю. "Мехи"(Роботы) - созданные для войны с монстрами, чтобы загнать их обратно на остров монстров или при нужде уничтожить. "Мутанты" - самая ужасная, самая злобная фракция. Пожалуй они самые сильные в игре, особенно монстр "Разрушитель" у которого нет, ну никаких минусов в скорости, силе и дальней атаки. Идеальное чудовище!
Фракции, как и бонусные материалы открываются бонусами, что мы получаем, после каждого уровня. Получить их можно даже не кого не убив на уровне или за всю игру, а лишь просто разрушая город, дома, стадионы, не оставляя камня на камень, и лишь после добивая уже слабых монстров, после жаркой стычки. Должен сказать, что именно так и можно получить самые большие деньги: все разрушив, и убив противника, что оставлся последним с уровнем НР под 10%
Графика для своей консоли в игре довольно приятная, но она не главное, куда важен сам дизайн. Уровни на вид маленькие, небольшая арена, которую можно всю пройти за минуту, но на ней помещаются аж четыре монстра, что крушат город, и сходятся в битве с вами или друг с другом
Городов здесь больше десяти, один из которых корабль пришельцев, и не редко мы вернемся туда, но они часто будут меняться. Один будет затоплен, другой сначала выглядит нормально, но после кристаллы, выползающие из под земли и порой достигающих высоты больше самих монстров, изменят город до неузнаваемости.
Лично меня игра не отпускала до самого конца, и я переигрывал ее и переигрывал. Кажется я прошел ее более двадцати раз, и большая часть этого за один присест(час-два). Да, она довольно короткая, а города будут снова и снова повторятся, но вот монстры, геймплей за каждого из них не даст никому заскучать, пока вы не откроете всех, как это сделал я.
В целом игра затянула, но сейчас вспоминая ее, и у меня нет желания ее переигрывать. Все держалось на самих монстрах, которые выполнены довольно отлично, здесь мои похвалы художникам, что сделали каждого абсолютно разным. Больше игре увы нечем зацепить так сильно.
6.6/10
"GodZilla: Unleashed" звучит как название японского порно.
Забавные у ящерок физиономии на скринах :)
Roman Swatcher Да точно, здесь есть еще монстр - вылитый "Чужой". Наверное отсылка к нему)) А монстров на первом арте не было в игре=(
великолепная игра где можно в роли гигантского существа разрушать города и биться с другими монстрамиа
Наркоманская игра. Надо поиграть на эмуляторе.
Помню сие игрулю.
не играл но почитал с удовольствием