В конце прошлого года Nvidia представила новую технологию PhysX под названием Flex, которая позволяет симулировать поведение реалистичных жидкостей и газов при помощи системы, состоящей из сотен тысяч частиц.
Недавно Nvidia предложила владельцам современных графических карт скачать и опробовать свежую интерактивную демонстрацию технологии, которая на данный момент имеет номер версии 0.25.
Неплохо-бы прикрутить этот PhysX FleX к новой Tomb Raider или Dead or Alive)))
А игры где, хрен ли толку с этих демонстраций? Пофапать? А ведь когда-то PhysX позиционировал себя как движок, который должен был изменить геймплей в целом.
я так понял все работает в стандартных для нивидии 10-и фпс?
Ruv1k там, где его добавляют, он смотрится вполне нормально.
GRR_OLEG Тогда нужно Ларку перерисовать, в последней части там особо и не на чем было использовать физикс. =)
нормуль)))
Красиво конечно это все, а толку? Имхо нвидиа просто тратит деньги на бесполезные разработки, которые дай боже найдут применение максимум к выходу нового поколения консолей.
все таки частиц для воды и обратной связи в физическом взаимодействии и прочего сопромата все еще недостаточно да и миллион лет жду игру где была бы реализована большая физическая масса вода. а игорь то нет.
Даешь больше иксов в название!
Надо будет попробовать.