Моя первая статья об игре Team Fortress 2
Об игре:
Team Fortress 2 - это продолжение культового командного шутера 2000-х Team Fortress Classic, который в свою очередь является прототипом ещё одной культовой игры Quake.
Игра работает на движке Source 2009 года.
На первый взгляд игра нам кажется обычным мультиплеерным шутером с «детской» графикой, но это не так: Team Fortress 2 как и прародитель второй части жестко связан со слаженной игрой всей команды, при этом игроков не одного и того класса, а игроков разных классов.
Вот тут мы и понимаем всю прелесть игры. В игре нет персонажа «универсала», для каждого персонажа существуют свои задачи.
В игре существуют несколько групп персонажей, точнее, их 3: Нападающие, Защитники и Поддержка.
В группу нападающих входят: разведчик, солдат и поджигатель.
В группу защитников входят: подрывник, пулемётчик и инженер.
В группу поддержки входят: медик, снайпер и шпион.
Ну а теперь хотелось бы поговорить об игровых режимах:
Сам процесс игры происходит на так называемых «картах» игровых режимах. На данный момент в игре существует аж 32 (!) официальных карты. Каждая из, которых являет собой какой-то игровой режим.
Официальных режимов игры 7. Читайте и запоминайте: контроль точек, контроль территории, захват разведданых, арена, сопровождение (тележки), царь горы и гонка тележек. В целом такие режимы как захват разведданных (захват флага), контроль территории и контроль точек буду привычны игрокам знакомым с Quake, Counter-Strike и Call of Duty. А вот режимы сопровождения и гонки тележек - это определённо что-то новое для всех и хорошее старое для игроков TFC.
Ну а с другими вещами касающихся TF2, такими как достижения, вы сможете познакомиться, присоединяясь к миру игры.
Давным давно...
Сама игра выходит в 2007 году. Она была не только продолжением своего предшественника, но и тестовой версией. В тестовой версии можно было увидеть множество недоделок, багов. Нормально поиграть могли только обладатели лицензий, т.к. именно они получали чуть ли не ежедневные патчи. С того момента игра регулярно обновлялась и делает это по сей день. Вначале в игре не было ни чего особенного, кроме командной схватки в разных условиях. Чуть позже в игру была встроена система достижений, затем некоторые предметы которые можно было получить путём зарабатывания достижений. Потом в игру был встроен магазин, где те же самые предметы можно было купить на реальную валюту USD. Теперь игра и вовсе стала бесплатной, но отчасти, бесплатная версия это своего рода демоверсия, в неё можно играть, можно зарабатывать достижения, предметы, фактически всё то-же, что и в платной, но нельзя обмениваться предметами с другими игроками, пока вы не приобретёте премиум аккаунт, а приобретается он покупкой любой вещи в внутриигровом магазине, т.е. можно купить как самую простую недорогую безделушку, так и что-то более дорогое и серъёзнее. В данный момент игроки сражаются за предметы, ибо у кого круче пушка, тот и сильнее своих соратников и соперников, балланса в этом направлении в игре ни какого нет и лишь некоторые игроки сражаются чисто из интереса к игре, а не за выигрываемые ими предметы. Тем не менее играть в неё всё равно интересно. Сейчас игра настолько обновилась, что её не узнать если не брать во внимание игровые локации и классы, на протяжении 4 лет Valve работала и будет продолжать работать над игрой делая её ещё лучше и интереснее!
чё за? ааааа твоя машина времени заглючила и кинула тебя в 2011 год.
это моя первая статья по игре.
Это не статья. И даже не рассказ.
называйте как хотите.
Сам процесс игры происходит на так называемых «картах» Кэп это ты ???