Опубликован список игр с худшей оптимизацией на ПК в 2024 году

Сайт DSOG опубликовал список худших оптимизированных игр для ПК. Это игры, которые разочаровали своей оптимизацией.

Но что можно считать плохо оптимизированной игрой для ПК? По мнению редакции сайта, игра, которая не оптимизирована для ПК, — это та, которая не может хорошо масштабироваться на нескольких ядрах ЦП, которая страдает от побочных эффектов «консольного» типа (например, очень низкий угол обзора, экранные индикаторы только для контроллера, ужасное управление K&M и проблемы с ускорением/сглаживанием мыши). Также принимались во внимание проблемы с подтормаживанием, которые затронули некоторые игры. Кроме того, игра, которая не оправдывает свои требования к ЦП/ГП или которая не может масштабироваться на старом оборудовании ПК, также попадает в этот список.

Также обратите внимание, что оценивалась последняя версия игр, а не релизная.

Until Dawn Remake

Ремейк Until Dawn на Unreal Engine 5 был огромным разочарованием. Until Dawn Remake все еще имеет много технических проблем на ПК. Если у вас высокопроизводительная система, вы можете преодолеть большинство из них. Однако, если вы присмотритесь, вы увидите, насколько эта игра сломана. Есть проблемы со стабильностью. Игра может вылетать и портить ваши сохранения. И трассировка лучей, и виртуальные карты теней по-прежнему не работают.

STALKER 2

Нет сомнений, что STALKER 2 — великолепно выглядящая игра. Однако она вышла в состоянии бета-тестирования и страдала от множества проблем с оптимизацией. И хотя GSC GameWorld выпустила несколько патчей, ни один из них не улучшил ее производительность. Ни один из них не исправил заикания. Ни один из них не заставил сцены, нагружающие процессор, работать лучше. И все еще есть различные визуальные глюки.

Dragon's Dogma 2

Dragon's Dogma 2 стала огромным разочарованием. Работающая на RE Engine, DD2 на релиза была ужасной. И теперь, спустя семь месяцев, она все еще страдает от серьезных проблем с оптимизацией ЦП.

Brothers: A Tale of Two Sons Remake

Brothers: A Tale of Two Sons Remake — еще один проблемный ремейк на UE5. Хотя разработчики использовали Lumen, в этом нет особой выгоды. Brothers: A Tale of Two Sons Remake можно было бы легко сделать на UE4. Мало того, управление на ПК было ужасным. А еще есть заикания при перемещении. Эти заикания были не такими сильными, как в Silent Hill 2 Remake, но в целом Brothers: A Tale of Two Sons была хуже, чем SH2R.

Игры со статтерами

В эту категорию все игры ААА-класса, в которых есть задержка при обходе. В некоторых из них заиканий меньше, чем в других. Итак, какие игры для ПК страдали от заиканий в 2024 году? STALKER 2, Frostpunk 2, Until Dawn Remake, Brothers: A Tale of Two Sons Remake, Black Myth: Wukong, Alone in the Dark, Infinity Nikki, A Quiet Place: The Road Ahead и Outcast – A New Beginning. Однако играми с самыми сильными заиканиями были Silent Hill 2 Remake и SAND LAND.

150
179
Комментарии:  179
Ваш комментарий

Пятый анрил это преступление против человечества.

Ну лет через 5 актуальное на тот момент железо будет его спокойно тянуть)) Тоже самое было с UE4, в 15-17 годах мало кто мог тогда играть нормально в игры на этом двигле

Это скорее показательный случай когда хотели как лучше, но стало лишь хуже. Добавили супернавороченные технологии, создали богатый магазин ассетов, сделали по сути своей движок конструктор и максимально упростили разработчикам их работу. В итоге лень победило добро. Разрабы деградировали, точнее порог входа в разработку стало настолько низким, что условный офисный подпивас может стать разрабом AAA игры. Такие, мягко говоря, и в игре то не играют, а оптимизировать код, ассеты, настройки и подавно знать не знают. От этого видим, что условный DOOM: Eternal играется с процессором 2006 года, а новую игру в +60 FPS тянет лишь 4080 с DLSS Quality + FG...

Одна из первых игр на UE4 была inner chains, я её запускал на i7-5960x, 64gb ram, gtx 1080ti и тогда я не мог понять что за фигня, возникает ощущение фризов при высоком фпс, это потом я научился через мси аб график линии фреймтайма выводить и увидел засечки в те моменты когда ловил фризы. Ради интереса запустил эту шляпу на r9-7950x, 64gb ram, rtx 4090 и она зараза также статеррит

Обратите внимание, проблемы в подавляющем большинстве и статерры в играх, которые написаны на базе ублюдских эпиковских движков UE4/UE5

Не в движке проблема, а в разработчиках, нужно подгонять движок всегда под конткретную игру, но почти все пользуются тем что движок дает "из коробки".

