Пользователи сети обсуждают концепцию дизайна уровней с открытым миром при этом не забывая указывать на примеры игр, которые отличаются особенно сильными мирами с точки зрения различных элементов. Несмотря на то, что дискуссия все еще продолжается, несколько игр явно вошли в число лучших.
Новость пришла из с обсуждения на сайте Resetera. "В последнее время я много думал о Xenoblade Chronicles X", - заметил автор сообщения, Jencks. "Я думаю, что самым выдающимся достижением игры является абсолютно мастерский дизайн уровней открытого мира". Jencks продолжил, что "возможно, самым впечатляющим аспектом дизайна Xenoblade Chronicles X является Skell, который открывается примерно через 30 часов игры. Он переосмысливает дизайн уровней, позволяя вам достигать совершенно новых областей с улучшенным прыжком и способностями к трансформации".
Jencks привел довольно веские аргументы в пользу Xenoblade Chronicles X, но несколько других игр были упомянуты за качество дизайна уровней открытого мира, включая Breath of the Wild, Metal Gear Solid 5 и Red Dead Redemption 2. Обширное окружение, нелинейное исследование и выбор игрока — все это было упомянуто как вклад в качество этих конкретных видеоигр.
Игроки также указывали на важность "дизайна местности" в играх с открытым миром. Этот термин относится к дизайну самого открытого мира, включая географию, планировку и общий вид. Несколько человек назвали Horizon Zero Dawn игрой с отличным дизайном местности, похвалив ее за использование природных достопримечательностей и отдельных регионов для создания запоминающегося и захватывающего мира.
Лучшие примеры остаются предметом споров, но игроки, по крайней мере, пришли к выводу, что хороший дизайн уровней и местности может значительно улучшить впечатления от игры, побуждая вас проводить в ней еще больше времени. Путешествие действительно важнее места назначения, по крайней мере, когда речь идет об открытых мирах.
Hogwarts legacy туда явно не попадёт. Наверно ещё и бан можно получить за такой вариант.
Нет ни Балдура, ни Ультимы, ни Morrowind, ни Ведьмака, ни Фолыча, а есть туча японских игр. В обсуждении участвуют либо японцы, либо геи, либо зумеры) Может всё вместе) Хорошо хоть РДР и Скайрим кто-то назвал.
На фоне какой-нибудь FF7 первый Fallout выглядит как индюшатина, сделанная парой студентов за 2 бутерброда.
Да и в Конан Экзайл очень красивый мир, чем то похож на Скайрим
ультима стара да и в целом первые готики заделали лучше чем ультиме достаточно специфический дизайн опен волдов.
остальное это беседовская школа игор которая крутится вокруг что что бегаешь по миру и путаешь подземелья и даэдрические врата.
ведьмак 3 наверно уже представитель новой школы опен ворлд игор, сосредоточенной вокруг майн квеста в одном мире непрерывным дублем и посещения чеканья точек интереса.
Вообще если честно самый лучший открытый мир и не скучный, было в Ведьмаке Дикая Охота
о. валенки постят своих кумиров с ресетэры.
кому интересно что там пишут дегенераты на ресетэре?))))
лол, нет ни Watch Dogs 2, ни Ghost Recon Wildlands. удачи им
Ведьмак wins?
рдр, гта 5, фоллаут, скайрим, ведбмак, ммасс эффект андромеда,
ну да ну да пошли мы нахер
а почему должны быть игры перечисленные вами, а не те которые перечислили другие?
потому что то, что перечислили другие - какое-то, мягко говоря, ноунейм говнецо, которое для 80% наших геймеров дико. И только давай ты мне сейчас не будешь приводить здесь примеры отдельных копрофилов для которых это "вкусняшка"...
эффект толпы?) извините конечно, но что ведьмак что андромеда "супер открытыми мирами" не блистали ни на релизе ни сейчас. А так то вон миллионы любят фифу и колду, видимо тоже очень крутые игры. Судя по продажам там вообще все 90 процентов считают их топом.
потому что у них тоже великолепный открытый мир
ну да,андромеда...первая планета, сначала ты едешь, потом приезжаешь на огромную базу, затем очищаешь ее, едешь на следующую, также долго, и таких баз валом, на огромных расстояниях.затем открываешь первый монолит и спускаешь под землю! где просто невероятно огромные площади, побеждаешь всех - освобождаешь планету. и таких планет десятки. и все разные, где то жарко, где то холодно, где то постоянный дождь, где то нет гравитации, и тд. там шикарный открытый мир. Да там не лучший сюжет, не оч лицевая анимация, но по поводу открытого мира не прав. он шикарный...эх были времена...два раза ее прошел...супер игра.