Во время TAIPEI 2014, AMD продемонстрировала то, как работает технологическое демо Starswarm на разных графических API – DirectX от Microsoft, и специализированного Mantle, от AMD. В тестовом стенде использовался 8-ядерный процессор AMD FX-8350 и графическая карта AMD Radeon R9 290X, при этом различия в производительности составили внушительные 50 кадров в секунду. На DirectX 11 Starswarm выдавал всего 2-4 кадра в некоторых сценах, тогда как Mantle стабильно работал на 55 fps.
Источник:shazoo.ru/2014/07/04/23186/sravnenie-directx-i-amd-mantle
Жаль только что мантл мертворождён по сути.Никто не будет точить игры под мантл,потому что Микрософт,винда,директикс,огромное бабло,ну ты понил. А так то можно заоптимизировать и под селерон с 8800ГТ на опен ГЛ ,да только никто не будет так делать.
очень странно я не пойму пачему на дх11 так медленно а на мантле так быро проблемы такого характера были например на дх8.х тут пахнет кодовством нада прагнать
Взяли самую слабую карту с DX11 и рады...Моя печ 560 выдавала больше фпс. Вот олухи. AMD Radeon R9 290X Хвала тибе, нонейм анжынер.
Взяли самую слабую карту с DX11 и рады...Моя печ 560 выдавала больше фпс. Вот олухи.
Spartak_13 Да не может R9 290X выдавать на дх11 2-4 кадра...НЕ МОЖЕТ.. Постанова какая то.Моя старуха больше выдавала.
MunchkiN 616 опять ты безграмотную пургу несёшь?
Тут вопрос в том, как написать. Тут попахивает пиаром AMD. Они наверняка перенесли весомую часть вычислений с цп на гпу, не только графику. Либо просто искусственно занизили FPS. А главной такой вычислительной частью является физика. Если Mantle только на AMD, то Nvidia тоже могла проплатить, чтобы перенести физику на PhysX (либо на CUDA), тогда получились бы не особые различия с Mantle. Но цифра в 50 фпс слишком астрономична, чтобы быть правдивым тестом.
Pirat-AC3 может у вас будет предположение почему на дх11 код думает так медленно а на мантле так быстро так же для жпу характерно такое явление как мультипараллелизм вычислений. на дх он туго на опен жл еще туже. вот есть у нас карта на 10тф и 6000 ядер по ггц а работает там 10-12 процентов от силы а в мейбле под 70 к примеру. но для этого нужен такой который мог бы пересказывать будущее предыдущих значений патчей. а для этого карта должна генерить много пустых ненужных вычислений. поэтому я усматриваю темную магию или это какая то конкретная дыра в апи дх.
На DirectX 11 Starswarm выдавал всего 2-4 кадра в некоторых сценах, тогда как Mantle стабильно работал на 55 fps. "Чудесные" дрова от AMD надо полагать.
YuraTim не было бы мантле нвидиа с места не сдвинулась бы