Создатели Denuvo представили новое средство защиты для игр, использующее водяные знаки

CD Projekt Red, Rockstar Games, Insomniac Games - вот лишь несколько компаний, ставших жертвами утечек данных в последние годы. И хотя специалисты по разработке различных мер безопасности делают все возможное, чтобы ограничить подобные угрозы, киберпреступники всегда находят способ их обойти. Впрочем, скоро у сетевых грабителей появится новый противник в виде TraceMark, запатентованной технологии от создателей Denuvo - компании Irdeto.

Представленный на GDC 2024 инструмент работает по аналогии с водяными знаками, которые позволяют разработчикам добавлять уникальный идентификатор к игровым файлам. Это означает, что если в сети окажется что-то, чего не должно быть, то разработчикам или издателям будет проще отследить источник утечки. В теории это должно стать серьезным ограничением для тех, кто планирует выкладывать конфиденциальные данные (например, геймплей) в открытый доступ.

Это инновационное решение [...] является шагом вперед в защите творческих и финансовых инвестиций разработчиков игр по всему миру. [...] TraceMark отражает наше стремление обеспечить защиту этих ценных активов на протяжении всего их жизненного цикла", - сказал вице-президент Irdeto Нильс Хаверкорн.

Согласно информации, которую предоставили разработчики, TraceMark будет использовать как невидимые, так и видимые методы нанесения водяных знаков. Компания отметила, что технология будет особенно полезна во время разработки игр, когда разработчики рассылают копии для раннего тестирования, закрытого бета-тестирования и рецензирования.

Большинству геймеров хорошо известны примеры пагубного влияния программного обеспечения Denuvo на производительность игр. Однако с TraceMark все должно быть иначе. По заверениям разработчиков, технология будет защищать производственный контент "без ущерба для игрового процесса".

Комментарии: 109
Ваш комментарий

Почему? Они хотят просто защитить данные от утечек.

Или люди так на слово Denuvo реагируют...

-35

Это адепты эмпресс. Они сут кипятком если нет торрентэдишэн в момент выхода.

-38

Меня единственное что смущает это что производительность игр падает. Да и то вроде как лечат это дело. А так действительно прям плохого ничего не вижу. Если игра хорошая то и не грех заплатить. Если дерьмовая то и не страшно если нет пиратки. В России правда может с этим дела по другому ибо ту же догму не купишь. Но я и не в России и акк у меня турецкий. Так что не особо задевает.

-31

Как раз и из за появления дюневы напомню - игры и начали становиться плохими.

29
Как раз и из за появления дюневы напомню - игры и начали становиться плохими.

Если не бесплатно, то - плохо. Логично.)

-19

Пусть себе на свои гомосячьи жопы налепят эти знаки, выродки недоношенные..

21

Какие Haxyu водяные знаки??? Им мало того, что эта e6yчaя денуво, и так систему жрёт, вовремя игры, так ещё и какие то знаки . . . в лобешник себе эти знаки впечатайте, откройте окно и выйдите из него . . .

18

У мажоров из чата бабла куры не клюют.Раз могут выбрасывать на ветер по 100 баксов.

16

Если игра хорошая ее и так все купят и даже внимания не обратят что в ней денува

8

Только ни одной хорошей игры с дерьмувой еще не вышло... И не выйдет.

0

а может они сразу начнут у геймеров при покупке игр запрашивать паспортные данные и уточнять политические, культурные и религиозные убеждения? Чего ходить вокруг да около...

7

Не верю я сказам что дрм не влияет на производительность игры, особенно если средние железо.

7

С одной стороны - полезная штука, которая позволит нормально передавать данные разработки, без мороки с секретностью.

С другой стороны - инструмент тотальной приватизации. Если ошалелые издатели "замаркируют" каждый файл и не станут снимать знак после выпуска игры, то использовать файлы игры для модификаций и подобного будет невозможно.

Будет любопытно посмотреть на реализацию этой технологии... и способы её обхода:)

5
то использовать файлы игры для модификаций и подобного будет невозможно.

