По заявлению Microsoft, блокирование компанией Sony выхода Game Pass на PlayStation вредит конкуренции

В ответ на заявление британского регулирующего органа, о том, что приобретение компанией Microsoft компании Activision Blizzard может повредить конкуренции на игровом рынке, компания Microsoft выпустила ответное заявление.

В заявлении Microsoft указывает, что действия Sony по блокированию Games Pass на PlayStation нанесли больший вред конкуренции.

"Sony решила заблокировать Game Pass на PlayStation, поэтому он недоступен на PlayStation", - говорится в заявлении, как сообщает Том Уоррен из The Verge. "Поскольку все игры, доступные в Game Pass, также доступны для покупки, геймеры PlayStation по-прежнему будут иметь возможность купить Call of Duty на PlayStation. И это все равно обойдется дешевле, чем покупка новой консоли Xbox".

Microsoft также отмечает, что это будет первый случай, когда игра Activision Blizzard будет доступна через службу подписки.

"Опять же, это усиление конкуренции не приветствовалось лидером рынка компанией Sony, которая решила защитить свои доходы от продаж недавно выпущенных игр, вместо того, чтобы предложить геймерам выбор доступа к ним через подписку PlayStation Plus".

CMA Великобритании ранее заявила, что приобретение компанией Microsoft компании Activision Blizzard может реально повлиять на конкуренцию в сфере игровых консолей. Регулирующий орган ссылался на "сетевой эффект" рынка, который заставляет более популярную консоль привлекать больше контента, что, в свою очередь, привлекает еще больше геймеров.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

А еще отсутствие майкрософт стора на плейстейшен вредит конкуренции. Да и то, что логотипа бокса нет на корпусе плейстейшен тоже не уважительно

7

Филл после этого заявление, такой:

7

А что если геймпасс выйдет у сони они туда форзы портируют? И халы?

2

Вполне могут, они не раз и не два заявляли, что у них в приоритете щас геймпасс, а только потом иксбокс как железо

0

Ага, и поэтому Фил отменил Starfield для PlayStation, который они могли там продавать за фуллпрайс. Что-то не сходится.

-2

Что не сходится? При чем тут фулпрайс к геймпассу?

-1

При том, что майки могли бы получить кучу денег за продажу Старфилд на плойке. Продажи были бы огромные, минимум 10 млн штук, учитывая популярность PlayStation. Но вместо этого Фил отменяет игру на консолях сони и жалуется, что сони блокирует геймпасс. Тем более, что игры, которые попадают в геймпасс, так же продаются отдельно за полную стоимость. Где логика?

-1

Логика в том что у них на первом месте развитие геймпаса, а на плойке его нет.

0

блокирование подразумевает то, что пасс был на сторе. это как блокировка фортнайта в эпплсторе, тк в игре был внутренний магазин в обход магазина эппл. и конечно же да, сони должны выпустить пасс на пс, чтобы не вредить майкам и не мешать им. потом можно плюс прикрыть, а за ним и вообще бренд пс. зато это будет увОжительно и очень капиталистически

1

То есть майки хотели свои игры туда ещё пихнуть? А сони отказались, хотя тут нечему удивлять когда ремастер стоит 70$.

0