Nvidia перед выступлениями на конференции SIGGRAPH выпустила видеоролик, в котором продемонстрировала свои экспериментальные графические технологии в области освещения и моделирования.
В ролике показываются результаты исследований в сфере компьютерной графики. В видео можно увидеть работу нейронного кэширования излучения — с этой технологией нейросеть во время рендеринга сцен обучается распределению света.
Нейронное кэширование излучения позволяет ускорить вычисления, которые необходимы для создания освещения. Ещё один алгоритм выявляет лучи света и отражения, которые больше всего влияют на качество изображения. Это помогает повысить скорость трассировки лучей порядка в 100 раз.
Также ролик демонстрирует другие инструменты по типу GauGAN и StyleGAN. Первый алгоритм превращает эскизы в фотореалистичные изображения, второй — синтезирует разные объекты, в том числе несуществующих людей или животных. Свои презентации 10 и 11 августа компания проведёт в рамках профессиональной конференции по компьютерной графике SIGGRAPH. Мероприятие проводят раз в год в одном из городов США или Канады.
Ежегодно SIGGRAPH собирает десятки тысяч профессионалов в области графических технологий. В конце июня Nvidia представила графический редактор Canvas, предшественником которого стал инструмент GauGAN, получивший награды на SIGGRAPH.
Ну особо то ничего не показано пока.
Только вот применяются их технологии неохотно, да и оборудование нужно которое будет их технологии тянуть...
"Nvidia показала свои экспериментальные графические технологии"
Красавцы, стараются, постоянно придумывая и реализовывая что-то новое для игр. RESPECT.
а теперь ждите экспериментальные цены на видюхи)
а вот играм нужны обновки в геимплее и сюжетах, Хорошая графика уже не первый год как существует, в отличии от повторяющихся сюжетов
если вместо пачтрасинга будет какой нибудь нейронтрасинг материалов типа меха и льда по машинному обучению это скорее всего пук графоуна. больше позано всяких технологий когда дополняется изображение просто.
Лучше бы они игры показали.