По данным SteamDB, Source 2 Engine получит поддержку трассировки лучей в реальном времени. Судя по всему, первой игрой, которая получит поддержку RTX, будет Artifact. Пользователь Twitter Павел Джундик (@thexpaw) обнаружил и поделился в Твиттере интересным открытием: последняя бета-версия Artifact получила строки «Raytracing Shader» и «RTX», заархивированные через GitHub.
Обратите внимание, что это не означает, по крайней мере на данный момент, что Half-Life: Alyx также получит поддержку трассировки лучей или DLSS. Valve пока о таких планах не заявляла. Однако, как только Artifact будет поддерживать эти технические функции, Source 2 Engine будет с ними совместим.
Также интересно отметить, что NVIDIA планирует переделать классические игры для ПК с помощью технологии RTX. Quake 2 RTX стала первой. Следующей на очереди может стать Half-Life RTX с использованием Source 2 Engine.
Игры то будут?
зачем игры когда есть ртх для дотки и кс го для прекрасной gtx 3050
gtx 3050)))
Когда команда Гарри Ньюмана разберётся с этим двиглом, тогда что ни будь да и будет (это единственная компания вне Valve, обладающая полноценной копией движка)
тонко)
Лет через 10)) Халва Аликс хорошо продалась, теперь можно ничего не делать еще очень долго.
Artifact накой хрен карточной игре RTX.
ты что..
дрочелучеры обкончаются от этого ведь лучи это так важно и круто
Ну кто бы мог подумать... "У вас нет RTX? Тогда мы идём к вам!"
Ждем старые игры с RTX! Новинки и без лучей норм выглядят
Вот-вот, могли бы тупо ремастеры игр пилить с поддержкой ртх
о вот и ХАЛФ ЛИВЕ ТРИ !!!
соурс голд и соурс изъюзал вдоль и поперек... соурс 2 бы...