
Согласно появившейся информации, неанонсированная игра Blade Runner, которая находилась в разработке в Supermassive Games, была отменена.
Источники Insider Gaming узнали, что Blade Runner: Time To Live была «приключенческой игрой с кинематографическим сюжетом, ориентированной на персонажей», где вы являетесь единственным Бегущим по лезвию в 2065 году. Игра включала 10-12-часовую однопользовательскую историю, которая, согласно документам, включала «увлекательную историю, сочетающую философские темы Blade Runner с кинетическим игровым процессом приключенческого боевика».
Предварительная разработка игры началась в сентябре 2024 года, а основная команда состояла из тех, кто работал над The Quarry. Предварительное производство должно было закончиться в марте 2025 года, а прототипирование — в сентябре 2025 года.
Полный релиз был запланирован на сентябрь 2027 года на PlayStation 5, Xbox Series X|S, ПК и системах Xbox и PlayStation следующего поколения. Бюджет разработки должен был составить около 45 миллионов долларов США, из которых 9 миллионов долларов США пошли на внешний захват движений и актерский состав. Однако в бюджет не были включены оригинальный саундтрек, права на изображения и сборы за использование для исполнителей, контроль качества и тестирование игры, локализация и любые будущие DLC.
Согласно документам, Blade Runner: Time To Live — это приключенческая игра от третьего лица, в которой игроки будут играть за So-Lange, винтажную модель Nexus-6, которая «необъяснимым образом все еще жива за пределами ограниченного срока службы».
Путешествие из переполненного подземного города Нью-Цюрих 2065 года в жуткие останки забытого мира за его пределами. По приказу Рева, таинственного и безжалостного лидера подземной сети репликантов, вас предали и оставили умирать в жестоко враждебной среде.
Игра должна была быть разбита на четыре игровых столпа, включая скрытность, бой, исследование и расследование, а также драматическое взаимодействие персонажей. План также состоял в том, чтобы включить то, что Supermassive назвала «подлинными, резкими и пронзительными» диалогами.
Если рассматривать планы игрового процесса конкретно, Blade Runner: Time to Live должна была включать различные игровые темы, такие как улучшение навыков и способностей, использование прошлых воспоминаний для выяснения истории, внутриигровые технологии для завершения расследований и многое другое. Стоит отметить, что некоторые из различных элементов, вероятно, были изменены в ходе разработки. Один источник, близкий к разработке игры, сказал, что это было «довольно впечатляюще».
Что касается причины отмены игры, было сказано, что виноват владелец прав на Blade Runner Alcon Entertainment. Конкретные подробности о том, что сделала Alcon, были предоставлены, но не опубликованы для защиты источников информации. Известно, что игра была отменена в конце прошлого года.
Жаль, конечно, ибо по такому великому фильму была сделана лишь одна игра и второй, судя по всему не суждено быть. Впрочем, с фильмами тоже вышло так себе. Никто так и не повторил Ридли Скотта. Не думаю, что кто-то лучше Рудгера Хауйра скажет по мне главную фразу фильма
2049 классный фильм, по нему тоже неплохо бы игру, а вот новый фильм или сериал скорее всего фемский выйдет, про девиц.