Это нововведение позволяет эффективно удваивать частоту кадров, что особенно актуально для проектов с изначально заблокированным FPS и для эмуляции.
Пользователи сообщают, что благодаря этому обновлению теперь можно добиться более плавной картинки в широком спектке игр. Особенно заметен прирост производительности в эмуляторах, где многие классические игры, такие как проекты для Wii U (например, The Legend of Zelda: Wind Waker HD и Twilight Princess HD) или игры для PlayStation 3 через RPCS3 (например, LittleBigPlanet), часто ограничены 30 или 60 кадрами в секунду. Smooth Motion позволяет преодолеть эти ограничения, обеспечивая более комфортный геймплей даже на эмулируемых системах, включая некоторые игры для PS4.
Данная функция генерации кадров становится особенно ценной для тех, кто стремится к максимальной плавности в играх, где разработчики изначально не предусмотрели высоких значений FPS. В сообществе геймеров новость была воспринята в основном положительно, хотя многие пользователи видеокарт серии GeForce RTX 4000 с нетерпением ожидают, когда Nvidia выполнит обещание и добавит поддержку Smooth Motion и для их устройств, чтобы окончательно избавиться от ограничений в 30 кадров в секунду в некоторых тайтлах.
Lossless Scaling, который позволяет это делать даже с лучшим качеством по нажатию пары клавиш буквально во всех играх (и не только играх) с любой видеокартой, даже 900 серии и ниже: просто существует
Качество хуже, но как замена покатит, хотя область применения очень узкая)
Хуанг уже починил все проблемы драйверов для видеокарт?
На данный момент с последним драйвером все проблемы с 5000 серией, которые я сам замечал - вроде исправлены