Даже в самых ярких карьерах случаются заминки, и Наоки Ёсида, нынешний игровой директор Final Fantasy 16, не исключение: его первая игра для Square Enix была фактически отменена в 2003 году. Неплохой дебют, да?
В ожидании нового трейлера Final Fantasy 16 Ёсида рассказал в интервью любопытную доселе не опубликованную предысторию, восходящую к моменту слияния Square и Enix Corporation.
"Из-за этого слияния нас попросили, чтобы игра не оставалась эксклюзивом для ПК, как предполагалось до этого момента: нам придется переработать ее для PlayStation 2", - сказал директор игры.
"Однако в то время существовала огромная разница в объеме памяти между ПК и PS2, поэтому я сказал: "Вы шутите, не так ли?"". Руководители компании делали ставку на этот проект, но на каждой встрече они выдвигали новые требования.
Хотя поначалу люди, вовлеченные в процесс, пытались поддерживать разработку на должном уровне, последующее требование ввести сценарный режим привело к замораживанию производства и в конечном итоге к его отмене.
У всех разработчиков были такие вот обидные отменённые игры.
Сначала подумал, что школьник какой-то.