ну если никто этого не делает наверное это или не так просто, или невозможно

А то что огромное количество игр на этих движках НЕ имеют никаких проблем, оптимизированы прекрасно, на это ты своё внимание обращать не собираешься, конечно же, так?

на базе ублюдских эпиковских движков UE4/UE5

Ладно ещё ныть о UE5, но в каком месте тебе шикарный UE4 не угодил? На нём тысячи прекрасно работающих шикарно оптимизированных игр сделано.

это высер какой-то... все игры оптимизированы и хорошо идут.... если вы конечно не на каком-то 1,2,3 пентюхе запускаете... автора видно в детстве "недолюбили"... сочувствую...

А ну ка залей ролик, где у тебя на ультрах в DD2 в крупнейшем городе нет фризов...

на подзагрузках подуровней фризы есть, а так на загруженых картах не было каких-то видимых провалов... может конечно скачёк с 57 кадров до 43 кто нибудь и заметил....

Не было провалов... Ясно всё с тобой

Алан Вэйк 2 такой оптимизированный))

он норм, лучше всех из списка кратно

ДА? А ничего что у него уже за 20 с хреном патчей? Первый десяток патчей вообще ужас был, а релизный билд так вообще страх один.

Сейчас - не знаю, на старте на RTX 3070, если на максимум настройки выкрутить - 18-20 fps. А ведь это не самая плохая и не самая старая видеокарта. Так что да - ну очень оптимизированная игра была :)

Так или иначе проблемы были (а то и остаются) у всех игр на UE5. Пока с ним нормально работать, похоже, могут только сами разработчики, жалоб на Fortnite не слышал :)

С такой "графикой" удивительно, если б были.

Да, они на нем даже показывали свои "люмены и наниты" :)

"Нет сомнений, что STALKER 2 — великолепно выглядящая игра." 🤣🤣🤣

Автор, не останавливайся - юмор должен быть во всех статьях!

"Нет сомнений, что STALKER 2 — великолепно выглядящая игра" автор оооочень сильно ударился головушкой об стену, этот игросодержащий продукт выглядит как г...о и играется как г...о, которое было кое как сделано года так два назад, и только в конце 2024 года увидело свет, блин АВТОР СХОДИ К ПСИХИАТРУ! не позорь и так пробившую очередное дно редакцию этого сайта.

Возможно вам стоит сходить к специалисту

Сфера деятельности требует посещение "специалистов" каждый месяц, я так понимаю, что вы мош.ночный лизальщик Григоровича? не позорьтесь.

иди н.....й отсюда Zэтник, единственная проблема для тебя то что игра Украинская. Вам нацбату лишь бы обасрать. Больше 2 миллионов человек сыграли уже и отзывы нормальные. Есть косяки, но не так чтоб как твой высер это коментировать

В Stalker 2 без дегенерации нормально поиграть не смог. Очень низкий FPS. С ней же прокачался пол игры как пьяный, а потом нашел патч на инпут лаг. Но все равно FPS был очень низким и неровным. В целом же игра ожиданий не оправдала.

Dragons Dogma 2 гораздо лучше себя ведет, если сравнивать со сталкером.

"i7 2600k, 32 DDR3", понятно откуда вы такие берётесь "ловители фризов", ты бы её ещё на четвёртом пне и DDR2 запускал с 3080.

Этот процессор еще полон потенциала. Его насильно давят разработчики игр проталкивая новые версии процессоров. Иногда идут в наглую и ставят AVX2.

Он не заслуживает такого отношения к себе. Слишком много хорошего I7 2600K сделал для меня, мы с ним вместе столько всего пережили. Я не собираюсь его предавать, пока он еще жив и здравствует.

В сталкер два большие модели и текстуры, а у тебя видяха их получает через проц. У 2500 пропускная способность проца меньше 25 Гб/сек и этого не просто мало - этого копец как мало. Поэтому несмотря на чистую производительность по ядрам, ресурсы он подгружать и обрабатывать вовремя не сможет, при этом даже может показывать простой. Поставить любой бюджетный проц с поддержкой PCI 4.0 и прямым доступом к ресурсам видяхи и у тебя система полетит в космос. То чем ты занимаешься называется садомия.

прошел на максималках на дохлой rtx 3050 проблем с оптимизацией не замечено!

Test Drive Unlimited Solar Crown, разочарования года, с пастген графикой нагибает даже топы, чисто выпустили сырой продукт с не нужным Гонконгом, о чём думали не понятно.

Сам движок KT engine это французская ссанина (извиняюсь за оскорбление) , на нем же делалась flatout 4 и последние WRC (до generations) .TDU SC по слухам делалась на версии WRC 8 .

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