В марте на конференции GDC 2018 компания Nvidia представила технологию трассировки лучей RTX. Тогда же стало известно о программном компоненте DirectX Raytracing API (DXR) для интерфейса DirectX 12, с помощью которого осуществляется внедрение трассировки лучей в игры. Сейчас, как сообщают зарубежные источники, Nvidia работает со специалистами консорциума Khronos Group для внедрения RTX и в программный интерфейс Vulkan.
Новое расширение API Vulkan под названием VK_NV_raytracing появилось в технической документации консорциума. По аналогии с DirectX Raytracing API, оно предоставит разработчикам, использующим API Vulkan, несколько функций и пресетов Nvidia RTX для ускорения трассировки лучей на видеокартах Nvidia, начиная с архитектуры Volta. Более того, в целях стандартизации расширение VK_NV_raytracing имеет аналогичную программную структуру с Microsoft DXR, что в будущем должно упростить написание мультиплатформенного кода.
В свою очередь Тим Суини (Tim Sweeney), основатель и руководитель компании Epic Games призывает разработчиков по всему миру активно внедрять технологию трассировки лучей в свои проекты. По его мнению, в течение десяти лет трассировка лучей может стать ведущим стандартом в индустрии видеоигр, а уже через два года топовые графические ускорители станут достаточно мощными, чтобы запускать игры с включенной технологией RTX без потери производительности. (По-видимому, господин Суини имеет в виду графическую архитектуру Nvidia, которая последует за Volta — прим. авт.)
Делаем выводы, покупаем 1080 или 1080ti когда цены станут ниже, забиваем на вольты и амперы, ждем следующее поколение карт.
я боюсь последнию версий этого драйвера ставить))
usarokstar Abarmot90 Уже фикс как неделю выпустили.Да и бывший драйвер косячил на 1060 только при накатывании нового без удаления старого.
BlacK DaryL то есть можно качать теперь ?
usarokstar
Зачем? Думаешь у тебя что-то изменится? Нет.
Мне аж плохо стало. Так, ладно, делай че хошь
Пускай сразу драйвера исправят последние