NVIDIA выпускает Path Tracing SDK v1.0.0: прокладывая путь к будущей интеграции RTX

NVIDIA только что выпустила Path Tracing SDK v1.0.0, который является важной вехой для технологий RTX в интеграции трассировки пути.

Объявление было сделано на странице NVIDIA GameWorks Github, где был добавлен SDK для трассировки лучей. В обзоре NVIDIA заявляет, что новый SDK - это образец кода, который стремится воплотить многолетние исследования и опыт в области трассировки лучей и нейронной графики. Он предназначен в качестве отправной точки для интеграции трассировки пути, как справочник для различных интегрированных SDK и/или для обучения и экспериментов.

Базовая реализация трассировки пути взята из Falcor Research Path Tracer от NVIDIA, перенесенная в доступный C++/HLSL фреймворк Donut.

Особенности

  • Поддержка DirectX 12 и Vulkan
  • Референсный режим и режим реального времени
  • Простая модель BSDF, которую легко расширить
  • Простой конвейер активов на основе glTF 2.0 (поддержка подмножества расширений glTF, включая анимацию)
  • NEE/лучи видимости и выборка важности для карт окружающей среды с MIS
  • Базовые объемы и вложенные диэлектрики с приоритетом
  • RayCone для выбора MIP текстуры
  • Основные аналитические источники света (направленный, местный, точечный)
  • Интеграция RTXDI для ReSTIR DI (выборка важности света) и ReSTIR GI (непрямое освещение)
  • Интеграция OMM для быстрого альфа-тестирования с трассировкой лучей
  • Интеграция NRD ReLAX и ReBLUR denoiser с разложением пространства путей до 3 слоев (стабильные плоскости)
  • Эталонный режим "фоторежим скриншот" с базовой интеграцией денойзера OptiX
  • Базовый TAA, тональное отображение и т.д.
  • Интеграция Streamline + DLSS (скоро появится)

Требования

  • Windows 10 20H1 (версия 2004-10.0.19041) или новее
  • Графический процессор с поддержкой DXR
  • GeForce Game Ready Driver 531.18 или новее
  • API DirectX 12 или Vulkan
  • API DirectX Raytracing 1.1 или выше
  • Visual Studio 2019 или более поздняя версия

Недавно NVIDIA и CD Projekt Red объявили о том, что они внедрят RTX трассировку пути в Cyberpunk 2077. Сессия на GDC - одна из двух, которые NVIDIA представит 22 и 23 апреля, и посвящена созданию и интеграции трассировщика путей в реальном времени. Будет очень интересно посмотреть, как трассировка путей улучшит трассировку лучей, обеспечив еще более лучшее качество освещения и теней в существующих и будущих AAA играх, которые ее будут использовать.

Комментарии: 39
Ваш комментарий

Как где?
На неё забил болт Хуанг практически сразу после её выхода.

0

так его и не выпустили эта та хрень которая старые игры помогала бы лучи текстурки ввдоть

0

NVIDIA: Ну пожалуйста купите наши видеокарты ртх 4ххх серии, их плохо раскупают, памагите компании!

8

Не сказал бы, что их плохо раскупают)))

3

4ю серию, не сказал бы что хорошо, брат сейчас в ДНС работает сам 3 месяца назад уволился оттуда, продажи четвертой серии так себе ползут люди ка брали 1660 в большинстве своем, ну 3060ti 3070 так и берут, шизоидов хватающих за оверпрайс новинки мало

2

4090, несмотря на ценник, очень хорошо раскупали в первые месяцы.

1

А при чём тут ДНС? Есть не мало сайтов, где можно купить 4090 за приемлемую цену.

1

Так сейчас она уже стоит не так то и дорого в отличие от тех майнинговских времён, когда ту же 3090 продавали, как сейчас помню за 460 тысяч!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Жесть было!!!!!!!!)))))))

0

а шо с производительностью? если она упадет то нафиг надо

1

Красота требует жертв, в данном случае FPS))

0

а сейчас даже старая графика требует больше чем когда-то тогда, так что падение фпс как минимум неизбежно

-4

Мы тут еще с обычной трассировкой лучей как бы не разобрались в полной мере) а они хотят еще ухудшить производительность)

6

Поизучайте, что такое трассировка пути и в чем отличие от трассировки лучей, и поймите, что о производительности можно забыть

1

Покупаешь топовую карту и ничего не упадёт, а будет лишь стоять)

-2

Что это? Я не понял это для геймеров или разрабов?

0

SDK же, для разрабов, которые хотят ускорять лучи видяхами nvidia, для игр и бизнес-задач

4

хочу трассировку пути в полупрозрачных средах с векторным рассеиванием и затуханием всякие линзирование.

0

Это уже PTX получается (Path-Tracing eXperience)

Вообще круто думаю будет выглядеть.
Потому как трассировка пути, это своего рода улучшенная и гораздо более реалистичная версия трассировки лучей с прокладыванием,многомиллионным и попиксельным расчётом лучей с их дальнейшим взаимодействием.

0

Похвально. Однако, нвидэ надо растить в геометрической прогрессии количество тензорных рт ядер. Что бы это стало возможным. Потому что сейчас их карты не тянут толком даже текущую, сильно упрощенную трассировку.

0