Это почему? Сейчас же используют файлы игры для модов.

-4

Думаю что если они оставят эти знаки, то файлы не будут работать без верификации. Иначе говоря, моделька из игры будет работать только в этой игре, а в сторонних прогах будет нечитабельной.

Но я лишь предполагаю...

4

Но заявлено, что это просто знаки для отслеживания.

0

Хм, вот обратная ситуация возможна (другие файлы не пашут без верификации.), а вот как ты провернешь вышесказанное, непонятно.

0

Я не то чтобы одобряю Денуво, но чего народ такой токсичный на ровном месте?

5

Весна. Гормоны играют у школьников.

2

Бытие (в данном случае нищета) определяет сознание ! Слышал такое выражение ?

-2

а ты в селе украинском попробуй заработай, а не как твои родаки миллионы наворовали

2

лучше бы этих сволочей грохнули до 2014, жаль машины времени нет, хорошо в жизнь всем нагадили, с@кины дети.

4

Ну уж конечно , как же без тебя в такой новости ?)

10лет уже страдаешь , бедненький (во всех смыслах) !

-1

не как же т@пые смазливые щенки с ворующими городскими родаками

0

Ладно , не бомби чудила , у тебя же праздник на этой неделе , Элойку нашу тебе подвезли без защиты и у Каллисто убрали дуньку - на месяцок есть тебе чем заняться , а там дальше можешь опять ныть начинать , особенно про Атомик мне доставляет , неужели ты действительно такой бедный , что пару десятков гривен на активацию не нашел больше чем за год ))))

-1

мне не воруют, даже на технику для запуска игр намного старее прошлых поколений, совсем зажрались в нищих странах с мега космическими ценами !

0

Если игры перестанут пиратить, их качество резко упадёт на уровень "ниже плинтуса" где то на уровне старфилда. И всё скатится к практике "прошел на ютубе"

3

Весьма интересная мысль. Если бы все пираты внезапно стали покупать игры, то издатели и разрабы получали бы сверхприбыли. Видя то, что геймеры и так хорошо поддерживают кошельком их посредственные игры, у них вообще не было бы стимула делать лучше и развивать геймдев дальше. Ну а зачем, если и так покупают.

1

Смешное тут то, что такое уже происходит, практика около 40-50 % прошёл на ютубе/твиче, качество игр и так упало что суют в каждую DLLS и прочую софтную хрень чтобы не делать патчи оптимизации своих "проделок".

2

Ага, а ещё появляются адепты "У вас видеокарта го*но даже если это 4070ti" а игру ты просто не понял не смотря на то что уже 15 лет в индустрии)))

0

Да плевать, на хорошие игры денуво не ставят. Проверенно временем.

2

Скоро до того закрутят гайки,что и всю резьбу сорвут к херам собачьим.

2

Че за бургут? Это защита от сливщиков геймплея раньше времени. Тут каждый второй что-ли "ютюбер", получающий копию игры раньше времени?

2

НУ, СЛИВШИЙСЯ ГЕЙМПЛЕЙ, МОЖНО ПРОСТО ТУПО НЕ СМОТРЕТЬ.

-1

Да мне-то пофиг, разработчикам убытки.

0

какие убытки? Люди увидят раньше их всратую поделку и не будут покупать? Так это не убытки, а последствие

-1

Жадность и глупость часто идут рука об руку. Особенно если те кто должен ее присекать в доле.

2

И того , заработают ли они больше ? Нет ! Потратят деньги на денуву и новую хрень ? Да ! А также нагадят пиратам и тем кто покупает игры , так как эта хрень скорее всего будет таки жрать ресурс ! Эти клоуны уже говорили что денува якобы не жрёт ресурсы игры что оказалось полной брехнёй !

2

Если игра 💩 то никакие защиты не помогут. Любая игра должна быть доступна на трекере для ознакомления, а потом все сами решат стоит это хоть чего-то или ломаного шиша. А по таким ценникам по 60-70гринов идут они вообще нах. Средний россиянин не будет выкидывать на какую-то срань-игру одно треть зп, а лучше пойдёт пожрать чего купит.

