Пользователи обсуждают лучшие примеры дизайна открытого мира в играх

Пользователи сети обсуждают концепцию дизайна уровней с открытым миром при этом не забывая указывать на примеры игр, которые отличаются особенно сильными мирами с точки зрения различных элементов. Несмотря на то, что дискуссия все еще продолжается, несколько игр явно вошли в число лучших.

Новость пришла из с обсуждения на сайте Resetera. "В последнее время я много думал о Xenoblade Chronicles X", - заметил автор сообщения, Jencks. "Я думаю, что самым выдающимся достижением игры является абсолютно мастерский дизайн уровней открытого мира". Jencks продолжил, что "возможно, самым впечатляющим аспектом дизайна Xenoblade Chronicles X является Skell, который открывается примерно через 30 часов игры. Он переосмысливает дизайн уровней, позволяя вам достигать совершенно новых областей с улучшенным прыжком и способностями к трансформации".

Jencks привел довольно веские аргументы в пользу Xenoblade Chronicles X, но несколько других игр были упомянуты за качество дизайна уровней открытого мира, включая Breath of the Wild, Metal Gear Solid 5 и Red Dead Redemption 2. Обширное окружение, нелинейное исследование и выбор игрока — все это было упомянуто как вклад в качество этих конкретных видеоигр.

Игроки также указывали на важность "дизайна местности" в играх с открытым миром. Этот термин относится к дизайну самого открытого мира, включая географию, планировку и общий вид. Несколько человек назвали Horizon Zero Dawn игрой с отличным дизайном местности, похвалив ее за использование природных достопримечательностей и отдельных регионов для создания запоминающегося и захватывающего мира.

Лучшие примеры остаются предметом споров, но игроки, по крайней мере, пришли к выводу, что хороший дизайн уровней и местности может значительно улучшить впечатления от игры, побуждая вас проводить в ней еще больше времени. Путешествие действительно важнее места назначения, по крайней мере, когда речь идет об открытых мирах.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Hogwarts legacy туда явно не попадёт. Наверно ещё и бан можно получить за такой вариант.

10

Нет ни Балдура, ни Ультимы, ни Morrowind, ни Ведьмака, ни Фолыча, а есть туча японских игр. В обсуждении участвуют либо японцы, либо геи, либо зумеры) Может всё вместе) Хорошо хоть РДР и Скайрим кто-то назвал.

9

На фоне какой-нибудь FF7 первый Fallout выглядит как индюшатина, сделанная парой студентов за 2 бутерброда.

-6

Да и в Конан Экзайл очень красивый мир, чем то похож на Скайрим

0

ультима стара да и в целом первые готики заделали лучше чем ультиме достаточно специфический дизайн опен волдов.
остальное это беседовская школа игор которая крутится вокруг что что бегаешь по миру и путаешь подземелья и даэдрические врата.
ведьмак 3 наверно уже представитель новой школы опен ворлд игор, сосредоточенной вокруг майн квеста в одном мире непрерывным дублем и посещения чеканья точек интереса.

0

Вообще если честно самый лучший открытый мир и не скучный, было в Ведьмаке Дикая Охота

4

о. валенки постят своих кумиров с ресетэры.

3

кому интересно что там пишут дегенераты на ресетэре?))))

3

лол, нет ни Watch Dogs 2, ни Ghost Recon Wildlands. удачи им

0

рдр, гта 5, фоллаут, скайрим, ведбмак, ммасс эффект андромеда,

ну да ну да пошли мы нахер

-1

а почему должны быть игры перечисленные вами, а не те которые перечислили другие?

0

потому что то, что перечислили другие - какое-то, мягко говоря, ноунейм говнецо, которое для 80% наших геймеров дико. И только давай ты мне сейчас не будешь приводить здесь примеры отдельных копрофилов для которых это "вкусняшка"...

1

эффект толпы?) извините конечно, но что ведьмак что андромеда "супер открытыми мирами" не блистали ни на релизе ни сейчас. А так то вон миллионы любят фифу и колду, видимо тоже очень крутые игры. Судя по продажам там вообще все 90 процентов считают их топом.

0

потому что у них тоже великолепный открытый мир

0

ну да,андромеда...первая планета, сначала ты едешь, потом приезжаешь на огромную базу, затем очищаешь ее, едешь на следующую, также долго, и таких баз валом, на огромных расстояниях.затем открываешь первый монолит и спускаешь под землю! где просто невероятно огромные площади, побеждаешь всех - освобождаешь планету. и таких планет десятки. и все разные, где то жарко, где то холодно, где то постоянный дождь, где то нет гравитации, и тд. там шикарный открытый мир. Да там не лучший сюжет, не оч лицевая анимация, но по поводу открытого мира не прав. он шикарный...эх были времена...два раза ее прошел...супер игра.

0