NVIDIA выпустила RTX Remix Runtime в раннем доступе с открытым исходным кодом

NVIDIA только что запустила среду выполнения NVIDIA RTX Remix Runtime в раннем доступе. Среда выполнения RTX Remix захватывает игровую сцену и заменяет ресурсы при воспроизведении, внедряя в игру технологии RTX, такие как трассировка пути, DLSS 3 и Reflex.

RTX Remix состоит из двух основных компонентов, которые вместе позволяют моддерам переделывать классические компьютерные игры. Этими двумя компонентами являются набор инструментов для создания RTX Remix и настраиваемая среда выполнения RTX Remix. Итак, прямо сейчас для загрузки доступна только RTX Remix Runtime.

Самая важная вещь при модификации старых игр — RTX Remix Creator Tool. Этот инструмент, созданный на основе NVIDIA Omniverse и используемый для разработки Portal с RTX, позволяет моддерам назначать новые активы и источники света в обновленной сцене и использовать инструменты ИИ для восстановления внешнего вида любого актива.

Ключевые особенности RTX Remix Runtime:

  • Модули захвата и USD, которые отвечают за захват игровой сцены в USD и замену исходных игровых активов модифицированными игровыми активами во время выполнения.
  • Bridge, который переводит средство визуализации с набора инструкций x86 на x64. Этот компонент освобождает память, доступную для рендеринга.
  • Диспетчер сцен, который использует информацию, поступающую через API фиксированной функции D3D9, для создания представления исходной сцены, отслеживания игровых объектов от кадра к кадру и настройки сцены для трассировки пути.
  • Основной трассировщик пути, который включает в себя цикл рендеринга, обработку материалов и особенности рендеринга, характерные для игры (например, декали и частицы).
31
11
Комментарии:  11
Ваш комментарий
захват игровой сцены в доллары США

Модули захвата и замены долларов США, которые отвечают за захват игровой сцены в доллары США и замену исходных игровых активов модифицированными игровыми активами во время выполнения.

Да когда же вы уже научитесь редактированию?

🤣я бы не отказался от модуля захвата долларов США

Да в playground походу только и делают, что прогоняют статьи через машинный переводчик без оглядки, лишь бы первым рассказать

такие как трассировка пути, DLSS 3 и Reflex.

это чтоб покупатели 4000 поколения не чувствовали себя кончеными лохами. 4070 с с шиной в сотку. ну конченые точно.

Отлично. Этого и не хватало всю дорогу для прокачки крутых старых игр. Хотя конечно надо посмотреть на реализацию от комьюнити на деле. Куртец то на презентациях всегда Лев Толстой, а не деле Хуанг простой. Но радует, что и корпорация зла от мира видюх сделала бесплатно что то полезное для всех.

ну сначала сделал лучики на тьюринге спустя время сделал завлекалочку на паскалях. Сначала была физика продвинутая на GTX200 а позднее потихоньку перебралась на CPU.

И касательно корпорации зла не стоит боятся корпорации зла как короля стоит боятся серого кардинала в данном случае конкурента. ))

Я конечно желаю их конкурентам всяческих успехов. Но по факту они монополисты и творят что хотят. Выпускают урезанное по всем параметрам г.овно, делают цены х2 на ровном месте , шакалят шину, жлобят память и т.д. А конкуренты пристраиваются паровозиком.

Хочу переделанный с помощью этой ерундистики DooM 3. С честными светом, тенями и отражениями, ммм...

Не проканает. Doom 3 opengl 2.0, а ремикс работает только с dx9 и dx8
Лучше проведи эксперимент, интересно как будет работать если игру врапнуть до dx9(nglide или другой) и проверить будет работать remix