Половину руководящий должностей Electronic Arts занимают женщины

Компания Electronic Arts поделилась занимательный отчет о собственной инклюзивности и репрезентативности. Согласно представленной информации половина всего руководства состоит из женщин.

Штат издателя насчитывает 9800 сотрудников в 20 разных странах. В американских подразделениях 54,6% — это белые, 22,3% — азиаты, 8,2% — латиноамериканцы и 3,2% — темнокожих. 24% от всех сотрудников компании это женщины. В отчете, издатель акцентирует внимание на том, что продолжит поддерживать репрезентативность всех рас также в своих играх. В качестве удачных примеров упоминается Battlefield 5, The Sims 4 и Apex Legends, где представлено большое количество персонажей разных гендеров и рас.

Кроме этого, Electronic Arts сформировали образ среднестатистического игрока — 33 года и без детей. А также в очередной раз похвастались большим количество наград за активную поддержку равноправия полов и ЛГБТК+.

Комментарии: 39
Ваш комментарий

Потому-то качество их ниже плинтуса.

51
В качестве удачных примеров упоминается Battlefield 5

А, это же та игра, которую обещали поддерживать несколько лет, постоянно завозить новый контент в специальном режиме "Ход Войны": новые фронты и поля битв, стороны конфликта и т.п. Даже СССР обещали.

А в итоге сдулись сразу же после первого крупного обновления.

Ей богу, лучше бы даже не упоминали, а то блин "удачный пример". Угу, такой удачный, что уже на релизе обгадились.

А про Sims 4, где каждое обновление стоит как полноценная игра, я просто умолчу.

24

Каждый раз когда выходит обновление Sims возникает только два вопроса. "А почему так дорого?" и "А что, этого не было в игре?!"

4

Так ведь покупали. Покупали и не мало.

0

Крупные компании уже давно сделали приоритетом всю эту толерастную хрень. Качество игр давно ушло на второй план. Боссов и инвесторов крупных компаний игры никогда не интересовали. Главное чистая прибыль и чтобы всякие фрики из ResetEra не ругались на них. А рядовых геймеров убедят купить их хрень через блогеров и стримеров.

18

И почему человечество настолько придурочное? Простая идея. Все люди равны. Важны только навыки, способности и желание образовываться, но нет! Нам главное набрать женщин и по цвету кожи чтобы все равны были и пофиг на все

17

Так воно оно почему все у них так, "Петрович"! )

11
24% от всех сотрудников компании это женщины.
Согласно представленной информации половина всего руководства состоит из женщин.

Нормально...

6
В американских подразделениях 54,6% — это белые, 22,3% — азиаты, 8,2% — латиноамериканцы и 3,2% — темнокожих.

Я так понимаю, что оставшиеся 11,7% у них - не люди. Наверное какие-нибудь рабы в подвалах и рептилоиды в руководстве...

5

Очевидно, что это трансы.

5

Теперь понятно почему такие сверх-Шедевры каждый год выходят!

4

"В качестве удачных примеров упоминается Battlefield 5, The Sims 4 и Apex Legends, где представлено большое количество персонажей разных гендеров и рас"

Удачных примеров???

4

тогда понятно, почему с гонками ничего не выходит)))

4

Репрезентативность рас - это конечно самое главное в геймдеве!

3

И даже вдуть нельзя никому, а то в суд за изнасилование подадут. Вот там мужики сидят как мышки глаза даже не поднимают.

3
В отчете, издатель акцентирует внимание на том, что продолжит поддерживать репрезентативность всех рас также в своих играх.
В качестве удачных примеров упоминается Battlefield 5, The Sims 4 и Apex Legends, где представлено большое количество персонажей разных гендеров и рас.
в очередной раз похвастались большим количество наград за активную поддержку равноправия полов и ЛГБТК+.

Одна из причин, по которой EA получила следующие достижения:

1) Убитая серия NFS, в которую некогда играли все. Даже те, кто не очень любил гонки.