2

Только водяных знаков нам и не хватало.

0

что там защищать то, вторичные идеи свои ))

0

сомнительно для пресс релизов только и смотря насколько там водяные знаки будут явные. если они невидимые то думаю если их через что-то аналоговое прогнать с помехами сжать и разжать то никаких знаков уже получится считать а если это просто здоровый широкий денува фейс на весь экран оон будет мешать играющем

0

Самый главный недостаток денувки-это то что она удорожает все программы-игры!А то что делает что-либо дороже никогда не делает конечный продукт лучше.Разработчики лучше бы потратили эти средства-т.е.--человеко-часы,на улучшение и оптимизацию этого самого конечного продукта.Тем паче,сейчас и так много игр с ранним доступом(кикстартером),за счёт нас с вами,в помощь разработчикам.Лол-star citizen.

0

В вовке ж такая херня со скринами. Адрес из реалмлиста и логин в ватермарке.

0

Т.е. у каждой клиентской версии игры будет свой файловый и/или визуальный идентификатор.

Разработчикам легче будет обнаружить утечки. Ну а взломщикам придется покупать для каждой новой игры новый аккаунт в цифровом магазине. Что не смертельно, пиратство так не победить.

0

даже если каждый файл будет иметь метку её тут же можно будет стереть ( вырезать ) по средствам алгоритма удаления который перезапишет все файлы удаляя ненужный идентификатор по аналогии со спиливанием с рамы авто сами знаете чего... а ии тем более в этом поможет тем кто за такую авантюру возьмутся ЭТО будущее детка

0

Не пойму чего уродам не сидится на жопе ровно. Они столько врагов уже насобирали, таким хочется не руку пожать, а плюнуть в лицо, любая инициатива подлая. Удивлён с каких они живы ещё. Есть поговорка - нельзя завести миллион друзей, не нажив ни одного врага, так у этих наоборот - миллионы врагов, и немного подленьких друзей вроде ubisoft. Ещё и деньгами разжились на всю жизнь за счёт страданий обычных людей.

0

дерьмо распространяется

0

Звучит как бред. Слив остается сливом, меченый он или нет. Большая часть сливов наверняка санкционирована разрабом или издателем.

0

Сколько дизлайков от пиратов xD

0

Мда...Пиратов совсем задушили. К счастью есть оффлайн активации за сотку))

-2

Я и не сомневался, что подобную систему когда-нибудь начнут впаривать, на манер уникальных идентификаторов в аудиофайлах и прочей ерунде.

И сразу же выкинут на помойку, когда поймут что, 1) статичные тексты и знаки прекрасно закрываются чёрными квадратами или размываются, 2) динамичные знаки превратятся в кашу при простейшей конвертации из одного разрешения и качества, в другое, 3) даже если вся картинка будет содержать сотни маленьких добавок, вырезать десяток гифок и почистить их автоматическими инструментами или размазать блюрными фильтрами - труда не составит.

Так что, скриншоты свежака будут утекать в сеть сразу же, затем пойдут гифки и короткие ролики, ну а если ажиотаж большой - появятся и вручную отполированные полноразмерные видео.

Ну а зная, как любят халтурить современные фанатики ДРМа - данная фича 100% будет реализована в качестве надстройки для игры, а не вшита в движок, так что рукастым хацкерам, которые сейчас уберают денюву, вряд ли составит большого труда отключить или просто запороть данную функцию, сделав её бесполезной.

-2
так что рукастым хацкерам, которые сейчас уберают денюву

Вот это интересно мне, а кто сейчас убирает денуву? Императрица скотина слилась.

0

Правильно делают , сказки про то,что купят если понравиться игра не работает

-5

Ну всё пиратству конец

-10

с чего? использовать левые учетки и старые комплектующие вместо одной машинки

5

Нет. Это не так работает.

-3

Проснулись. Пиратство уже давно умерло и назад навряд ли всё вернется.

-2

не знал, что и сам покойник и на форумах покойников сижу)) Напишу пацанам, проверим, все ли живые у нас.

