Онлайн-продавцы объединились с розничными сетями против скидок на Wildberries и Ozon

«Яндекс Маркет» и Lamoda присоединились к обращению, которое ранее организовали «М.Видео-Эльдорадо», ДНС, X5 Retail Group, «Магнит» и «Лента».

В обращении к государственным органам есть ключевая просьба, в которой авторы хотят внести регулирование на скидки на маркетплейсах — не более 10% общего оборота товаров площадки за прошлый год.

Закон просят ввести до марта 2026 года.

По мнению участников обращения, текущая ситуация со скидками на маркетплейсах может привести к монополии и в будущем повышению цен для конечного потребителя.

110
116
Комментарии: 116
Ваш комментарий

Крупные монополисты недовольны,что у них отъедают кусочек и обзывают это монополией?
Иронично.

Я конечно понимаю что у наших монополистов ж*пу от жадности сводит как обычно,но знаете я бы тоже не хотел чтобы на том же Вайлдберриз писали вот такую чушь, это уже насмешка над потребителем , такие бредовые скидки действительно нужно регулировать

Меня больше удивляет, что тебе поставили реакцию два чела с эмодзями: клоуна и какахи. Походу, тамошние манагеры на пг обитают

То есть тебя беспокоят только зачеркнутые циферки, а не реальные цены, которые в тех же М-видео, Эльдорадо и Яндекс Маркете порой выше в 2 раза, чем на Озоне? Ты случайно не манагер Эльдорадо?

Перевожу на человеческий " Мы не можем знатно навариваться на покупателях , потому что на Озон и Вайлдьеризе дешевле , сделайте что ни будь "

мы хотим повысить цены для покупателей, но на озоне всë уже итак намного дешевле, а если повысить ещë больше, то и вовсе у нас покупать перестанут

Не можешь победить честно, беги и жалуйся регулятору.

Особенно смешно это выглядит от Яндекса, который сначала устроил демпинг цен в сфере такси, чем убил почти всех конкурентов, а потом сделал вжух и цены на такси взлетели куда-то в стратосферу.

тот самый яндекс который рандомные цены рисует на один и тот же товар разным пользователям

Цены рандомные в основном из-за склада. Какой склад ближе к твоему городу, оттуда и дешевле.

Какие интересные склады. Меняют местоположение в зависимости от времени суток и выбранного аккаунта)))

Зависит от того, какой город указан на акке, а не на главной странице, еще в качестве склада указываются ближайшие магазины, работающие с маркетплейсами. Если зайти на маркетплейс без акка, будут указываться заманчивые скидки, причем выбирается самые высокие для определенных городов.

Вся суть бизнеса в России: не можешь в честную конкуренцию - жалуйся государству...

А вообще РФ ты зря приписал, бизнес везде так работает, везде пытаются подмять под себя кусок по больше, любыми доступными способами.

естественно мамкины экономисты возразят))

Сейчас бы российский неофеодализм называть капитализмом. Ох уж эти диванные экономисты

По мнению участников обращения, текущая ситуация со скидками на маркетплейсах может привести к монополии и в будущем повышению цен для конечного потребителя.

Ну так конкуренция наоборот приведет к снижению цен...

Очень смешно смотреть, как те же "Мвидео-Эльдорадо" и ДНС, которые из-за того, что были единственными поставщиками какой-либо продукции (по сути монополистами), например PS5, Xbox, определенных видеокарт, рисовали любой ценник с потолка - в х2, х3 от оригинальной цены, при появлении сильных конкурентов вдруг начали жаловаться - "а мы че, у нас лапки, государство помоги"...

Хорошо, отлично, потрясающе..а какое это отношение имеет к видео играм?

Это к играм тоже относится, они хотят чтобы покупали у них игры за 8.000 а не на Ozon и Wildberies за 4.

ну если сам все паял то наверно никакого...