2) Fifa и прочие спортивные симуляторы, которые не привносят ничего нового, но всегда просят полный ценник.

3) BioWare, которые из флагмана игровой индустрии почти превратились в посмешище, потеряв на ходу ранее заработанную репутацию.

4) Убитая серия "Dead Space", а Visceral Games вообще упразднили.

5) Похороненный Fifa Manager (некогда шикарный Total Club Manager).

За 5-7 лет из издателя, от которого ждали хитов, EA стала конторой, которая почти прибила проекты, ориентированные на синглплеер, а также продолжила искать способы выбить из игрока побольше денег. Реклама в платных играх (Привет, EA Sports UFC 4) - это идеально характеризующий нынешнюю компанию пример. Как и бесконечная реклама политкорректности.

2

Молодцы, возьмите с полки пирожок. Зачем хвастаться тем, что нормально?
Лучше бы больше внимания играм уделяли, а то выпускают одно и то же каждый год (футбол, например) и довольны.

1

Какой замечательный вопрос "зачем хвастаться тем, что нормально?"

Настолько же замечательный вопрос, насколько простой ответ - хвастаются потому что поголовно расисты и шовинисты.

3

Сами ж требовали инклюзивности. Ну вот ее и получили. А чтоб инклюзивно, да еще качественно - это уж, извините, харя пополам треснет.

-1

Неудивительно какие рукажопы такие и игры

1

Нашли чем гордится. По нанимали тех самых женщин, что орут туда не ходи, это не смотри, так не разговаривай иначе это обидит кого то и это плохо (думаю многие сталкивались "я же мать..."). Ка итог, розовые пони в шутерах и цветная радуга вместо крови и треша. Но люд покупает это, играет и бля радуется. Несет бабло этим компаниям и оттого эти руководители думают что все делают правильно. Статья показала одно, кому мы должны сказать спасибо. Вот скоро появятся пвп и коопы без достижений и объявления победивших, проигравших и рейтингов матчей, все участники равны и достойны наград, тогда и глянем какое сообщество будет...

1

Поэтому и игры у них г***о стали.

1

Оно и видно по их продукции

1

Йоу, народ! Я не в курсе просто... А в fifa тоже есть гендерные неопределённости?

1

Женщин больше, чем мужчин, подстерегает опасность пойти на поводу у своих эмоций, а истеричность и лидерство — вещи несовместимые. Также они часто непредсказуемы, подвержены смене настроения, относятся к подчиненным по принципу «нравится — не нравится», больше склонны сомневаться и тяжело идут на риск.

Женскому стилю управления присуща большая импульсивность. Многие решения принимаются интуитивно, по совокупности факторов, которые женщина-руководитель, возможно, не может проговорить или прописать, но абсолютно уверена в их наличии.

Второе — внимание к мелочам. Известно, что многим женщинам свойственно «застревать» на мелочах, они стремятся входить во все мелкие детали работы. Иногда это очень мешает увидеть «лес за деревьями». В этом смысле женщины — суперперфекционистки, а мелочность часто вредит делу.

1

Расписал как боженька.

-2

Ну... как бы... да. Я мог бы запариться и пересказать своими словами, что б такие как ты не нашли совпадений в гугле, но зачем?

Спойлер
0

Это потому они сосут деньги из геймеров, большинство которых - мужчины???

0

так а шо, когда Borschevarka Simulator выходит?

0

Теперь всё встало на свои места!

0

Ну что ж, осталось дождаться, когда ЕА начнет критиковать цисгендерных гетеросек суальных игроков за то, что те не отвечают "высшим идеалам".

ПГ, серьезно, что у вас за фрейдистские проблемы с синонимом "потрахушек"?

0

неудивительно, что они такое дерьмо клепают

-1

прямь в начале игре про полицию где нужно больше женщин набрать в участок

-3