на главную
об игре
Retro Gadgets 30.11.2022

На ПК в Steam состоялся релиз Retro Gadgets, в которой вы сможете создавать разные гаджеты

Evil Licorice выпустила свой дебютный проект Retro Gadgets в раннем доступе Steam. Игра для создания гаджетов позволяет игрокам создавать, кодировать и настраивать свои собственные гаджеты и делиться ими со всем миром. В первой воспроизводимой демоверсии тысячи изобретателей создали всевозможные устройства, от полностью играбельных портативных консолей до функциональных MP3-плееров и даже инструментов для 3D-рисования.

В Retro Gadgets игроки создают и настраивают свои собственные гаджеты, которые они могут кодировать, чтобы воплотить в жизнь, прежде чем поделиться ими с сообществом. Работая в тактильном интерфейсе, механики будут нажимать кнопки, щелкать переключателями, поворачивать циферблаты и двигать джойстики, чтобы создавать и взаимодействовать с любым гаджетом, который только придет им в голову. В игре реализована полная интеграция Steam Workshop, что позволяет игрокам загружать, проверять и реконструировать проекты друг друга для создания собственных версий.

Игра Retro Gadgets в качестве образовательного инструмента позволяет игрокам создавать свои гаджеты с полной поддержкой кода Lua, включая документированный редактор. Это позволяет оживить гаджеты, от игровых консолей до живых метеостанций и калькуляторов. После создания создатели могут использовать свои гаджеты на своих рабочих столах во время работы с ретро-гаджетами. В будущем игроки и дизайнеры смогут экспортировать свои проекты и использовать их по отдельности в качестве виджетов на своих компьютерах с Windows. Создайте инструмент, необходимый для повседневного рабочего процесса, в Retro Gadgets и экспортируйте его для личного использования.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

вот и славненько,кто то вспомнить свою молодость

2

я как та в уме начал придумать торый от силы тока работает как сопротивление. тама 128 сумматоров единиц чтобы и каждому суматру по 4 мемристора которые, помнят последнее есть ток нет тока а еще они могут как причина логика работать кога там ток зашкалило либо его нет. (всего максиму числа = 3 по 128 0-1 значится 384 бита)
да вот только сился когда схм проводов для всего этого подумывал где-то после 4 суматра.
была прикольна такой заделать и в тетрис сыграть.

0

Очередной симулятор на 15 мин, как только закончится пролог в виде рассказа всех механик, сразу наскучит. Я понимаю почему симуляторы такие, какие они есть, ввиду малого бюджета и 2.5 инди разработчика. Но я не понимаю почему они делают одно и то же, в надежде на что, на изменения? Симулятор в чистом виде, эта рабочая рутина, от которой и отдыхают в настоящих играх. Симуляторы надо разбавлять другим жанровым разнообразием.

-2