По данным SteamDB, Source 2 Engine получит поддержку трассировки лучей в реальном времени. Судя по всему, первой игрой, которая получит поддержку RTX, будет Artifact. Пользователь Twitter Павел Джундик (@thexpaw) обнаружил и поделился в Твиттере интересным открытием: последняя бета-версия Artifact получила строки «Raytracing Shader» и «RTX», заархивированные через GitHub.
Обратите внимание, что это не означает, по крайней мере на данный момент, что Half-Life: Alyx также получит поддержку трассировки лучей или DLSS. Valve пока о таких планах не заявляла. Однако, как только Artifact будет поддерживать эти технические функции, Source 2 Engine будет с ними совместим.
Также интересно отметить, что NVIDIA планирует переделать классические игры для ПК с помощью технологии RTX. Quake 2 RTX стала первой. Следующей на очереди может стать Half-Life RTX с использованием Source 2 Engine.
Игры то будут?
зачем игры когда есть ртх для дотки и кс го для прекрасной gtx 3050
gtx 3050)))
Когда команда Гарри Ньюмана разберётся с этим двиглом, тогда что ни будь да и будет (это единственная компания вне Valve, обладающая полноценной копией движка)
Artifact накой хрен карточной игре RTX.
ты что..
дрочелучеры обкончаются от этого ведь лучи это так важно и круто
Ждем старые игры с RTX! Новинки и без лучей норм выглядят
Вот-вот, могли бы тупо ремастеры игр пилить с поддержкой ртх
Ну кто бы мог подумать... "У вас нет RTX? Тогда мы идём к вам!"
соурс голд и соурс изъюзал вдоль и поперек... соурс 2 бы...
о вот и ХАЛФ ЛИВЕ ТРИ !!!