Почему они такие ограниченные?

Вам не кажется, что современные игры какие-то... слишком ограниченные, искусственно ограниченные, а? Причем они как будто уже специально такими делаются. Они используют уже дано придуманные фичи, заезженные клише, технологии, анимационные движки... Вам не кажется, что это все как будто чтобы просто поддерживать прибыльную отрасль на плаву, снимая бабки с игрооков и не давая их мышлению и их воображению вырваться за рамки заложенного кастрированного и дешевого с точки зрения воображения стандарта, чтобы вы все вдруг не поняли как вас наяпывают и не "слезли" с крючка? Современный игрок - не тот для кого все делается, не тот, кто извлекает что-то полезное для себя из игр, не сотворец и не получатель интересных, вдохновляющих знаний... а просто - часть системы!

 

А, как вам такое?

11
41
Комментарии:  41
Ваш комментарий

Консольной аудитории большего и не надо,ищи среди инди проектов и проектов с kickstarter,(там действительно разрабы пытаются воплотить все свои идеи не боясь финансового краха,не идут на поводу издателя,не пытаются подстраиваться под массовую аудиторию),если конечно у тебя есть на это время.

Потому что - консоли это зло. Они портят игры. Но консоли-хомячки скушают.

Почему они такие ограниченные? Когда люди покупают DayZ, Симулято камня и козы, донатят в ДОТУ и контру, у меня появляется чувство, что я избранный

Почему они такие ограниченные.... какая аудитория, такие и разработчики.... NPhysicist Йерли Эксесс по русски - с тебя берут 100 рублей, дают тебе лопату и ведро картошки, ты ее час сажаешь, потом два месяца поливаешь, окучиваешь, собираешь жуков. потом выкапываешь, ссыпаешь в мешки, загружаешь в машину, потом тебе дают в руки грабли и говорят - "так, давай тут быстренко приберись и приезжай на следующий год, для тебя у нас будет новое предложение" - и вот машина отъезжает, а ты стоишь по среди поля с граблями в руке и пытаешься понять за что ты отдавал 100 рублей... "нужно будет обязательно приехать в следующем году и спросить их"... тру стори йерли эксс фор Габон стим кидалово эдишн

Всегда были блокбастеры вроде CoD, а были творческие игры, просто сейчас творческие начали называть "инди" там хватает и идей и инноваций... поиграйте в Transistor, или в Dust an elisiym tail... Если играете в одни блокбастеры это ваши проблемы, замечательных игр хватает сейчас с лихвой... Про экзы на ПС говорить не буду много хейтерства будет. А вообще я играю уже более 20 лет и все это чушь, игры развиваются и становятся лучше, новых идей хватает, просто потребитель стал непомерно наглый.... Ограниченные? нет ну это уже откровенный бред! поиграй в старые игры и скажи насколько они "не ограничены"

Всё нормально. Это постмодерн. Всё уже давно придумано, все умные мысли сказаны и т.д.

С добрым утром сударь, да вот только блог опоздал лет на 8 уже. Сейчас уже поздно о чем то думать и что-то менять.

wladov а чего - каждый год выходит лучший блокбастер, с сюжетом, с отличным мультиплеером в который можно играть уже в день релиза и без всяких патчей (исключения - Black Ops 1 фризила первую неделю, Ghosts - фризила первые два месяца), для нее не нужно покупать всяких комбэк эдишн, ей не нужны ДЛС и я их никогда не беру (исключение MW3 - два ДЛС вместе за 100 рублей), стоит сие удовольствие всего 900 рублей. Практически есть шанс, что в этом году я куплю всего одну новую игру - естественно Call of Duty Adwanced Warfare - потому что это единственная игра в качестве которой я уверен. Если бы вышли новые Свитки, Фоллауч, продолжение Героев - я бы естественно их сразу купил, а пока здравая психика непозволяет мне выкидывать деньги на Смотрящих Собак, Дарк Соулс 2 Мазахизм пк-эдишн и прочий вышедший бред. Spartak_13

Сяхоу Дунь у меня появляется чувство, что я избранный Сказал человек, который каждый год новый КОД покупает)

NPhysicist моя проблема в том, что некие господа берут все выходящие в последнее время "куски лагающего дерьма" и остатки нормальных разработчиков видя эту ситуацию разбегаются на мини студии со штатом ровно в два человека и начинают клепать такие же "куски лагающего дерьма", тем самым ставя будущее нормальных игр под сомнение - их просто некому делать. В пример российский игропром: - кампания "НИКИТА" - разработчики игр серии "Паркан", вышли отличные игры, с сюжетом, даже было практически ноухау с совмещением жанров, итог - посмотрели в сторону мобильных игр, распались, и теперь от них осталось одно название вай-фай оператора. - кампания "Нивал" - разработчики серий Аллдов, Блицкрига, Демиургов, Silent Storm - эти игры фактически лучшее до сих пор развитие "Противостояния", Jagged Alliance, до селе крупнейший русский разработчик - итог скатились в посредственный фритуплей, тонет. - 1С - был, потом умер Всеслав Чародей - русский Диабло, потом загнулись их стратегии - итог - сосредоточились на неигровой составляющей фирмы. - Katauri Interactive - Космические рейнджеры, Кинг оф Баунти - утонули во фритуплее. - 7th Bit Labs - Орда, Орда 2 - утонули, - Акелла - много игорей - итог - Акелла промахнулся в онлайне) еще можно найти много русских разработчиков, которые сотрудничали с Букой, 1С, Акеллой и т.д. которые потонули в мелких играх для мобильников, веселых фермах и корейских ММО - они думали что быстро рубанут деньжат, а в итоге они оказались никому не нужны по своей профессии - бум мобильных игр пролетел, фермы и ММО сейчас делают корейцы и китайцы (хотя все еще живы создателей первой фермы и многочисленных поисков предметов, но там текучки нет - они с самого начала делали эти игры), а бывшие разработчики сейчас метут подъезды в Москве и разгружают вагоны, а мы сидим без отличных игр... а все потому, что одни дураки отослали в свое время СМС с номером, чтобы купить на телефон змейку, а другие решили сделать 150к вариантов змейки и думали что это будет продолжаться вечно.... Господа, подумайте - если вы покупаете недоделанные игры, или явную халтуру - вы тем самым поддерживаете не разработчиков на эксперименты с чем то новым, а вы поддерживаете халтуру и бракоделов и рубите сук на котором сидит весь игропром. Сейчас важно не количество игр, а их качество - будьте разборчивы и не копите библиотеки в стиме, вместе с жетонами, значками, эмблемами - тем самым вы убиваете Half-Life и другие отличные игры.

Ха. Все мы часть "БОЛЬОЙ" системы

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