Прямое (по сути) - т.к. и крайне популярный среди геймеров DNS-Shop к этому присоединился. Но это давно было ясно, т.к. зачастую на одну и ту же "железку" ценники на маркетплейсах и том самом ДНСе различаются прям очень значительно. Консоли те же в DNS стоят абсолютно неадекватно последние несколько лет: там до недавних пор даже PS4 (не 5 даже) порядка 40 тыс. стоила - не знаю уж, как сейчас. За те же деньги (ну, "пятерку" докинув сверху) можно и пятую "Плойку" взять, а уж 4-ю и вовсе можно на том же Озоне взять вдвое дешевле, чем в DNS. И там со многими другими "железками". Хотя и бывают исключения, надо признать: иногда в ДНС можно чуть дешевле что-то найти. Но это именно исключение, обычно ценник там значительно выше

Озону не надо содержать огромные площади магазинов, ПВЗ они не открывают и не содержат. Логистика частично оплачивается за счет продавцов, как и всякие статусы "премиум" тоже они оплачивают. Транзитные пункты позволяют мутить гигантский товарооборот ежедневно и т.д. Цены выставляют/регулируют на свои товары тоже сами продавцы, а не лично Озон. Плюс свой озон-банк, чтобы не платить комиссию жадным банкам за эквайринг, что тоже в итоге плюс для конечного покупателя в виде более низкой цены.

Видимо такая бизнес-модель дала за щеку классическим ритейлам, типа Мвидео, которым вобще не выгодно свои магазы в городах меньше определенного количества населения открывать, в то время как ПВЗ Озона есть уже в каждом Задрищенске и, обычно в количестве больше 1 шт.

И это я еще про Озон глобал молчу, где сидят китайцы, имеющие прямой доступ к закупкам прямо на заводах той продукции, которую продают. Уже даже на Али на многое цены выше, чем на Озоне. Но и минусов хватает от ублюдских мошенников-продаванов до воровства товаров на складах и прочих приколов.

А какие там скидки? Товар стоит 3599. Появилась скидка. Цена снизилась с 13567 до 3599.

Так везде делают вообще.Но в магазинах на мой взгляд чаще.Еще мутят коллективы сплоченные в магазинах, как у нас рядом с домом.Минералка как-то в один день стала с 64 на старом ценнике, вдруг 119, и при этом это цена еще и со скидкой 20" оказалась, а рядом 149 зачеркнута как старая была.После обсуждения вслух этого нюанса, на след день цена стала 69(что все равно выше чем было, но все уже радостные).Как и ценники с пельменями, разные все на один продукт, или вообще отсутствуют на фрукты, яблоки некоторые.Подойдя к кассе, он спрашивает что за яблоки, а ты отвечаешь, мол хз, ценника там не было, и он говорит что понял какие это, и вбивает, и 6 средних очень яблок выходят 250р.Что как бы очень неожиданно, при ценах указанных там в целом на яблоки.просто они уже в пакетике, и ты их мысленно уже ешь, а потому я заплатил, и не придал значения, но вслух им этоим возмутился.Было бы все ничего, пока мне через 2 недели об этом же не сказала мамик, которая тоже там брала что-то, и удивилась такому же раскладу, только с другими яблоками уже, не зеленым соротм как я брал, а уже красным каким-то.

Как в магазах может быть чаще, если на маркетплейсах нет ни одного товара без этой "скидки", которая висит там всегда?

Какие нафиг скидки? В "маркетплейсах" продавцы специально цены завышают, а потом на товар ставят метку якобы на большую скидку. А по факту по этой скидке мы получаем товар за почти обычную стоимость. Лет 20 назад скидки были настоящими. А сегодня "скидка" просто яркая метка для привлечения внимания. Вот что интересно: у разных продавцов можно найти один и тот же товар, но один делает вид, якобы продаёт со скидкой, а у другого точно такая же цена БЕЗ скидок. Много раз такую фигню замечал на так называемых "маркетплейсах"(название такое убогое ещё, неужели русского аналога нет? - Рыночная площадка или торговая площадка звучало бы лучше). Вообщем скидки фейк сегодня. Поэтому товар следует покупать только тогда, когда товар тебе реально нужен, а не потому что на нём висит ярлык "скидка". Точка.

Да нет. Часть маркетплейсов лепит свою скидку к цене товара. Грубо говоря, она даже не всегда показывается скидкой. Просто вот для тебя конкретный товар дешевле, потому что площадка очень хочет его продать и получить свой процент.

И получается, что у обнаглевших днс, мвидео, ситилинков и т.п. падают продажа, ибо разница в цене иногда может до 20-30% доходить спокойно.

Нужно знать цену вещам и не обращать внимание на цену без скидки, тогда не придеться такой детский лепет писать в комментах.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