Эксперты рекламной сетки Chartboost рассказали, какие проекты любит пресса.
1. Игры с фанатской базой
Пример такой игры - Fallout Shelter. Эту игру Bethesda с самого начала назвала «подарком для фанатов серии». В день выпуска проект побил рекорд по количеству статей на новостных ресурсах: о тайтле написали 600 изданий.
Если смотреть с точки зрения медиа-ресурса, то готовая фанатская база означает, что у статьи об игре обязательно найдутся заинтересованные читатели.
2. Игры со звездами
В отличие от Fallout Shelter, большинство игр не имеет в анамнезе франшизы с 18-летней историей. И тут на помощь приходят знаменитости. Так произошло, например, в случае с Kim Kardashian: Hollywood. Первая игра Glu Mobile в «голливудском» сеттинге, Stardom: Hollywood, прошла незамеченной. Зато появление тайтла со светской львицей вызвало интерес прессы. Механизм тут ровно такой же, как и в предыдущем случае: фанаты обязательно прочитают статью с упоминанием любимой знаменитости.
3. Успешные бизнес-кейсы
Если ввести в поисковую строку что-нибудь вроде «Clash of Clans заработала миллиарды», то в выдаче будут сотни статей от издательств с громкими именами. То же с Candy Crush. Обе эти игры с точки зрения бизнеса - примеры успешных кейсов.
В этом случае для того, чтобы пресса вас заметила, необходимо предъявить определенные достижения - количество загрузок, заоблачное DAU или серьезные выручки. И нужно быть готовыми, что о геймплее, арте и других составляющих игры в статье не упомянут.
4. Визуально интересные проекты
Пресса (если это не специализированный ресурс) не любит тратить время на скачивание/прохождение/анализ игры. Поэтому проще всего заинтересовать издание красивым и необычным скриншотом или видео.
Тут очевидным примером служит игра Monument Valley. Об этой странной, но прекрасной игре в свое время написало не одно издание.
5. Странные игры
Читатель «ведется» на броский/странный/необычный заголовок. А это значит, что пресса любит игры, которые способны дать такой заголовок. Пример - Goat Simulator. По количеству упоминаний в прессе эта игра опередила Angry Birds Stella и Lara Croft. А все потому, что редкий журналист устоит перед соблазном упомянуть в заголовке «симулятор козла».
Пресса любит "во всем виноваты игры" и не важно какой жанр!!!
Всё верно конечно, но в духе капитана очевидности.
Пресса любит всякий мусор и помойку.
Ну, журналисты тоже люди) Им просмотры нужны, вот и пишут про такие игры)
Temorlan на мой взгляд они,так же как и на PG,есть те которые постят всё,что видят,а есть те,которые с любовью наблюдают за несколькими,зацепившими и волнующими их играми и ты думаешь те,кто про шлак пишут,набирают много просмотров ?)
пресса любит чемоданы набитые далларами и потом уже разбрасывается любовью к играм, ну и гордость за свое издания тоже не кто ни отменял
Тут про мобилки, расходимся
Пресса любит то, что пипл хавает. Оно приносит ей денег на хлеб с маслом. Так что проблема больше в том, что общество хочет читать про звездулечек и мобилки)
Жрусруржу Конечно негатив у нас в прессе по играм, потому что они заботятся чтобы дети с малых лет уже втыкали в зомбоящик а не играли в игры в интернете.