С момента выпуска PhysX SDK 4.0 в декабре 2018 года NVIDIA PhysX был доступен с открытым исходным кодом по лицензии BSD-3 — с одним ключевым исключением: исходный код ядра моделирования GPU не был включен.
Недавно NVIDIA сообщила, что последнее обновление PhysX SDK теперь включает весь исходный код GPU, полностью лицензированный по BSD-3. С более чем 500 ядрами CUDA, обеспечивающими такие функции, как динамика твердого тела, моделирование жидкости и деформируемые объекты, GPU PhysX представляет собой один из самых передовых вариантов использования моделирования в реальном времени CUDA и программирования GPU.
Кроме того, компания также открывала исходный код полной реализации вычислительного шейдера GPU Flow SDK, библиотеки моделирования жидкости в реальном времени на основе разреженной сетки.
Исходный код PhysX и Flow можно найти на GitHub.
PhysX хорошая штука.
И где они все теперь?
TressFX от амуде был лучше. В Тамбовском Рейдере 2013 можно посмотреть на него.
NVIDIA хитрожопы, в 5000 серии не завезли поддержку 32 битного PhysX и после критики выпустили исходный код PhysX, чтобы энтузиасты сами выпускали фиксы для старых игр с PhysX.
Ну и правильно. Лишнюю технологию с драйвера вырезали, а игроки допилят. Главное, что малой кровью обошлись
Тут разве про 32 битку говорится? Тоже так подумал сперва, но не особо похоже.
Если они реально так сделают, дак только респект. Что в этом плохого то? Ну забили они на физикс 32 и разрабам естественно плевать и ни кто не станет обновлять его. Почему бы не доверить это самим пользователям.
Да и как бы отключить можно физикс в старых играх и играть без него. Вряд-ли это прям сильно повлияет на восприятие игры, учитывая что графика там устарела минимум на 15 лет
Чувствую, сейчас начнётся))) Зачем покупать 5080-5090, когда есть 1060, но с Фузыксом🤣 Если на то пошло, то всем современным играм по фигу на это Фуфло технологию. Они в техническом плане перещеголяют любое старьё. А среди старья с этой технологией, кроме Мафии 2 и старого БУтмана нет ничего достойного и то, которые были затёрты до дыр. Я уж лучше поиграю на ультрах в игры на UE5 с топчиковым графонием, чем буду на главном компе ностальгировать по старью) Для этого у меня есть ноут с 3060. Пусть он примет на себя весь удар по древнему мамонту🤣 // New Show
так то в твоем любимом урина энжайн5 физика уровня 2000х годов, все прибито к полу и ничего не двигается. Зато с РТ
Но-но-но. Там где хотят авторы, там они делают дорого и богато на UE. Динамическая разрушаемость в Finals ещё и синхронизируется в онлайне между клиентами! Можно вспомнить Marvel Rivals (менее гибко) или Delta Force (ближе к уровню последних BF) -- там, понятное дело, разрушаемость допускается и просчитана для определённых ассетов окружения
можна заделать с физикой твердого тела и это будет совместимо с освещением. еще там есть частицы всякие типа где крякает и стукает там дым получается.
проста с физикой сложнее делать и это как правило выглдит как треш когда бежишь врезаешься в стол и он с посудой улетает как от трактораа и все разбрасывается. или там ломающиеся обьекты это как правило обьекты твердого тела это нужно быстра мешы подгружать пут к статерам.
физика волос тканей на персонаже там есть. плохо работает? так она так и на хавоке работала. и на пызиксе скорей всего довольно не точно не по полигонам скелетной анимации во всяком случае. что еще нада?
Хоть что-то хорошее за последнее время сделали
3D vision бы туда же... Мечты мечты...
А на кой 3D vision сейчас вообще?
Physx хоть реально до сих пор имеет смысл.
Да на такой, что сейчас высокогерцовый монитор купить не проблема, и уж впечатления от vision гораздо круче чем от трассировки, лучше может быть разве что VR.
Лучше бы открыли исходный код своего убогого драйвера, что бы нормальные разрабы чинили его.
Он у них и так опен-соурс. Линукс-юзеры только на это и надрачивают
очень малый процент в этом шарит, ещё более меньший процент найдёт этому массовое применение, ставлю жопу минусёра ))
по идее исходный код это чтоб можна было добавить это в свой игравой движок или в виде плагина в другой игровой движок.
но скорее все движке переходят на толчек 3д со всякий пуля и пызикс
а для частиц есть сложная альтернатива счета на гпу. можна много частиц в теории считать. больше чем в физикс гпу даже. правда без обратной связи.
время взгрустнуть
Ни хрена не понятно но очень не интересно. И главное очень нужная инфа.
надеюсь теперь вместо этих ленивых макак умельцы починят 5000 серию и все старые игры.
1. там нечего чинить 2. физикс работает просто нужно переключить его на процессор на амд тоже нету физикса но они же как то жили
збс наверное физику на процессоре считать. в 5 фпс
64 битный физикс всегда считался на
Объедки с барского стола
может фанаты драйвер с physx на 5000 серию напишут
Там аппаратно нет поддержки 32биьной куда. Писать трансляцию 32-64 будете?