5

да всё норм у нас) на всё найдётся решение)

0

Во у пиратов бомбит, а) ничего, на офлайн-активации, если что, пересядете и будете хоть сотку, но платить. А то совсем уже обнаглели, прикрывая свою уголовщину всем чем угодно: политикой, отношением разрабов и т. д., и т. п. Хотите играть в игру — купите и играйте, отношение вас не должно колыхать, вам с ними детей не крестить. Потому что если это вас трогает, то по логике вы и на их игры должны забивать, а не пиратить. Все нормальные люди платят за игру и отговорки, чтобы этого не делать, не придумывают. А в СНГ сидят главным образом пираты, которые ни копейки не платят, зато пальцы насчёт локализации, озвучки и т. д. загибают так, будто являются самым платёжеспособным регионом.

-29

я тебя удивлю, но СНГ не рекордсмен по торрент закачкам в мире, даже близко. Первые США и Южная Америка.

13

Я и не говорил, что СНГ прям лидер по пиратству, но здесь это прям чувствуется, люди пишут, что они пиратят игру с гордостью, прикрывают это тупыми отговорками, например, что он бедный студент и игры покупать себе позволить не может. Ну вы же продукты и бытовую технику из магазина не берёте просто так, потому что вы бедные студенты, страна-производитель плохо относится к русским и России и т. д. Потому что вас сразу схватят за руку и заставят вернуть, а то и посадят. А игры, значит, можно, ибо за руку не схватят, ещё и выпячивать это как достоинство, а не повод для стыда.

-15

игры и без того крадут время, которое студенту лучше бы потратить на учебу или лишнюю работу, а работяге на семью - так еще и платить за это? Ты не путай элементарные потребности и развлечения, многие люди предпочтут купить на лишние деньги одежду, продукты, оплатить счета и долги или хотя бы сводить детей в кино или цирк. Опять же - тебя удивляет, что у людей могут быть политические убеждения, что они могут не захотеть нести деньги тому или иному производителю? Кому и за что тут стыдится - ты не путай реальное воровство и кражу пикселей из провода. Если у человека нет денег, а поиграть хочется - что, ты станешь отнимать у него право поиграть бесплатно, потому что разработчик не получил денег, которых и не было? Тебе здесь ничего не кажется с одной стороны нелогичным, а с другой очень паскудным?

8

«Пикселей из провода»-создаются десятками, а то и сотнями людей в студиях, которые тратят на это целый рабочий цикл времени годами и получают зарплату с продажи этих пикселей. Так что мега паскудники — это пираты, которые бесплатно воруют труд большого количества людей, которые делали его годами, в массе своего воровства лишая студии денег, которые они могли бы потратить на создание новых игр, частей франшиз и т. д., в том числе нанимая больше сотрудников и оплачивая работу уже нанятых. Так что это ты, мальчик, путаешься, игры делают отнюдь не из благотворительности, а бюджеты на эти игры не появляются аки манна небесная из ничего. Они формируются в том числе от продаж прошлых игр и частей всяких франшиз. Любой разработчик игр, даже отечественный, наплевал бы тебе в глаза за то, что ты топишь за пиратство и считаешь желание разработчиков заработать на своём труде паскудным.

-11

так ты обьясни, что потеряют эти сотни людей в студиях, если я не заплачу за их игру, но скачаю и поиграю? Я не могу заплатить эти деньги, просто нет столько лишних или они просто нужнее на другое. Но вот скачал и поиграл. Я залез им в карман, по-твоему? Я скачал музыку из интернета - я ограбил певца? Я посмотрел кино - разорил киностудию? Я постоял возле стадиона, где идет концерт и теперь меня должны в тюрьму?

Паскудным я назвал твою точку зрения, что это должно приравниваться к воровству. Нет, не должно. Я не заплатил бы в любом случае, но воспользовавшись их товаром и\или услугой, я не нанес им никакого экономического ущерба. Это не материальные товары, тут не работает система - "не платил, не пользуйся".

11